Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 517
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 02:01. Заголовок: DKW NZ 500 Bj39
Многие знают, что в начале лета я стал счастливым обладателем неплохой ходовки от DKW NZ 500. Вот решил создать тему. сразу говорю, что никуда спешить не собираюсь и что-либо делаться будет, во первых - по мере материальных возможностей, во вторых - при наличии свободного времени. пока тихо и мирно покупается кое какое железо, но уже в принципе есть что показать. Т.к. мотоцикл 39 года, и по остаткам краски был гражданским - то постараемся его таким же сделать и в будущем.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 518
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 02:10. Заголовок: ну что ж, начнем с т..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 519
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 02:22. Заголовок: После того, как все ..
После того, как все было прочесано, просеяно и вроде бы уже больше ничего нового найти там не получалось, да и уже не было сил - все это железо было немного подразобранно для транспортировки. Следующая остановка - мой гараж) По приезду началась чистка, разработка закоревших узлов, прогонка резьб в частях вилки, рамы и крепежа, смазка и обратная сборка, что бы оценить, что же все таки у нас получилось. А получилась довольно неплохая ходовая, глядя на которую я был несказанно рад где-то в середине процесса)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 520
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 02:26. Заголовок: в процессе чистки на..
в процессе чистки на большей части деталей обнаруживались каталожные номера, заветные колечки))) и даже, казалось на безнадежном месте - проступали останки декалей))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 521
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 02:37. Заголовок: потихонечку рама обр..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 522
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 03:02. Заголовок: дальше ходовка занял..
дальше ходовка заняла себе место в гараже и на некоторое время была оставлена в покое, я в это время уехал в Россию. По приезду в конце октября, я решил во что бы то ни стало заполнить дырень под баком чем нибудь более приятным, чем просто воздух. Решился на приобретение движка. Двигатель был куплен перед новым годом и благополучно прокатившись в ТК поселился в Москве у sanchez ramirez. Пожил там с месяцок и с огромной помощью Александра, за что ему найогромнейшее спасибо, поехал в Беларусь. В Минске он тоже завис примерно на месяц, и успел неплохо прижиться у сестры на балконе Но вот подвернулся момент и с только что купленным Ducati 749 - поехал на новую родину. Честно говоря руки чесались посмотреть, что же там внутри, его вес 61 кг, и это еще нехватает поршня и половины генератора. Иногда, когда приходилось его переносить, в голове ради смеха проносились мысли, что в картера залили бетон)))) для веса))) конечно я понимал, что это неправда, но надо было на что-то отвлечься от того, что тащишь 61 кг. Теперь он был в гараже, но сватать с рамой я пока решил не спешить, отсутствие передних креплений двигателя и небольшой колхоз задних - сделали свое дело.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 523
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 03:15. Заголовок: раз уж я решил его п..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 524
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 06.02.16 03:35. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
В итоге я остался доволен вскрытием, все вращается и крутится, все в масле, большего от этого старичка и ожидать было глупо) Наигравшись с коленвалами и после нескольких попыток переключить передачу не увенчавшихся успехом, я решил собрать его обратно. Оставшийся поршень похоже самопальный, с красивой стрелочкой и гордой буквой Л. Он довольно хорошо сделан. Двигатель выпущен в марте 41 года. После сборки залил в цилиндры чуток масла и ввернул свечи, с ними довольно симпатично смотрится) На данный момент кое какие детали в процессе приобретения и доставки, по приезду обязательно покажу. Комплект с виду очень крут, но все же много чего и не хватает, буду рад любому предложению железа на данный мотоцикл. Пока что он надолго в стадии комплектации. Ну, вродь пока все))) ту би коньтиньюд
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 928
|
|
Отправлено: 06.02.16 10:24. Заголовок: нуу, круть :sm36: ..
нуу, круть шоб все сложилось и поехало
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.16 13:21. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.16 21:46. Заголовок: удачного продолжения..
удачного продолжения!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 526
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 07.02.16 12:44. Заголовок: Спасибо! потихонечку..
Спасибо! потихонечку буду продолжать)
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Откуда: Беларусь, Молодечно
|
|
Отправлено: 07.02.16 19:29. Заголовок: Вскрыл наконец-то. В..
Вскрыл наконец-то. Вполне жив
|
|
|
|
| |
Сообщение: 527
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 07.02.16 20:06. Заголовок: sanchez ramirez нет..
Nemec-nef да, очень даже, есть с чем играться)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 929
|
|
Отправлено: 07.02.16 20:49. Заголовок: вполне жив -это если..
вполне жив -это если коленвал в порядке, коробка в принципе не убиваема, но тоже может преподнести сюрпризы, если туда попадает какая-нибудь хрень, найти в разнобой шестерни на нее не реально, в общем нужно глобальное вскрытие, а не поверхностный осмотр, а тогда уже можно говорить, что жив. С цилиндрами тоже придется голову поломать с резьбовой частью выхлопа, трубу может и удасться прикрутить, но сопливить из под гайки будет конкретно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 528
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 07.02.16 22:58. Заголовок: Делать придется все ..
Делать придется все: колено с люфтами - он не простаивал. Я думаю как нибудь выкрутимся.)) было бы за что это все делать, а исходник уже имеется)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|