Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 333
|
|
Отправлено: 15.11.13 18:38. Заголовок: DKW SB500 WH
В общем то дело сдвинулось с мертвой точки, думаю можно открывать темку.
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 334
|
|
Отправлено: 15.11.13 18:43. Заголовок: Мотоцикл попал ко мн..
Мотоцикл попал ко мне в январе 2011 в зачет долга, в разборе и в мешке. Комплектность мотоцикла составляла: бак, крылья, рама без подмоторной части, два пера передней вилки, багажник и в усмерть убитый двигатель, с приклепанными медными заплатками на картерах коробки и самого двигателя и спиленными крепежными проушинами. Оригинально решена проблема с трещиной блока, просверлены отверстия, нарезана резьба, ввернуты алюминиевые шпильки и расклепаны. Герметичность камеры правого цилиндра вызвала большие сомнения. Итог - двигатель отправлен в доноры Пришлось пошурудить в загашниках, в марте это уже выглядело так Переборка коробки не заняла много времени, а вот с блоком двигателя пришлось повозиться, основная сложность найти людей с хорошим станочным парком. Т.к. видимо двигатель чрезвычайно живуч, укатывали моторы в хлам, из шести прошедших через меня мотора, я не видел ни одного живого. Так случилось и с моим мотором, укатан коленвал, биения запредельные, что привело к эллипсности постелей коленвала, т.е. когда стягиваешь между собой половинки картера, то не возможно зажать подшипники на центральной шейке коленвала. Мануал рекомендует пришабрить половинки картера, но провозившись пару дней с шабером, я плюнул, и отдал картер на шлифовку и проточку всех постелей на координатно расточном, удовольствие оказалось совсем не дешевым, зато результат был достигнут, коленвал фиксировался в блоке без радиальных перемещений. Также заказал изготовление поршней и расточку блока цилиндров под поршня. В итоге получилась уже не 500ка, а 550
|
|
|
|
| |
Сообщение: 270
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 15.11.13 19:27. Заголовок: прон пишет: В итог..
прон пишет: цитата: | В итоге получилась уже не 500ка, а 550 |
| Эксклюзив Вот любишь ты Женя пятисотки!)) ну и раз за пару месяцев поставил на колеса - з.ч. не один год собиралось в загашник, по зернышку, по семечке)) ждем продолжения!! И побольше фото))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 335
|
|
Отправлено: 15.11.13 19:34. Заголовок: В общем потихоньку м..
В общем потихоньку мотоцикл обрастал родными деталями, ради оригинального номера рамы и штока выжима сцепления пришлось купить еще одну 500ку, потом излишки распродать, кoроче всё всем знакомо Распредкоробка попалась копанная из Волгограда, на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков ушло две недели, но оживить ее и скомплектовать удалось. И вот летом 2013 года, наконец то удалось закончить комплектацию, завести мотоцикл и опробовать на ходу Затем мотоцикл был разобран и отдан на песок Два месяца, в промежутках межу работой, шла подготовка к покрасу, ну а сегодня первая пробная партия окрашена продолжение будет, но не быстро
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.13 20:10. Заголовок: :sm36: ждем продол..
ждем продолжения!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 17.11.13 19:45. Заголовок: :sm36: учитывая, чт..
учитывая, что руки у прона золотые, продолжение не должно сильно задержаться а вообще, Женя, я до сих пор под впечатлением от посещения Вашей мастерской, все как будто бы просто (и со вкусом), а в результате получаются просто "игрушки"! прон пишет: цитата: | на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков |
| можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 338
|
|
Отправлено: 17.11.13 20:08. Заголовок: dark ну вроде при в..
dark ну вроде при встрече по обоюдному согласию мы перешли на "ты" dark пишет: цитата: | можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой? |
| Да тут особо подробно и рассказать нечего, вытачивались из латуни утраченные закладные элементы, строилась "опалубка", и заливалась эпоксидная смола, отколлерованная порошком из картриджа принтера. Почему не карболитовая стружка, а порошок. Мне показалось удобнее работать с ним, легче коллеровать и шлифовать после застывания. Швы и отлитые элементы практически не отличаются по цвету.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 18.11.13 21:39. Заголовок: прон пишет: ...пере..
прон пишет: прон извини не удержался прон пишет: цитата: | ...отколлерованная порошком из картриджа принтера |
| во!, а говоришь нечего расказывать, по моему ценная мысль!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 344
|
|
Отправлено: 21.11.13 21:05. Заголовок: " ... эх крашу, ..
" ... эх крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть..."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 23.11.13 13:27. Заголовок: А кик по "феншую..
А кик по "феншую" для миллитари тоже красился? - просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) Перед покраской наверняка с него пришлось остатки хрома сдирать? пескоструем? Внутри бак чем то покрыт? - отверстие светлее краски
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 345
|
|
Отправлено: 23.11.13 17:14. Заголовок: dark пишет: просмот..
dark пишет: цитата: | просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) |
| кик красился, блестят от сапог. Бак внутри ничем не покрыт, светлее от грунтового опыла, со временем бензином смоется
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 349
|
|
Отправлено: 26.11.13 19:16. Заголовок: подмоторная часть го..
подмоторная часть готова
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.13 20:11. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 350
|
|
Отправлено: 27.11.13 20:06. Заголовок: мотор занял свое мес..
мотор занял свое место
|
|
|
|
| |
Сообщение: 276
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 28.11.13 04:12. Заголовок: Вот это реально крут..
Вот это реально круть Прикольно так собирается)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 351
|
|
Отправлено: 28.11.13 18:48. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/O..
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|