Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.02.18 00:40. Заголовок: DKW RT-100 Luxus
Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1331
|
|
Отправлено: 18.02.18 20:22. Заголовок: кран "родной"..
кран "родной", резьба правая. я бы погрел феном и откручивал. можно зажать кран через проставки в тиски и крутить уже сам бак.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.18 20:56. Заголовок: прон Фен есть, греть..
прон Фен есть, греть сильно надо? Феном никогда не грел. Крутить сам бак получается большое усилие будет, что то мне кажется я его сломаю ) Посмотрим, постараюсь аккуратно все сделать )
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1332
|
|
Отправлено: 18.02.18 21:04. Заголовок: зажимать через прост..
зажимать через проставки в тисках за шестигранник. ну если боишься, то ключом. Феном, думаю градусов до 200, больше вряд ли прогреется, можно при этом проливать водой или вдшкой, нагрел/остудил, так несколько циклов, пытаясь откручивать.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.18 21:14. Заголовок: Полагаю кран нужно р..
Полагаю кран нужно разобрать на месте, что бы не сжечь все что внутри, погреть феном теперь можно и посильнее и без особого энтузиазма попробовать крутить за тело крана.
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.18 23:35. Заголовок: Sberes Разьеру одноз..
Sberes Разберу однозначно, у меня на нем ручка немного гуляет, не знаю его системы, разберем увидим, но точно крутить за тело не буду, боюсь, это большой риск, надо делать так как прон говорит, зажимать саму гайку, ну или на крайняк пилить ключ. что я первым делом и попробую, ключ не жалко... С подогревом естественно... По заднему бугелю вижу уже проблемы, сзади поломан и согнут, поломан и по бокам и собран на заклепки, главное что бы не был обрезан, будем варить и править его, вот только жаль не умею сам варить, а отдать некому толком, отношение у нас к старой мототехнике ужасное, по этому приходится довольствоваться тем что есть и главное контролировать процесс... Бак кстати внутри очень порадовал, состояние как по мне бомба!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 374
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 19.02.18 14:10. Заголовок: А что там можно спал..
А что там можно спалить? Подмотку все равно к замене. У меня несколько раз фен не давал эффекта, даже на большой температуре (на массивных деталях). Спасала газовая горелка на балончик, только без фанатизма . Если найдешь в балончике термоключь, тоже помогает - при распылении термоудар до -30гр.С, ржавчина лопается и смазка проникает в щели. Вместе с гарелкой любая резьба, даже мелкая поддается. Если кран силумин, то грей в основном бак. Ключ можно и разводной (лучше советский) или если ширины хватит, то газовый №1 через прокладки с минимальным усилием. зы самая ж... это извлечение болтов осей из убитой параллелограмной вилки (ржавчина на всю глубину винта ~12см) и то половина с гарелкой и термоключем поддалась....
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.18 14:57. Заголовок: dark Кран латунный в..
dark Кран латунный вроде. Болты вилки ты имеешь ввиду шпильки? Пока с ними мне всегда везло )) Всегда хорошее состояние было
|
|
|
|
| |
Сообщение: 378
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 19.02.18 16:08. Заголовок: Бо! ну это не к этой..
Бо! ну это не к этой теме, тут почти в хлам убитую от К125(или М1А х.з.) разбирал, там болты вместе с осями из чугуных траверс (или как их правильно назвать) вытаскиваются. А из этих осей ни в какую
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.18 17:12. Заголовок: dark Слышал про тако..
dark Слышал про такое, про малокубовки и ИЖ350 там тоже такие проблемы, буду разбираь все узнаете )) Было бы хорошо если бы все хорошо разобралось
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1335
|
|
Отправлено: 19.02.18 18:28. Заголовок: Бо! бугель, по моему..
Бо! бугель, по моему, проще сделать заново
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.18 21:13. Заголовок: прон Попробую этот в..
прон Попробую этот восстановить. Он же выпуклый, я если честно не знаю даже как это сделать , да и не буду скорее всего делать, оригинал надо попробовать спасти. Чуть позже пойду сфоткаю звезду моторную, думал что не такая как надо, а по каталогу номер похож но не весь видно. Да и подсказали что на нее должен быть специальный съемник, что то у меня такое валялось в гараже, найду покажу
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.18 21:14. Заголовок: Если есть у кого то ..
Если есть у кого то фото какой должен быть карб и фильтр, покажите пожалуйста, какая его маркировка и название?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1336
|
|
Отправлено: 19.02.18 21:19. Заголовок: Бо! здесь рассказыв..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1337
|
|
Отправлено: 19.02.18 21:21. Заголовок: карб здесь http://dk..
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.18 21:51. Заголовок: прон Пару фото тольк..
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|