Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
|
|
Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934
Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 23.06.15 16:51. Заголовок: пока железки в песко..
пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж. Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении. Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил. Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится. Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ. с другой стороны При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался. Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины" Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки! Одеваем корзину Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз Устанавливаем шайбу фиксирующую диски одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления. Вот и все
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 23.06.15 16:58. Заголовок: Коробка собрана. Все..
Коробка собрана. Все работает, включается Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления Принялся за сиденье
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 24.06.15 23:18. Заголовок: Располовинил картер ..
Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала . Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш. Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.15 10:05. Заголовок: а покажите покрупнее..
а покажите покрупнее фото после песка
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 20:41. Заголовок: sanchez ramirez пише..
sanchez ramirez пишет: цитата: | а покажите покрупнее фото после песка |
| попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:00. Заголовок: От така сиденька пол..
От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:16. Заголовок: Все-таки решил не за..
Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 806
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:20. Заголовок: Skylion если нет ст..
Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию. генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:27. Заголовок: Да я вот также подум..
Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.15 23:13. Заголовок: С бардачком у Вас не..
С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 26.08.15 20:52. Заголовок: Обогатился выпускным..
Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.15 23:25. Заголовок: Skylion пишет: пере..
Skylion пишет: цитата: | переключения на ебее заставила поперхнуться.... |
| ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 04.09.15 00:02. Заголовок: Решил делать сам. Ни..
Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.15 00:18. Заголовок: Согласен устройство ..
Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 63
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 30.10.15 22:54. Заголовок: Реанимирован коленва..
Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке. ....в поисках головки цилиндра.. Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|