Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.02.18 00:40. Заголовок: DKW RT-100 Luxus
Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 744
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 22.02.18 22:17. Заголовок: dark пишет: А вот о..
dark пишет: цитата: | А вот ось подножек должна быть раздельная, правда это с каталога 2.5PS для 3PS каталога не нашел (никто не богат?) |
| есть только 36 и 44. и два листика от геландеспорта) если подумать что болта все же 2 шт, можно предположить что трубки там раздельные))) да у Ромы подвергался ремонту, там на фото видны остатки внутри нынешнего + все на заклепках и болтах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 745
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 22.02.18 22:25. Заголовок: я тут более детально..
я тут более детально рассмотрел фото Бо! и увидел что правильно писал dark , действительно под сваркой и наложенными листами - просматривается полностью родная нижняя часть (изначально я думал что низ оторван). просто ребята по граням еще обварили все. Рома у тебя ж мопед на руках. посмотри ка? Если это так, то в принципе все твои страхи можно откидывать, все очищать от накладок и идти трахать мозг сварщику) а то я смотрю заклепок много и по сути они как бы в воздух))) сначала клепали. потом еще и обварили.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.18 22:46. Заголовок: Ром 36 каталог я заб..
Ром 36 каталог я забросил на почту, но там немного крепление подножек отличается. А глядя на фото твоего мото и dark начинаю понимать, что человек колхозивший заднее крепление был далек от сопромата. Усилив крепление подножек и зацепив пенек или бордюр мы получили сломанную раму. Осталось запастись терпением.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.18 23:37. Заголовок: Sberes Спасибо увиде..
Sberes Спасибо увидел! Там действительно указана подножка цельная Коленчатый Да, есть там остатки родного, короче что могу сказать, беру небольшую паузу до выяснения ) Пока срезать и делать с ней ничего не буду, есть мои остатки, есть фото оригинала, может не все что надо но я думаю dark еще поможет с нужными размерами если что. Пока хочу показать ее одному хорошему человечику, за одно и крылья наверное, ооочень надеюсь на его помощь. Если помогут по этим вопросам, то дело пойдет быстрее. Ну а пока в скором порядке хочу найти правую крышку двигла, с киком и его валом и так же рычаг выжима сцепления нужен. Ну и если вдруг сразу и крышка зажиги найдется то будет вообще супер, считай что мотор готов в кратчайшие сроки. Все конечно это слова, я не забываю и про проблемы которые могут вылезть как часто бывает )) Но надеюсь что они не вылезут )) Блин, жаль что не имею ни компрессора и даже грунтонуть сам не могу, да и негде..., уже бы пол мотоцикла отпесочил и погрунтовал, а так хочу все одним махом отдать человеку, хотя бы когда сделаю раму, крылья можно и позже, сейчас ходовку надо собирать...
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.18 00:29. Заголовок: Бо! пишет: ни компр..
Бо! пишет: цитата: | ни компрессора и даже грунтонуть сам не могу |
| Не расстраивайся, у меня 35 лет два мотоцикла провалялись под кроватью. Время подошло, вытащил.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.18 00:38. Заголовок: Sberes Всему свое вр..
Sberes Всему свое время
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.18 14:45. Заголовок: Интересный вопрос, а..
Интересный вопрос, а что за батарейка стояла на этих моделях? По эрзацу она какая то длинная, сейчас таких наверно уже нет и надолго ли её хватало?
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.18 17:08. Заголовок: Sberes где то видел ..
Sberes где то видел фото, вроде три больших батарейки ставят
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.18 17:37. Заголовок: Бо! пишет: три бол..
Бо! пишет: Вот я и спрашиваю обычные или были какие то специальные. А так тоже неплохо, в любой мясной лавке можно купить. Хотя можно поставить и аккумуляторы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 757
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 25.02.18 17:39. Заголовок: Бо! пишет: три боль..
Бо! пишет: цитата: | три больших батарейки ставят |
| тогда уже надо 4 батарейки что бы набрать 6v)))
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.18 18:18. Заголовок: Коленчатый пишет: н..
Коленчатый пишет: 6 вольт это для 6 вольтового магнето, а Бо! может наблюдал 4 вольтовый вариант. Теперь ещё интересне, а у них коробочки под батарею разные?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 758
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 25.02.18 18:31. Заголовок: Sberes пишет: 6 вол..
Sberes пишет: цитата: | 6 вольт это для 6 вольтового магнето, |
| я это и имел ввиду!)) да, разные. уже в параллельной теме это заметили) да и в принципе по другому-то никак...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 415
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 16.03.18 22:39. Заголовок: С разрешения ТС, тут..
С разрешения ТС, тут озвучу, может кому пригодится. Пытался пару недель, а то и больше побороть ведущую шестерню КВ. Ну никак не поддавалась, хотя знающий народ говорил, что у них снималось легко. Выглядело это так Я уже и WDешкой ее поливал через день и грел горелкой - никак. Сегодня решил еще раз помучить. Принес термоключь, обработал и провозился минут 10-15 пока правил этот с позволения сказать съемник. Снова затянул болт, скоба дугой выгибается, но резьба держит - не идет. Ну все думаю, не хотел греть шестерню до красна, но придется. Включаю газовую горелку и на медленном начинаю поджаривать. Отвлекает звонок, одной рукой держу горелку и разговариваю, в общем отвлекся на минуту... Вдруг хлопок! Как выстрел шампанского. Я аж присел, думал что с балоном. Но нет рука на месте и горелка работает. А вот шестерни и съемника нет! Нашел в углу верстака. Не знаю что повлияло термоключ или просто погрел посильнее, но вылетело классно. Нужно способ запотентовать!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Откуда: РФ, Город невест
|
|
Отправлено: 16.03.18 22:44. Заголовок: dark , повлиял телеф..
dark , повлиял телефонный звонк! А если честно, то съёмник жидковат!
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.18 23:05. Заголовок: dark А ежели родным..
dark А ежели родным съёмником попробовать было? Есть такой. Могу сказать тебе повезло, у меня так генератор на KS улетел, съёмником поднажал и ударил по болту съёмника молотком. Хорошо не стоял напротив.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|