Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 235
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 01:00. Заголовок: Ремонт карбюратора Amal.


В дополнение моей темы по KS 200 (http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000037-000-0-0-1476089040) решил открыть тему по ремонту карбюратора Amal.
Мотоцикл был собран и пришло время заводить двигатель, о всех перепетиях я уже писал, но карбюратор конечно подвел и очень сильно. Холостых нет, заслонка издает звук по громче двигателя, из глушителей летит черная хрень- явный признак перелива, газ даешь- захлебывается и не набирает обороты, хотя если перекрыть краник, двигатель начинает работать резво. Выход один - узел в ремонт.

Карбюратор разобрал, зазор между корпусом и дросселем примерно 1,5 мм, направляющие на диффузоре сточены на половину, заслонка как бритва.
Пока начнем борьбу с переливом топлива в поплавковой камере. Решил все делать по аналогии карбюратора К 28 так как мануалов нет.

Как видно на поплавковой камере есть технологический винт (заглушка) через который можно померить уровень в камере (но предварительно надо выточить штуцер и нужна прозрачная трубочка), но это когда карбюратор установлен на мотоцикле.

На карбюраторе К 28 уровень топлива находится ниже на 21 мм от верхнего края поплавковой камеры. И как видно на фото - уровень находится в средней части гайки. Разбираем К 28 и заливаем бензин.

То что требовалось доказать, бензин чуть выше прокладки. То есть бензин должен доходить только до дюзблока.
Теперь такая же процедура с камерой Амала.

Перелив на лицо, ну а что можно ожидать от такой иглы?

Точим новую иглу.



Осталось отрезать и притереть.


Устанавливаем все на место и наблюдаем за уровнем.

Как видно уровень стоит на месте, я его и качал и бензин откачивал шприцем из гайки, все равно уровень стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator


Сообщение: 1022
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 09:57. Заголовок: здорово, единственно..


здорово, единственное иглу надо было точить из латуни. Вода в бензине, коррозия и залипание иглы обеспечено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 503
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 11:02. Заголовок: :sm36: доходчиво ..



доходчиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 236
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:26. Заголовок: прон пишет: единств..


прон пишет:

 цитата:
единственное иглу надо было точить из латуни


Не из какой латуни точить не надо, не вводи в заблуждение народ. Точить надо из того из чего была сделана деталь, был алюминий вот точил из алюминия. Могу обосновать. Во всех мануалах написан точный вес поплавка, игла висит на поплавке, а значит и вес изменится, а отсюда изменится уровень топлива. За 70 лет ничего не прилипло, значит еще столько же обеспечено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1023
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:36. Заголовок: на фото выглядит как..


на фото выглядит как сталь, но люминь так люминь, в заблуждение никого не собирался вводить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 237
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 12:39. Заголовок: Ну извини ежели что...


Ну извини ежели что. Это алюминий покрылся налетом желтым, похоже от масла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 238
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 13:00. Заголовок: Теперь примемся за с..


Теперь примемся за сам карбюратор. Отделяем диффузор от дюзблока,

нагрев все вместе феном, все и развалилось.
Начинаем точить диффузор.



Точить конечно очень долго, иначе можно задрать поверхность и заготовка пойдет на какую ни будь другую деталь, но не на эту.

Ну пока как то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 239
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 00:53. Заголовок: Отверстие под диффуз..


Отверстие под диффузор проточено, точим в размер внутреннего диаметра дроссельной заслонки минус 0,05 мм.

Торцуем и прорезаем канавку (непонятную). И прорезаем отверстие под главный жиклер.

Обрезал и заторцевал верхнюю часть диффузора.

Диффузор готов, осталось просверлить отверстие под шплинт и установить на место.

Отверстие просверлено под шплинт и торец залужен, будем начинать сборку.

Собрал все в кучу через мощную пружину и сжал гайкой, осталось нагреть феном и все части встанут на свои места а лишний припой выдавит на ружу.

Дюзблок с диффузором готов, принимаемся за дроссельную заслонку.

Дроссельную заслонку точил 3 часа, уж больно важны размеры как внутренний, так и наружный.

Ну вот и готова заслонка и заодно направляющие выточил, заслонка одевается на диффузор как прецизионная пара.

Над заслонкой еще надо повозиться, но тут уже ручная работа, пилите гирю Шура.

Ну почти готова, осталось прорезать пазы под направляющие и сделать скос с одной стороны.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1425
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 01:21. Заголовок: :sm36: очень интере..


очень интересно

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 240
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 01:25. Заголовок: Толи еще будет...


Толи еще будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Откуда: Беларусь, Молодечно
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 07:44. Заголовок: :sm36: нет слов :sm..


нет слов

А можете пару слов про токарный написать и фото ? Можно просто в личку чисто для себя.

Комплектую DKW SB 200 1934 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 241
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 11:39. Заголовок: А что писать? На ста..


А что писать? На станке все написано. Зашел на сайт и читай.

Сам станок стоил примерно 35 т.руб + резцы, конуса, патрон для сверел на конусе набежало под 50. Весит около 25 кг.
Точит все подряд, перед ответственными деталями нужно обязательно сделать обслуживание (настроить). Скорость вращения от 0 до 2500, режет метрические резьбы. Если еще что - спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 573
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 13:45. Заголовок: Sberes супер!!!! ..


Sberes супер!!!! очень хороший фотоотчет, и супер полезная тема!))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 242
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 13:51. Заголовок: Та не торопи события..


Та не торопи события, может еще ничего и не заработает, каждый день сталкиваешься с какой то бъякой. Пришла пора собирать в кучу, а тут такое.

Вот трать время на изготовление чего то подобного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 243
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 00:54. Заголовок: Прорезал направляющ..


Прорезал направляющие на заслонке и сточил скос в нижней части. Результат на лицо.


Дошло время до направляющих. Просверлил отверстия, зафиксировал штифтами иначе при снятии заслонки сдвинутся направляющие. Обе детали залужены а на диффузоре по бокам направляющих нанес тефлон что бы припой не залил края.

Осталось нагреть и обработать лишнее.

Ну вот и все весь блок готов.


Кое какие еще доделки и карбюратор готов.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 244
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 01:12. Заголовок: Карбюратор собран в ..


Карбюратор собран в кучу, удивлению нет предела, заслонка легким нажатием вошла в карбюратор, подцепил тросик поставил пружину посильнее и минут 15-20 подергал за тросик и заслонка стала ходить легко, ставим на мотоцикл, заводим. УДИВЛЕН завелся с первого пинка, на холостые вышел сразу, чуток подрегулировал и все ОК. Осталось выточить верхнюю крышку (не родная), в родной есть место куда складывается пружинка, а в этой нет и соответственно заслонка полностью не подымается.
А вот как работает двигатель.
https://youtu.be/y4azg1u0Cm8
Считаю что эпопея с этим карбюратором закончена, на очереди следующий, но с ним будет посложнее, заслонка проточила корпус насквозь, придется вставлять гильзу да и корпус из силумина. Бздю не запороть бы. Уже и болванку прикупил, но в этом сезоне наверно не успею, есть еще кое какие дела.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter