Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934


Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это:


Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления.
В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!"
Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит.

Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 52
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 16:51. Заголовок: пока железки в песко..


пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж.
Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении.

Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил.
Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится.
Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ.

с другой стороны

При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался.

Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины"

Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки!

Одеваем корзину

Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз

Устанавливаем шайбу фиксирующую диски

одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления.

Вот и все




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 16:58. Заголовок: Коробка собрана. Все..


Коробка собрана. Все работает, включается

Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления


Принялся за сиденье


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 23:18. Заголовок: Располовинил картер ..


Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала .
Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш.
Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 379
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 10:05. Заголовок: а покажите покрупнее..


а покажите покрупнее фото после песка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 20:41. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
а покажите покрупнее фото после песка


попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:00. Заголовок: От така сиденька пол..


От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:16. Заголовок: Все-таки решил не за..


Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте



Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 806
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:20. Заголовок: Skylion если нет ст..


Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию.

генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:27. Заголовок: Да я вот также подум..


Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 55
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.15 23:13. Заголовок: С бардачком у Вас не..


С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 20:52. Заголовок: Обогатился выпускным..


Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 56
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 23:25. Заголовок: Skylion пишет: пере..


Skylion пишет:

 цитата:
переключения на ебее заставила поперхнуться....


ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 00:02. Заголовок: Решил делать сам. Ни..


Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 59
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 00:18. Заголовок: Согласен устройство ..


Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 22:54. Заголовок: Реанимирован коленва..


Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке.
....в поисках головки цилиндра..
Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter