Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.04.16 19:20. Заголовок: DKW Sport 250 37 г.
Мотоцикл достался мне в 1972 году и использовался по назначению до 1986 года. С фото в то время было не так просто как сейчас, но все же парочка есть. Фотографировал скорее детишек чем мотоцикл. Мотоцикл в 1973 году был приведен в порядок, покрашен на заводе молотковой эмалью и сохранился довольно хорошо. Но время свое берет и пришло время сделать реставрацию. Для начала были сделаны несколько инструментов для разборки-сборки мотора. В связи с тем, что мотоцикл пролежал под кроватью около 30 лет детали утрачены небыли, но кое чего не хватало, о том как выглядит черная коробочка узнал только в начале 2000. Ездить приходилось сначала на аккумуляторе (два комплекта щелочных), один сел - перключаешь на второй, пока ездишь первый восстанавливается, позже поставил реле от ЯВЫ, ну это уже был прогресс.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.04.16 17:13. Заголовок: Потихоньку процесс д..
Потихоньку процесс движется в нужном направлении. Двигатель установлен для первого пуска после сборки.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 00:41. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 00:46. Заголовок: Зажигание настраиваю..
Зажигание настраиваю по стробоскопу, как видно на видео в зависимости какую полоску видно верхнюю или нижнюю понятно в какую сторону вращать контакт- на опережение или позднее зажигание. https://youtu.be/AL3FhHvoI_8
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 955
|
|
Отправлено: 06.05.16 07:14. Заголовок: ну здорово же, поздр..
ну здорово же, поздравляю
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 16:34. Заголовок: прон спасибо. Рано е..
прон спасибо. Рано ещё радоваться. С родным карбюратором куча мороки. Дроссель проточил карбюратор насквозь. Заслонка стала как фольга. Думаю выточить вставку в карбюратор и запрессовать и выточить новую заслонку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 150
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.16 16:44. Заголовок: Почему СПОРТ? СБ 200..
Почему СПОРТ? СБ 200 вроде?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 17:54. Заголовок: Ну дык по номеру рам..
Ну дык по номеру рамы. Мотор 250. Таких рам на SB 200 не было, рама с подрамником, угол треугольника больше. На фото первая рама SPORT 250, на заднем плане SB200. Разница большая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 152
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.16 12:21. Заголовок: 👍..
👍
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.16 22:34. Заголовок: сегодня свой тоже за..
сегодня свой тоже завел, попытался наладить заряд, с родными реглерами, всетаки лампа заряда тухнет, но аккумулятор высаживает, буду дальше смотреть прибором ток заряда, окончательно разобрался с реглерами, с их устройством, они еще и регулирутся на определенный ток заряда Sberes пишет: не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 01:30. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..
mr.Pullings пишет: цитата: | не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб |
| Не понял куда не подключать 12 вольт и почему может что-то сгореть. А почему надо переворачивать хвосты??? На реле регулируется все, но не очень удобно. На заведенном мото отключи аккумулятор и замерь напряжение- должно быть 7,2-7,4. Тема по настройке реле будет немного позже, два уже восстановил остался еще один и тему освещу.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 07:26. Заголовок: потому что хвосты до..
потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.16 22:41. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..
mr.Pullings пишет: цитата: | потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше |
| С хвостами понятно. Согласен, должны по всем канонам стоять как на фото. Но 45 лет назад я и представления не имел как они должны были стоять, наверно осталась привычка. Мне почему то казалось что так лучше т.к. не видно черного грязного масла в глушителе и немаловажный факт это меньше вероятности зацепить за бордюр. Про 12 вольт так и не понял. Наверно тебя смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.16 21:22. Заголовок: смутил 12 вольтовый ..
цитата: | смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт |
| ага, вот теперь понял)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.05.16 23:29. Заголовок: Красота!!..
Красота!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.17 02:12. Заголовок: Вот и карбюратор го..
Вот и карбюратор готов для мотоцикла, кое что отникилировал. А с этой хреновинкой пришлось пришлось повозиться, резьба какая то фильдиперсовая диаметр 10.25, пришлось резать на станке. Извиняюсь за сжатое видео, интернет в колхозе тормозит. https://youtu.be/PEe3M0p_1O0
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|