Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.09.17 21:00. Заголовок: ИЖ-8
Приветствую. Около года назад стал обладателем иж-8 1938 года выпуска. Встала проблема с информацией по такой технике. Vало подробных фотографий и какой либо информации вообще. Сразу же нашел около 10ка людей у кого есть довоенная техника и понял что есть не здоровая ситуация. Какой либо информацией многие не делятся а если и делятся то по правилу "ты мне я тебе " или "не говори только остальным". Последовав совету хорошего человека я удалил фото которые были выложены мною в сеть и стал сидеть как и большинство. А есть люди которые называют себя экспертами а других дилетантами но при этом не понятно кто они, что имеют и почему они правы. Почему так? У каждого третьего есть желание что то самому делать и продавать, может быть дело в этом, чтобы не было информации и решение проблем решалось за счет покупок а не самостоятельного решения отсутствия деталей? Нет ничего-нет тем по различиям, не тем по инструменту, нет тем по кол-ву экземпляров. Глупо кряхтеть над железом в гараже, называя его "моя прелесть". По мере поступления проблем буду выкладывать информацию и надеюсь на отзывчивость и участие в обсуждении. Надеюсь с помощью открытых и не равнодушных людей закрыть дыру в некоторых вопросах.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 21:01. Заголовок: Мопед был куплен зим..
Мопед был куплен зимой 2017 года. Вот таким я его увидел Понимание обьемов работы и что многие детали в случае реставрации просто лягут на полку было решено оставить его в таком виде по возможности доукомплектовав. У хозяина этого мотоцикла помимо него было еще 2 довенных. Л-300 который долгое время лежал разобранный и менее года назад был отдан и подвергся " реставрации". По расказу он был в родной краске поскольку на баке еще не так давно красовалась надпись "Красный Октябрь" и Иж-7 который был куплен на запчасти. Судьба его еще печальнее. Когда хозяин умер то он остался в одиноком доме из которого он пропал после сборщиков металлолома.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1228
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:29. Заголовок: так в чем проблема??..
так в чем проблема??? сам регулярно работаю с такими дровами, запчастями не помогу, а советом пож-ста
|
|
|
|
| |
Сообщение: 679
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:43. Заголовок: obitel супер, очень ..
obitel супер, очень круто что фара на месте, и вродь фонарь сзади проглядывает? и по электрике даже что-то есть. может для начала темы загрузите еще фотографий с разных сторон.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:44. Заголовок: На моем мотоцикле бы..
На моем мотоцикле была установлена следующая фара Крепилась она двумя не родными болтами. Случайно я купил фару которая раньше стояла на другом иж-8 но как оказалось это была переделка из фары газ 67. При этом в этой переделанной фаре было интересное крепление. Крепление было частично в никеле что натолкнуло на мысль о том что это крепление может быть родным. Интересно так же что крепление состоит из 1 болта, выточенной выпуклой шайбы 1 сквозной гайки и 1 глухой. При устновке этого крепежа в родную фару глухой гайкой не получится ее закрепить-получается длинный болт . Далее фото колхозной фары. Делали с умом. Вместо того чтобы просто просверлить новые отверстия под мотокрепление были выштампованы ушки и сделаны усилители. Фары от газ 67 по форме один в один с иж-8 только меньше на 5-8 мм в районе обода . Обод от фары газ 67 не налезает на родную фару и наоборот, обод от иж-8 велик
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:55. Заголовок: Фото с разных сторон..
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 23:02. Заголовок: Есть вопрос по цокол..
Есть вопрос по цоколю. Мне достался цоколь который крепился 3 расклепанными болтиками к отрпажателю. Гровером срезал болтики и получил следующее Может кто поделится фотографией родного цоколя и как он крепится к отражателю
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 23:08. Заголовок: obitel болт собирает..
obitel болт собирается так. Вставляется снутри под него подлаживаеться выпуклая шайба, снаружи болт контрится простой гайкой, потом крепление фары и уже снаружи колпачковая гайка. Т.е. простая гайка как бы проставка между фарой и креплением. Но и болт должен быть сфрезерован с двух блоков по резьбе, и в фаре прорез тоже прямоугольный что бы этот болт не проворачивался, это у меня так. Но если мне не изменяет память то были и простые болты
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 23:10. Заголовок: obitel по цоколю, та..
obitel по цоколю, там система с тремя пружинками. Позже скину фото если найду
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 23:46. Заголовок: Верно. Болт фрезеров..
Верно. Болт фрезерован, но по мне так больно много места между 2 гайками остается хотя я с ними на место еще не ставил.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.17 21:59. Заголовок: obitel пишет: Встал..
obitel пишет: цитата: | Встала проблема с информацией по такой технике |
| Ну вот и пошло движение, глядишь к лету мотоцикл будет готов и на покатушки.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.17 22:35. Заголовок: Фото от Романа. Мото..
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.17 22:48. Заголовок: Про резиноизделия. Р..
Про резиноизделия. Ручки на руль, задние подножки я найти не смог. Подножки, бензокраники, и краны декомпрессора выпускает Grun Elefant из Красноярска. пара обошлась в 1500 рублей. Вроде как валики подножек были двух видов. У кого есть открытый тип или остакти родных?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.17 21:46. Заголовок: Добавил много фото с..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1239
|
|
Отправлено: 05.10.17 22:00. Заголовок: я лично никогда в гл..
я лично никогда в глаза не видел ни насоса, ни инструмента. А тема глухая, потому как мне уже обрыдли эти ижи и октябри, это вам надо искать фанатов этих дрынов.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.17 22:15. Заголовок: obitel пишет: Что т..
obitel пишет: А че глухо то, на все заданные вопросы ответили, или еще что то надо было сделать? И к стати ничего никто не скрывал.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|