Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
|
|
Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934
Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.12.15 00:39. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..
Подскажите кто-нибудь, как собрать это долбанное переднее колесо! В наличии: собственно колесо, ось с резьбами( с одной стороны длиннее), 2 гайки( с одной стороны имеют проточки под шариковый подшипник), подшипники в обойме( типа как от велокаретки). Проблема: как закрутить эти гайки?! Они не имеют ни граней , ни пазов для ключей ! И закрутить их надо заподлицо со ступицей! Их что, руками затягивать?? Так там зацепиться не за что! Не получается ни хрена! А даже если удастся затянуть, как это колесо в вилку вставить? Прям на резьбовую часть оси? Так ось замнет резьбу и эти гайки потом в жизни не отвернуть! Что там за система? У меня просто все эти детали поотдельности были.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 876
|
|
Отправлено: 17.12.15 20:13. Заголовок: у тебя две правые ли..
у тебя две правые либо левые гайки, одна должна быть с насечками под ключ. Сделай на одной пропил-шлиц как под отвертку, а из трубки ключ для затяжки, но затягивать до одурения не стоит, надо всего лишь выбрать осевой люфт и колесо свободно крутилось на оси без подклиниваний, затем эта гайка контрится контрогайкой. Если резьба и замнется в процессе экплуатации, то есть такое волшебное приспособление как резьбовой напильник, да и вконце концов сколько раз ты собираешься собирать разбирать колесо???
|
|
|
|
| |
Сообщение: 496
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 17.12.15 21:17. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
вот про такую говорит Евгений. во втором ряду
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.12.15 23:41. Заголовок: Большое спасибо! Теп..
Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто у меня нет контргаек и обе гайки под подшипник действительно на одну сторону! Колесо я конечно не собираюсь разбирать-собирать на дню по 3 раза, просто интересен , как инженеру))). Не могли же, думаю немецкие инженеры так сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.15 23:54. Заголовок: Ну ежели точнее то н..
Ну ежели точнее то набор должен быть такой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 497
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 18.12.15 10:07. Заголовок: Sberes :sm36: p.s..
Sberes p.s. Я не набор показывал, а гайку. Скинул первую попавшуюся фотку)))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.15 13:31. Заголовок: Андрей. Отвечал не т..
Андрей. Отвечал не тебе, а хозяину темы. Ему проще будет разобраться с колесом. P.S. Так и я не набор, а гайки, шайбы и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.15 13:45. Заголовок: каталог, с редукторо..
каталог, с редуктором и без
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 19.12.15 01:10. Заголовок: Да уж.... Конструкци..
Да уж.... Конструкция.. Чашки, что на фото над подшипниками, запрессовываются в ступицу? И еще, может кто поделится выкройкой кожи седла?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.15 01:48. Заголовок: Именно так. И они ра..
Именно так. И они разные правая и левая. Разница в проточке для редуктора спидометра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.12.15 23:51. Заголовок: У меня еще и подшипн..
У меня еще и подшипники от велосипеда!!!(((( поэтому как ни затягивай, колесо люфтит. Подскажите, какой подшипник должен стоять? Может есть какие-нибудь современные, которые можно установить?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 00:23. Заголовок: В общем вышел из пол..
В общем вышел из положения. Загубил 3 шт. 203 подшипников. Добыл из них шарики и на литол установил в чашки, после чего закрутил гайки. Как родные встали. Ничего не люфтит. Колесо благополучно установлено на мотоциклет.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.15 00:29. Заголовок: Че прям без обойм?..
Че прям без обойм?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 01:50. Заголовок: А что делать? Таких ..
А что делать? Таких подшипников нет, какие аналоги подойдут не знаю. В принципе там шарики входят неплотно, с небольшим зазором. Колесо раскрутил, никаких проблем, крутится. Понятно, что это не совсем хорошо. В такие узлы нужна обойма. Может найдутся со временем, установлю. А пока так..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 22:31. Заголовок: Доработал польские н..
Доработал польские новодельные выхлопные трубы. Примерил.
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|