Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 21:00. Заголовок: ИЖ-8


Приветствую. Около года назад стал обладателем иж-8 1938 года выпуска. Встала проблема с информацией по такой технике. Vало подробных фотографий и какой либо информации вообще. Сразу же нашел около 10ка людей у кого есть довоенная техника и понял что есть не здоровая ситуация. Какой либо информацией многие не делятся а если и делятся то по правилу "ты мне я тебе " или "не говори только остальным". Последовав совету хорошего человека я удалил фото которые были выложены мною в сеть и стал сидеть как и большинство. А есть люди которые называют себя экспертами а других дилетантами но при этом не понятно кто они, что имеют и почему они правы. Почему так? У каждого третьего есть желание что то самому делать и продавать, может быть дело в этом, чтобы не было информации и решение проблем решалось за счет покупок а не самостоятельного решения отсутствия деталей? Нет ничего-нет тем по различиям, не тем по инструменту, нет тем по кол-ву экземпляров. Глупо кряхтеть над железом в гараже, называя его "моя прелесть".

По мере поступления проблем буду выкладывать информацию и надеюсь на отзывчивость и участие в обсуждении. Надеюсь с помощью открытых и не равнодушных людей закрыть дыру в некоторых вопросах.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 21:01. Заголовок: Мопед был куплен зим..


Мопед был куплен зимой 2017 года. Вот таким я его увидел


Понимание обьемов работы и что многие детали в случае реставрации просто лягут на полку было решено оставить его в таком виде по возможности доукомплектовав.

У хозяина этого мотоцикла помимо него было еще 2 довенных. Л-300 который долгое время лежал разобранный и менее года назад был отдан и подвергся " реставрации". По расказу он был в родной краске поскольку на баке еще не так давно красовалась надпись "Красный Октябрь" и Иж-7 который был куплен на запчасти. Судьба его еще печальнее. Когда хозяин умер то он остался в одиноком доме из которого он пропал после сборщиков металлолома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1228
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 22:29. Заголовок: так в чем проблема??..


так в чем проблема??? сам регулярно работаю с такими дровами, запчастями не помогу, а советом пож-ста


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 679
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 22:43. Заголовок: obitel супер, очень ..


obitel супер, очень круто что фара на месте, и вродь фонарь сзади проглядывает? и по электрике даже что-то есть.

может для начала темы загрузите еще фотографий с разных сторон.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 22:44. Заголовок: На моем мотоцикле бы..


На моем мотоцикле была установлена следующая фара Крепилась она двумя не родными болтами.

Случайно я купил фару которая раньше стояла на другом иж-8 но как оказалось это была переделка из фары газ 67. При этом в этой переделанной фаре было интересное крепление.


Крепление было частично в никеле что натолкнуло на мысль о том что это крепление может быть родным. Интересно так же что крепление состоит из 1 болта, выточенной выпуклой шайбы 1 сквозной гайки и 1 глухой. При устновке этого крепежа в родную фару глухой гайкой не получится ее закрепить-получается длинный болт .

Далее фото колхозной фары.



Делали с умом. Вместо того чтобы просто просверлить новые отверстия под мотокрепление были выштампованы ушки и сделаны усилители. Фары от газ 67 по форме один в один с иж-8 только меньше на 5-8 мм в районе обода . Обод от фары газ 67 не налезает на родную фару и наоборот, обод от иж-8 велик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 22:55. Заголовок: Фото с разных сторон..


Фото с разных сторон.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 23:02. Заголовок: Есть вопрос по цокол..


Есть вопрос по цоколю. Мне достался цоколь который крепился 3 расклепанными болтиками к отрпажателю.



Гровером срезал болтики и получил следующее



Может кто поделится фотографией родного цоколя и как он крепится к отражателю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 23:08. Заголовок: obitel болт собирает..


obitel болт собирается так. Вставляется снутри под него подлаживаеться выпуклая шайба, снаружи болт контрится простой гайкой, потом крепление фары и уже снаружи колпачковая гайка. Т.е. простая гайка как бы проставка между фарой и креплением. Но и болт должен быть сфрезерован с двух блоков по резьбе, и в фаре прорез тоже прямоугольный что бы этот болт не проворачивался, это у меня так. Но если мне не изменяет память то были и простые болты

Куплю запчасти на мотоцикл ИЖ8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 23:10. Заголовок: obitel по цоколю, та..


obitel по цоколю, там система с тремя пружинками. Позже скину фото если найду

Куплю запчасти на мотоцикл ИЖ8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 23:46. Заголовок: Верно. Болт фрезеров..


Верно. Болт фрезерован, но по мне так больно много места между 2 гайками остается хотя я с ними на место еще не ставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 627
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.17 21:59. Заголовок: obitel пишет: Встал..


obitel пишет:

 цитата:
Встала проблема с информацией по такой технике


Ну вот и пошло движение, глядишь к лету мотоцикл будет готов и на покатушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 22:35. Заголовок: Фото от Романа. Мото..


Фото от Романа. Мотоцикл иж-8 5 месяц? 1939 год









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 22:48. Заголовок: Про резиноизделия. Р..


Про резиноизделия. Ручки на руль, задние подножки я найти не смог. Подножки, бензокраники, и краны декомпрессора выпускает Grun Elefant из Красноярска.

пара обошлась в 1500 рублей. Вроде как валики подножек были двух видов. У кого есть открытый тип или остакти родных?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.17 21:46. Заголовок: Добавил много фото с..


Добавил много фото сюда https://vk.com/album-64838283_249722097 . Что то глухо тут. Кто владеет информацией по насосу и набору инструмента?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1239
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.17 22:00. Заголовок: я лично никогда в гл..


я лично никогда в глаза не видел ни насоса, ни инструмента. А тема глухая, потому как мне уже обрыдли эти ижи и октябри, это вам надо искать фанатов этих дрынов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 645
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.17 22:15. Заголовок: obitel пишет: Что т..


obitel пишет:

 цитата:
Что то глухо тут


А че глухо то, на все заданные вопросы ответили, или еще что то надо было сделать? И к стати ничего никто не скрывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter