Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.11.13 19:46. Заголовок: DKW NZ 350-1 1944 г.в.
"Восстановление DKW NZ 350/1 1944 г.в."
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 19:55. Заголовок: последняя рама не 49..
последняя рама не 49го? вроде ось для маятника Ждем продолжения!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 19:56. Заголовок: ...
Желание приобрести DKW NZ 350-1, меня не покидало никогда. Первым мотоциклом который мне попался был этот DKW. Купить его, была не судьба, т.е. не сошлись в стоимости мотоцикла. Время шло в перёд, а мотоцикл больше так и не попадался. Потом появилась в продаже вилка, купил её как говорится для завода. Спустя некоторое время появился в продаже вот такой аппарат. Мне он почему то сразу не понравился не только из-за его стоимости, но и зато как его продавали. Далее попались кое-какие детали и узлы которые напоминали детали DKW NZ 350-1. Перекочевывали они из С-П ко мне 2 года по той причине, что владелец железа проживал в другой Стране. Зато не очень дорого. По прибытию железа до дому, до хаты , что-то пошло на сварку, пескоструйку, на разборку, грунтовку и на обмен. Менял детали ИЖ 350 из этой прибывшей кучи на детали ДКВ . Далее всё это стало тихо , тихо собираться . Чего не хватало, как многие уже знают, делал сам, но и многое так же приходилось покупать. Рама от ДКВ, втулку туда вварили умельцы. Далее: Пока всё это медленно собиралось, позвонил человек и предложил навесные ящики. Раньше он их не хотел мне продавать, а здесь припекло, нужны были срочно денюжки в течении получаса. Просьбу его удовлетворил, деньги перекочевали к нему, а ящики ко мне. Теперь нужно было делать крепления для ящиков. Коллеги прислали эскиз и не откладывая его в долгий ящик, сделал крепление для ящиков. И так на ДКВ появились ящики. Мотоцикл был как попугай, но укомплектован и собран до того уровня ,что его можно было завести и проехать. К сожалению по ряду причин этого не случилось. Купил за бугром цилиндр с головкой, пока его сюда везли, на цилиндре отбилось несколько рёбер. Пришлось восстанавливать. URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVhZ/] [/URL] Далее цилиндр уехал на пескоструйку. После восстановления цилиндра, решил снять двигатель т.к. там тоже присутствовало несколько мест, где были отбиты чугунные части корпуса картера, левой крышки двигателя и крышки КПП. Всё не фотографировал в каком оно было состоянии до этого, но кое-что сфотографировал.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:24. Заголовок: На аппарат на самой ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:31. Заголовок: Тема снимаю шляпу! -..
Тема снимаю шляпу! - "ручная" сборка Ждем продолжения!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:40. Заголовок: Nerskiy пишет: а се..
Nerskiy пишет: цитата: | а сейчас он выглядит вот так |
| хорошо что он к Сане попал в руки, мог бы выглядеть так: (Владимир камень не в ваш огород, а в тех у кого рука поднимается сдать технику в чермет)
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:56. Заголовок: Тёма ждем продолжен..
Тёма ждем продолжения! Nerskiy пишет: цитата: | а сейчас он выглядит вот так |
| да, долго я его уламывал))
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:57. Заголовок: sanchez ramirez пише..
sanchez ramirez пишет: Измором взял .
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 343
|
|
Отправлено: 21.11.13 21:02. Заголовок: Тёма история мотоци..
Тёма история мотоцикла, как детектив. Жду продолжения
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 21:38. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/r..
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.13 22:54. Заголовок: Детали которые мне п..
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.13 23:32. Заголовок: Востановленна правая..
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.13 22:05. Заголовок: Сегодня удалось выкр..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 346
|
|
Отправлено: 24.11.13 09:04. Заголовок: вроде прокладки межд..
вроде прокладки между половинками картера не должно стоять!? я собираю на бензостойкий герметик.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.13 19:48. Заголовок: Я, раньше тоже не ст..
Я, раньше тоже не ставил прокладки. Наносил на обе половинки тонкий слой клея для склеивания резины, кожи и т.д., и укладывал толстую капроновую нитку. Картер всегда был сухой и при следующей разборке двигателя всё это легко разбиралось и очищалось. А прокладка была в наличии, не выбрасывать же её. Способ тот же, клей, прокладка, клей. Двигатель собрал кроме головки и генератора. Установка вторичного вала в крышку КПП. Отрезал кусок пластика от ПЭТ бутылки, обвернул им вторичный вал и установил его, не нанеся вреда сальнику. Головку на неделе отправлю в город к сварщику. Отбито не два, а три ребра.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 347
|
|
Отправлено: 24.11.13 20:24. Заголовок: Ну если прокладка не..
Ну если прокладка не толстая, главное чтобы не было осевого перемещения коленвала. Ну а с пэт бутылкой это классно, я всегда в качестве оправки использовал толстую фольгу или тонкий металл, даже не знаю как назвать, что-то промежуточное. Но здесь решение убивает своей доступностью материала А какой краской окрашен двигатель? И если не секрет номер двигателя?
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|