Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.10.16 01:00. Заголовок: Ремонт карбюратора Amal.
В дополнение моей темы по KS 200 (http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000037-000-0-0-1476089040) решил открыть тему по ремонту карбюратора Amal. Мотоцикл был собран и пришло время заводить двигатель, о всех перепетиях я уже писал, но карбюратор конечно подвел и очень сильно. Холостых нет, заслонка издает звук по громче двигателя, из глушителей летит черная хрень- явный признак перелива, газ даешь- захлебывается и не набирает обороты, хотя если перекрыть краник, двигатель начинает работать резво. Выход один - узел в ремонт. Карбюратор разобрал, зазор между корпусом и дросселем примерно 1,5 мм, направляющие на диффузоре сточены на половину, заслонка как бритва. Пока начнем борьбу с переливом топлива в поплавковой камере. Решил все делать по аналогии карбюратора К 28 так как мануалов нет. Как видно на поплавковой камере есть технологический винт (заглушка) через который можно померить уровень в камере (но предварительно надо выточить штуцер и нужна прозрачная трубочка), но это когда карбюратор установлен на мотоцикле. На карбюраторе К 28 уровень топлива находится ниже на 21 мм от верхнего края поплавковой камеры. И как видно на фото - уровень находится в средней части гайки. Разбираем К 28 и заливаем бензин. То что требовалось доказать, бензин чуть выше прокладки. То есть бензин должен доходить только до дюзблока. Теперь такая же процедура с камерой Амала. Перелив на лицо, ну а что можно ожидать от такой иглы? Точим новую иглу. Осталось отрезать и притереть. Устанавливаем все на место и наблюдаем за уровнем. Как видно уровень стоит на месте, я его и качал и бензин откачивал шприцем из гайки, все равно уровень стоит.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.10.16 10:49. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.16 21:58. Заголовок: Супер!!!..
Супер!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.16 12:58. Заголовок: Третий день завожу с..
Третий день завожу с утра с первого пинка, предварительно прокачав декомпрессором. Заводится на холостых, при опущенной заслонке и сразу выходит на холостые и не глохнет, работает по часу. Просто чудо.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.16 15:02. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.11.16 17:21. Заголовок: :sm15: ..
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 23:56. Заголовок: Эх созрел я восстано..
Эх созрел я восстановить еще один карбюратор от DKW Sport 250.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 19:44. Заголовок: Ой где был я вчера....
Ой где был я вчера....Высоцкий. Заскочил в Технореал за ремнем для станка, а там комплект резцов просто сказка, решил попробовать, чистота поверхности, как на заводе.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 20:15. Заголовок: я тут забежал к маль..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 23:12. Заголовок: Зря отказался от пат..
Зря отказался от патрона, а резцы мог бы в довесок взять.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.17 19:58. Заголовок: Добил я карбюратор -..
Добил я карбюратор - в смысле сделал. Практически проблем не было, так как по накатанному, только размеры другие. Получилось красиво, а вот как будет работать - чуть по позжее. https://youtu.be/Dx4EYx4MCkw
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.17 21:02. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1144
|
|
Отправлено: 01.06.17 22:37. Заголовок: да уж, кропотливая р..
да уж, кропотливая работа
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.17 23:49. Заголовок: :sm36: подход впеча..
подход впечатляет
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.17 00:21. Заголовок: Попался мне в ремонт..
Попался мне в ремонт вот такой карбюратор. Не долго думая я сразу взялся за него. https://youtu.be/mZ8Reo_B0fQ Сильно не пинайте, видео ужатое до предела, интернет как черепаха.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1198
|
|
Отправлено: 22.07.17 09:28. Заголовок: насчет дырки не расс..
насчет дырки не расстраивайся, залепим пластелином и подкрасим бронзовой краской. Ну а палец тебе придется за это отрезать
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|