Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 184
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 19:46. Заголовок: DKW NZ 350-1 1944 г.в.


"Восстановление DKW NZ 350/1 1944 г.в."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


постоянный участник




Сообщение: 893
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 19:55. Заголовок: последняя рама не 49..


последняя рама не 49го? вроде ось для маятника
Ждем продолжения!!


237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 19:56. Заголовок: ...


Желание приобрести DKW NZ 350-1, меня не покидало никогда.
Первым мотоциклом который мне попался был этот DKW. Купить его, была не судьба, т.е. не сошлись в стоимости мотоцикла.

Время шло в перёд, а мотоцикл больше так и не попадался. Потом появилась в продаже вилка, купил её как говорится для завода.


Спустя некоторое время появился в продаже вот такой аппарат. Мне он почему то сразу не понравился не только из-за его стоимости, но и зато как его продавали.

Далее попались кое-какие детали и узлы которые напоминали детали DKW NZ 350-1. Перекочевывали они из С-П ко мне 2 года по той причине, что владелец железа проживал в другой Стране. Зато не очень дорого.








По прибытию железа до дому, до хаты , что-то пошло на сварку, пескоструйку, на разборку, грунтовку и на обмен. Менял детали ИЖ 350 из этой прибывшей кучи на детали ДКВ . Далее всё это стало тихо , тихо собираться . Чего не хватало, как многие уже знают, делал сам, но и многое так же приходилось покупать.
Рама от ДКВ, втулку туда вварили умельцы.
Далее:

Пока всё это медленно собиралось, позвонил человек и предложил навесные ящики. Раньше он их не хотел мне продавать, а здесь припекло, нужны были срочно денюжки в течении получаса. Просьбу его удовлетворил, деньги перекочевали к нему, а ящики ко мне.
Теперь нужно было делать крепления для ящиков. Коллеги прислали эскиз и не откладывая его в долгий ящик, сделал крепление для ящиков.

И так на ДКВ появились ящики.

Мотоцикл был как попугай, но укомплектован и собран до того уровня ,что его можно было завести и проехать. К сожалению по ряду причин этого не случилось.
Купил за бугром цилиндр с головкой, пока его сюда везли, на цилиндре отбилось несколько рёбер. Пришлось восстанавливать.
URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVhZ/][/URL]


Далее цилиндр уехал на пескоструйку.
После восстановления цилиндра, решил снять двигатель т.к. там тоже присутствовало несколько мест, где были отбиты чугунные части корпуса картера, левой крышки двигателя и крышки КПП. Всё не фотографировал в каком оно было состоянии до этого, но кое-что сфотографировал.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 20:24. Заголовок: На аппарат на самой ..


На аппарат на самой первой фотографии засматривались многие , а сейчас он выглядит вот так : http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000006-000-15-0 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 20:31. Заголовок: Тема снимаю шляпу! -..


Тема снимаю шляпу! - "ручная" сборка
Ждем продолжения!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 894
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 20:40. Заголовок: Nerskiy пишет: а се..


Nerskiy пишет:

 цитата:
а сейчас он выглядит вот так


хорошо что он к Сане попал в руки, мог бы выглядеть так:

(Владимир камень не в ваш огород, а в тех у кого рука поднимается сдать технику в чермет)

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 210
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 20:56. Заголовок: Тёма ждем продолжен..


Тёма
ждем продолжения!
Nerskiy пишет:

 цитата:
а сейчас он выглядит вот так


да, долго я его уламывал))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 20:57. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
долго я его уламывал


Измором взял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 343
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 21:02. Заголовок: Тёма история мотоци..


Тёма история мотоцикла, как детектив. Жду продолжения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 21:38. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/r..






Что-то сегодня инет не тормозит, а медленно газуе. Раньше на быках наверное быстрее ездили.
Остальное по двигателю будет завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 187
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 22:54. Заголовок: Детали которые мне п..


Детали которые мне пришлось сделать для его комплектации:













а этот опорник был сделан для ДКВ из первого фото




и ещё для полного счастья предстоит сделать кронштейн крепления фары, ободок на фару, две ловушки на навесные ящики, электропроводку и переделать две выпускных трубы .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 188
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 23:32. Заголовок: Востановленна правая..


Востановленна правая крышка двигателя, отпескоструена и окрашена.


Приехал цилиндр с пескоструйки. Приютил, обогрел, продул сжатым воздухом и на окраску.



Востановлена крышка КПП, было отбито два значительно больших по размеру элемента крышки. Радует что это чугун, а не алюминий, можно варить в домашних условиях.


Начал делать выпускные трубы для замены ранне установленных.




Завтра куплю 304 подшипник и левый сальник коленвала. Окрашу остальные детали картера двигателя и начну его собирать. Решил поставить на двигатель новый коленвал, лежит со времён СССР. Демонтированный коленвал, который не хуже нового поставлю на ИЖ 350 49г.в. т.к. на шатуне присутствуют отливки Сатурна и номера по каталогу, а новый без каких либо маркировок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 189
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 22:05. Заголовок: Сегодня удалось выкр..


Сегодня удалось выкроить только пару часов для сборки двигателя:
Окрасил детали двигателя, прорайберовал втулку, зазенковал отверстия в верхней головке шатуна и начал не спеша устанавливать поршень, подшипники, сальники и т.д на свои места.






URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVlG/][/URL]





Завтра планирую собрать его полностью, кроме головки и генератора. На головке нужно востановить два ребра, а генератор где-то в пути.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 346
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 09:04. Заголовок: вроде прокладки межд..


вроде прокладки между половинками картера не должно стоять!?
я собираю на бензостойкий герметик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 190
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 19:48. Заголовок: Я, раньше тоже не ст..


Я, раньше тоже не ставил прокладки. Наносил на обе половинки тонкий слой клея для склеивания резины, кожи и т.д., и укладывал толстую капроновую нитку. Картер всегда был сухой и при следующей разборке двигателя всё это легко разбиралось и очищалось.
А прокладка была в наличии, не выбрасывать же её. Способ тот же, клей, прокладка, клей.
Двигатель собрал кроме головки и генератора.


Установка вторичного вала в крышку КПП. Отрезал кусок пластика от ПЭТ бутылки, обвернул им вторичный вал и установил его, не нанеся вреда сальнику.



Головку на неделе отправлю в город к сварщику. Отбито не два, а три ребра.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 20:24. Заголовок: Ну если прокладка не..


Ну если прокладка не толстая, главное чтобы не было осевого перемещения коленвала.
Ну а с пэт бутылкой это классно, я всегда в качестве оправки использовал толстую фольгу или тонкий металл, даже не знаю как назвать, что-то промежуточное. Но здесь решение убивает своей доступностью материала
А какой краской окрашен двигатель?
И если не секрет номер двигателя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter