Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.12.15 01:37. Заголовок: dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015!
Привет комрады по практическому окончанию сборки дкв нз 350-1 1944 (см другую тему) и тренировки на м1а 1950 года паралельно приступаю к рт 125!!!!!!
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 01:47. Заголовок: фото
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 01:57. Заголовок: продолжение
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 02:09. Заголовок: процесс
Для борьбы с последствиями ржавчины использую 1к шпатлевку на фото! сначала пескострую в ноль потом красный грунт, потом заделываю мелкие раковины и круговыми движениями медленно шлифую, два слоя и как новенькие цацки получаются. 2к шпатлевку только для вмятин! 1к шпатлевка цвета как красный грунт. наждачкой сгоняю до железа так что детали выглядят естественно не так, как если закотать обычной шпатлевкой (смотри фото после первой обработки, впереди вторая и окончательно ложу красный грунт) !!! и как не царапай потом будет только краска беж и красная грунтовая подложка!!!!! Переднее крыло делать не буду, взял с заначки от москвы и поставлю на него крепления на номер (просьба друга!) как было!!! Кстати и вилка передняя и багажник были такого же состояния как и поверхность переднего крыла вы видете на вилке и стяжках конечный результат, а на багажнике первую шлифовку не окончательную!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 02:18. Заголовок: продолжение
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 02:21. Заголовок: доп
Колеса от дкв рт2 с бронзовыми наконечниками на спицах и красивыми клепками звезды!! Резину взяли новую 2.50 на 19 Митас потому что у родной корт лопается при бортировке от старости (отлеталась!!) в музей пойдет!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.15 02:27. Заголовок: Ищется за адекватные..
Ищется за адекватные деньги сигнал секо или с35 (корпус секо есть!!), защита цепи верх (подойдет от м1а или к 125), фара!!!, корпус (крышка со схемой приклеенной или чистая) не новодельный но целый от SP13, насос, крышка бака родная двухэтажная (с фильтром), фильтр циклон малый, карбюратор, фонарь на хвост со стеклом и отражатель, монетка магура!! пишем на почту tikynoff@yandex.by
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 865
|
|
Отправлено: 01.12.15 08:58. Заголовок: :sm36: ждем продол..
ждем продолжения
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 00:34. Заголовок: С чего все начиналось!!!!
Фото первоисточника от хозяина мотоцикла!!!!! Так сказать..... не бит не крашен...
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.15 00:29. Заголовок: открасился
покрасил ходовку и приступил к сборке! иду на личный рекорд по сборке мота!!!
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.15 21:37. Заголовок: шильда
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.15 21:39. Заголовок: барашек
Внутри барашка вилки родная краска!!!!
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 915
|
|
Отправлено: 31.12.15 12:11. Заголовок: :sm36: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.16 22:38. Заголовок: барашек
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.16 20:12. Заголовок: продолжение
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.16 20:20. Заголовок: вопросы
Комрады коллеги подскажите как фиксируется руль велосипедного типа (прорезь вставлена в штифт траверсы, но я понимаю что при желании сильно дернуть он и вылетит, а гайка фиксирует только траверсу зажимая подшипники!!!) вопрос второй: как устроен ограничитель хода руля в рт и ранней москве (к125)? в оригинале стопора не было и траверса ударялась в болт крепления бака (следы ударов) и куда должен быть направлен клювик траверсы внизу на фото (в сторону пружины или в сторону болта) для чего он (у меня на м1а на одной в одну сторону стоит на другом в другую!!) ? не часть ли это приспособления ограничителя руля????)
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|