Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 49
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:19. Заголовок: Курилка


Собственно по просьбам трудящихся

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 356
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 23:23. Заголовок: :sm38: че ее искать..


че ее искать то, думаю проще нет, это не зарядка...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
прон
moderator


Сообщение: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 08:12. Заголовок: sanchez ramirez ряд..


sanchez ramirez рядышком в многоуровневый, но это временно

Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 402
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 22:50. Заголовок: новодел на дкв http:..

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 405
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 09:14. Заголовок: mr.pullings


с праздником всех форумчан! С днем защиты детей и первым днем лета!

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 421
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 10:10. Заголовок: Вопрос к ПРОНу. Как ..


Вопрос к ПРОНу. Как себя ведет автомат на караване? Есть желание приобрести караван 3й или вояджер 2й, слышал что на них есть 4х и 3х ступый автомат, какой лучше/надежней? Какой двиг 3л или 2,4? Какие нюансы можно посмотреть при покупке(кроме кузова)?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
прон
moderator


Сообщение: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:22. Заголовок: Мое субъективное мне..


Мое субъективное мнение, что караван 3й самый удачный.
По автомату, 3х ступка мне не понравилась, все время хотелось подоткнуть четвертую, по надежности думаю одинаковы обе акпп, но б/у машина всегда лотерея. При тестдрайве обрати внимание чтобы скорости переключались плавно без рывков, что при разгоне(как при резком, так и при плавном наборе), так и при торможении.
Двиг лучше 3,3.
2,4 слабоват для него, но тем не менее отъездил 4года на таком без проблем, обрати внимание чтобы на х.х. работал без особых вибраций, вибрация чаще всего говорит об обрыве цепи балансирного вала. А так двиг довольно надежный только масло любит поджирать, покрайней мере у меня. Коды ошибок можно снять поворотом ключа, три раза произвести вкл/выкл, на третий раз оставить в положении вкл. зажигание, в окошке пробега высветятся коды, либо если ошибок нет, то надпись done. Расшифровка есть в инете.
Короче вот втыкай
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=idx

А так машина довольно надежная, если не удроченная, и самое главное в ней можно перевозить мотоцикл




Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 422
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 16:47. Заголовок: Дык по большей части..


Дык по большей части для этого и нужен, прокатился на караване 4ом, очень понравилась маневриность. Я думаю 2.4 самое то, у меня королка была 1,4 я уж привык к слабому двигателю, да и торопиться то некуда. Вот сейчас ищу подходящие варианты...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 434
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 05:20. Заголовок: http://autobuy.ru/wp..

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
прон
moderator


Сообщение: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 20:51. Заголовок: Оз какая заставка на..


Оз какая заставка на форуме появилась, но могу уверить что нц500 на порядок лучьше

Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 438
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 20:52. Заголовок: :sm38: ..


тут Royal

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 511
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.12 20:46. Заголовок: сегодня у друга выпр..


сегодня у друга выпросил флюгер на тему ретро авто, на гараже неплохо будет смотреться, правда по нему походу из пневматики постреляли, придется подрихтовать...


237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
mr.Pullings
постоянный участник




Сообщение: 544
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 21:33. Заголовок: яб от таких не отказ..


яб от таких не отказался


237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
Профиль
Тёма
постоянный участник




Сообщение: 103
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 23:03. Заголовок: Зажмёшь в мозолисту..


Зажмёшь в мозолистую руку и не соскочит.... только гайки будут пищать.

Спасибо: 0 
Профиль
Коленчатый
администратор




Сообщение: 120
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 03:10. Заголовок: прон пишет: mr.Pull..


прон пишет:

 цитата:
mr.Pullings скорее всего у тебя панель от сб 350. На моей 200ке 1938гв. стоит такой же спидометр isgus 60мм



Женя, я для себя сделал немного другой вывод: маленький спидометр стоял на SB 200, именно 1936 года вместе с неглубоким креплением. С 1937 года пошли большие спидометры с углубленным креплением: вот P S Такой же стоял у меня на раме на 1937 год

Ну и всем известные буклеты, если присмотреться видно что с 37 года спидометр больше.





Спасибо: 0 
Профиль
Коленчатый
администратор




Сообщение: 121
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:45. Заголовок: Жень я знаю про твой..


Жень я знаю про твой SB 200))) Прекрасный и очень достойный аппарат!!

Но для меня, глядя на этот SB 200, неувязываются 3 вещи для 1938 года: бак и выше обсуждаемый спидометр с панелью. Бак должен быть с нигрипсами и покрашен по другому, спидометр должен быть большим в глубоком креплении, да и глушители должны быть разборными где-то с 1936 года, в эрзацлистак отражены эти изменения, не нашел только спидометр, В №46 он есть диаметр 60 мм., а в дополнении к №46 есть только крепеление спидометра, но это уже глубокое крепление под большой спидометр. Жаль сейчас ни фотика, ни сканера нет. Вот в инете нашёл:

Либо в далёком 193.. кто-то поменял эти з\ч. Либо вообще никакой систематики не было при производстве мотоциклов))))



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter