Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
|
|
Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934
Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 792
|
|
Отправлено: 08.06.15 22:08. Заголовок: Вот вы меня конечно ..
Вот вы меня конечно ввели в ступор этими бардачками, полез в каталоги, и вот что они говорят. Бардачки одинаковые: для сб500 (длинная/короткая) и для сб 350(длинная) для сб 350 (короткая) и для сб200, (длинная/короткая), сб 250, сб 300 Других бардачков для сб нет, я не знаю почему не становится этот ящик на твой мотоцикл, может петля нижняя переклепана не правильно, что вполне вероятно, т.к. ящик подвергался хромировке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
|
|
Отправлено: 08.06.15 22:47. Заголовок: Ребус какой-то.... А..
Ребус какой-то.... Антон, а он точно не подходил на твой?? Если верить каталогам, то на мой и на твой мотоцикл ставился один и тот же бардачок.. Переклепано не правильно вряд ли, т.к. от отверстия в креплении до отверстия в раме примерно 5см еще остается.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 463
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 09.06.15 02:09. Заголовок: Антон (Mr. Pullings)..
Антон (Mr. Pullings) говорил что бардачки с коротких версий не становятся на длинные. т.е. разная длина рамы - разный угол треугольника. Но это нужно у вас спрашивать, т.к. мне сравнить не с чем.. еще такие же бардачки у KM\KS.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.15 23:01. Заголовок: Лев как соберешся ко..
Лев как соберешся ко мне, попробуем его воткнуть еще раз у меня в длинную не влез PS бугель согнут, должен быть прямой
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
|
|
Отправлено: 09.06.15 23:53. Заголовок: Только что из гаража..
Только что из гаража. Уж крутил его и так и эдак.. Не оттуда он! Крепления не переклепывались. Если с бугелем не придумаю ничего, задарю его тебе
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 795
|
|
Отправлено: 10.06.15 09:33. Заголовок: Skylion а это точно..
Skylion а это точно рама 34г.в., номера "пробивали" по списку?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
|
|
Отправлено: 10.06.15 11:02. Заголовок: Да, по номеру рамы ..
Да, по номеру рамы устанавливал год выпуска. и потом Антон смотрел "вживую". Попробуем еще раз установить на его раму. Этих бардачков-то, как я понял всего 2 вида.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
|
|
Отправлено: 10.06.15 11:04. Заголовок: Замерил на своей рам..
Замерил на своей раме расстояние между гайкой крепления пружины седла и отверстием в раме для крепления бардачка( т е точками крепления бардачка), получилось 29 см. А у бардачка 22см.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 01:59. Заголовок: В общем обратившись ..
В общем обратившись к первоисточникам и внимательно рассмотрев фотографии и буклеты, разобрался. Оказывается по рубежу 34-35 гг., к коим относится мой мотоциклет, сб350 имела раму с треугольником как на длинной версии, но с баком как на короткой. Если присмотреться, то различие в треугольнике хорошо видно. И бардачок крепился не к оси сиденья, а просто к раме. Правда не могу понять как, не разглядеть на фотографиях. Как на 500ке, скорее всего. Там ведь нет верхнего "уха" крепления? А сами ящики бардачков возможно вообще не отличаются, различны лишь петли крепления. Но это версия . И насос у меня еще на вилке, что указывает на 34г. На двигателе тоже 34. А по номеру рамы, то ли самый конец 34, то ли самое начало 35. Видимо рамы новые пошли, а весь обвес еще старый ставили. С запасов . Другого объяснения не вижу. Сегодня макет был разобран и отправился в пескоструйку. Ходовку вроде как ничто не мешает собрать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 17:04. Заголовок: В процессе избавлени..
В процессе избавления от слоев краски обнаружилось клеймо на раме GS. Что ж... GELANDEwagen у меня есть, теперь будет GELANDEsport ))))))).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 470
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:01. Заголовок: Skylion снабжайте фо..
Skylion снабжайте фотками вашу тему, я думаю всем будет интересно наблюдать за процессом
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 802
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:05. Заголовок: Новые рамы пошли с 1..
Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:27. Заголовок: Обязательно буду вык..
Обязательно буду выкладывать фото. Пока просто нечего фотографировать. Все в пескоструйке-малярке. прон пишет: цитата: | Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики |
| Не могу вставить фото, пишу с айпада, но на dkw-autounion.de есть фото буклета с сб350 1935г. Так вот на нем четко видно, что рама отлична от 1934. И отличие в "треугольнике", у которого угол при вершине( крепление колеса) больше. Так, что бардачки до 35 года, как на сб200, а с 35 как на 500. Выходит так. ....где-бы выхлоп прикупить на Gelandesport......
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 803
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:41. Заголовок: Я не доверяю рекламн..
Я не доверяю рекламным буклетам. Выхлоп на евау смотреть, редко, но бывают. Skylion думаешь со смартфона из гаража легче писать?!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 23:26. Заголовок: Я уж понял, что тол..
Я уж понял, что только на ебее..((( Сейчас целый конвульсиум собрал из производственников, на предмет изготовления выхлопных труб. Вердикт: сделать можно, но такое количество сварных швов толком зашлифовать вряд ли удастся. Так же озадачен передним крылом. Так и не понял, какое крыло должно стоять? На одних фото крыло очень похоже на KS, на других обычное SBшное, но с обрезанной "губой", на третьих вообще обычное SB. Склоняюсь к первым двум вариантам, т.к.обычное SB крыло вряд ли подойдет мотоциклу для бездорожья.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 23.06.15 16:51. Заголовок: пока железки в песко..
пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж. Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении. Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил. Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится. Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ. с другой стороны При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался. Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины" Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки! Одеваем корзину Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз Устанавливаем шайбу фиксирующую диски одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления. Вот и все
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 23.06.15 16:58. Заголовок: Коробка собрана. Все..
Коробка собрана. Все работает, включается Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления Принялся за сиденье
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 24.06.15 23:18. Заголовок: Располовинил картер ..
Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала . Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш. Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.15 10:05. Заголовок: а покажите покрупнее..
а покажите покрупнее фото после песка
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 20:41. Заголовок: sanchez ramirez пише..
sanchez ramirez пишет: цитата: | а покажите покрупнее фото после песка |
| попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:00. Заголовок: От така сиденька пол..
От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:16. Заголовок: Все-таки решил не за..
Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 806
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:20. Заголовок: Skylion если нет ст..
Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию. генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.06.15 21:27. Заголовок: Да я вот также подум..
Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.15 23:13. Заголовок: С бардачком у Вас не..
С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 26.08.15 20:52. Заголовок: Обогатился выпускным..
Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.15 23:25. Заголовок: Skylion пишет: пере..
Skylion пишет: цитата: | переключения на ебее заставила поперхнуться.... |
| ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 04.09.15 00:02. Заголовок: Решил делать сам. Ни..
Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.15 00:18. Заголовок: Согласен устройство ..
Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 63
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 30.10.15 22:54. Заголовок: Реанимирован коленва..
Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке. ....в поисках головки цилиндра.. Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.12.15 00:39. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..
Подскажите кто-нибудь, как собрать это долбанное переднее колесо! В наличии: собственно колесо, ось с резьбами( с одной стороны длиннее), 2 гайки( с одной стороны имеют проточки под шариковый подшипник), подшипники в обойме( типа как от велокаретки). Проблема: как закрутить эти гайки?! Они не имеют ни граней , ни пазов для ключей ! И закрутить их надо заподлицо со ступицей! Их что, руками затягивать?? Так там зацепиться не за что! Не получается ни хрена! А даже если удастся затянуть, как это колесо в вилку вставить? Прям на резьбовую часть оси? Так ось замнет резьбу и эти гайки потом в жизни не отвернуть! Что там за система? У меня просто все эти детали поотдельности были.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 876
|
|
Отправлено: 17.12.15 20:13. Заголовок: у тебя две правые ли..
у тебя две правые либо левые гайки, одна должна быть с насечками под ключ. Сделай на одной пропил-шлиц как под отвертку, а из трубки ключ для затяжки, но затягивать до одурения не стоит, надо всего лишь выбрать осевой люфт и колесо свободно крутилось на оси без подклиниваний, затем эта гайка контрится контрогайкой. Если резьба и замнется в процессе экплуатации, то есть такое волшебное приспособление как резьбовой напильник, да и вконце концов сколько раз ты собираешься собирать разбирать колесо???
|
|
|
|
| |
Сообщение: 496
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 17.12.15 21:17. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
вот про такую говорит Евгений. во втором ряду
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.12.15 23:41. Заголовок: Большое спасибо! Теп..
Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто у меня нет контргаек и обе гайки под подшипник действительно на одну сторону! Колесо я конечно не собираюсь разбирать-собирать на дню по 3 раза, просто интересен , как инженеру))). Не могли же, думаю немецкие инженеры так сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.15 23:54. Заголовок: Ну ежели точнее то н..
Ну ежели точнее то набор должен быть такой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 497
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 18.12.15 10:07. Заголовок: Sberes :sm36: p.s..
Sberes p.s. Я не набор показывал, а гайку. Скинул первую попавшуюся фотку)))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.15 13:31. Заголовок: Андрей. Отвечал не т..
Андрей. Отвечал не тебе, а хозяину темы. Ему проще будет разобраться с колесом. P.S. Так и я не набор, а гайки, шайбы и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.15 13:45. Заголовок: каталог, с редукторо..
каталог, с редуктором и без
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 19.12.15 01:10. Заголовок: Да уж.... Конструкци..
Да уж.... Конструкция.. Чашки, что на фото над подшипниками, запрессовываются в ступицу? И еще, может кто поделится выкройкой кожи седла?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.15 01:48. Заголовок: Именно так. И они ра..
Именно так. И они разные правая и левая. Разница в проточке для редуктора спидометра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 25.12.15 23:51. Заголовок: У меня еще и подшипн..
У меня еще и подшипники от велосипеда!!!(((( поэтому как ни затягивай, колесо люфтит. Подскажите, какой подшипник должен стоять? Может есть какие-нибудь современные, которые можно установить?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 00:23. Заголовок: В общем вышел из пол..
В общем вышел из положения. Загубил 3 шт. 203 подшипников. Добыл из них шарики и на литол установил в чашки, после чего закрутил гайки. Как родные встали. Ничего не люфтит. Колесо благополучно установлено на мотоциклет.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.15 00:29. Заголовок: Че прям без обойм?..
Че прям без обойм?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 01:50. Заголовок: А что делать? Таких ..
А что делать? Таких подшипников нет, какие аналоги подойдут не знаю. В принципе там шарики входят неплотно, с небольшим зазором. Колесо раскрутил, никаких проблем, крутится. Понятно, что это не совсем хорошо. В такие узлы нужна обойма. Может найдутся со временем, установлю. А пока так..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 22:31. Заголовок: Доработал польские н..
Доработал польские новодельные выхлопные трубы. Примерил.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 897
|
|
Отправлено: 28.12.15 22:54. Заголовок: ой, что то не то. :s..
ой, что то не то.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:07. Заголовок: В смысле???..
В смысле??? Единственное, что мне не нравится, они как-то далеко торчат. Придется ушко крепления глушителя переваривать и трубу укоротить. Вообще, я когда их первый раз примерил, так из-за "бараньих рогов" вилка не поворачивалась, крыло мешало. Пришлось аккуратно подрезать и заново развальцовывать. На старых фото смотрел, так там эти трубы трех видов. И выше и ниже и "рога" разные..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 899
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:13. Заголовок: надо пошерстить архи..
надо пошерстить архивные фото, но по-моему глушитель должен стоять ниже, соответственно и выхлопная труба(представляешь какая жаровня под бубенчиками, не любишь ты себя ), выхлопная труба очень длинная и из-за это глушитель очень далеко "ушел" назад. Иэх, а ходовка уже открашена, особо теперь и не разгуляешься с подгонкой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:22. Заголовок: А на архивных фото в..
А на архивных фото видно, что на трубе приварен "экранчик" защитный. Сделаю. Вообще, конечно эти трубы подходят весьма приблизительно. Надо подгонять. Но с радиусом "рогов" ничего не сделаешь. А выше или ниже глушитель можно установить только разворачивая "рога" относительно цилиндра. Если развернуть так, чтобы труба проходила на уровне крепления пружины седла ( как на архивных фото), тогда трубы получаются далековато от рамы. Попробую еще помудрить....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 901
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:23. Заголовок: Лев, я тебе еще одну..
Лев, я тебе еще одну вещь скажу, не дай Бог попасть в ямку в повороте, капец крылу. Ну и не забываем приварить на трубы крепления для защиты ног от ожогов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:30. Заголовок: Да не должно бы... Т..
Да не должно бы... Там расстояние приличное, просто фото неудачное.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 902
|
|
Отправлено: 28.12.15 23:34. Заголовок: а, ну если так, то д..
а, ну если так, то др. дело
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.15 00:29. Заголовок: мне тоже кажется глу..
мне тоже кажется глушитель нужно пониже, и трубу укоротить...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 00:32. Заголовок: Укоротить не проблем..
Укоротить не проблема. А вот опустить не так просто...(((
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 907
|
|
Отправлено: 29.12.15 00:36. Заголовок: Skylion а кто говор..
Skylion а кто говорил что будет легко, честно скажу, я бы делал обычную 350ку, от всех этих гелендеспортов откровенно веет досаафом
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 00:47. Заголовок: Нееее :sm38: Это Осо..
Нееее Это Осоавиахим с гелендеспортов начался))). Мне гелендспорт надо! Гелендваген есть уже А вообще, точно подметил! Я как-то не задумывался, а сейчас посмотрел и правда! Осоавиахим, как он есть. Суровые гощики в шлЁмах!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 503
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 29.12.15 13:15. Заголовок: когда то, на WW2 про..
когда то, на WW2 продавался вот такой мотоцикл, вот таки цацки были там:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 17:26. Заголовок: А как давно продавал..
А как давно продавался? Может не все продали?)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 88
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 18:00. Заголовок: В общем крутил-верте..
В общем крутил-вертел-запутать хотел, трубу укоротил, удалось ее опустить на 1 см. примерка с седлом прошла успешно, ничего не поджарит . теперь буду делать защитный экранчик.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 910
|
|
Отправлено: 29.12.15 18:43. Заголовок: Это все зашибись, а ..
Это все зашибись, а кран как закрывать прикрывать будешь, в асбестовых перчатках?!
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.15 19:49. Заголовок: Skylion а сиденье в..
Skylion а сиденье водителя ставил?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 504
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 29.12.15 19:50. Заголовок: все равно они как то..
Skylion пишет: цитата: | А как давно продавался? Может не все продали?))) |
| да не, это было давно и его продали полностью, просто вспомнил что там был выхлоп. Все равно они как то дико высоко стоят, мне кажется не самый лучший вариант, и труба кажется какой то толстенной.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 911
|
|
Отправлено: 29.12.15 21:06. Заголовок: лень шерстить по ине..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 89
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 21:55. Заголовок: асбестовые перчатки ..
асбестовые перчатки не потребуются. доступ к крану вполне нормальный. фото сиденье ставил и даже садился на него. в принципе ничего не мешает. непривычно конечно. труба по диаметру такая же, как и обычная. фото архивные у меня есть, я же говорю, там вариантов несколько было. Не поймешь, на что ориентироваться. Но на большинстве фото видно, что труба проходит примерно в районе нижнего крепления пружины седла. У меня получается выше сантиметра на 3. не очень критично, конечно, но... Опустить можно, если развернуть "рога" наружу, но в таком случае сам глушитель получается не параллелен земле, а "смотрит" слегка вниз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 90
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 22:13. Заголовок: Вот например вариант..
Вот например вариант: ------------------- И вот: ------------------- А вот архивное: ------------------ А вот NZ, к примеру: тут вообще, как у меня 1 в 1. Хвост глушителя над бугелем сантиметрах в 5-ти.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 913
|
|
Отправлено: 29.12.15 22:19. Заголовок: последнее - это не а..
последнее - это не архивное фото
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 22:37. Заголовок: что-то у меня вставк..
что-то у меня вставка фото глючит. На предпоследнем фото тетя на мотоцикле. Последнее фото понятно, что не архивное, просто как пример. Видимо одного производителя трубы. А переваривать их не возьмешься..., там несколько радиусов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 92
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 29.12.15 22:46. Заголовок: Что за ерундень!!???..
Что за ерундень!!???? С планшета захожу, вижу одни фотки, с компа-другие!! Сейчас вообще все поменялись...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.15 23:05. Заголовок: а завтра в гараж зай..
а завтра в гараж зайдешь-там трубы новые! НОВЫЙ ГОД!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 505
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 29.12.15 23:55. Заголовок: фотки вообще при наж..
фотки вообще при нажатии не открываются)) глючит что-то)
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.16 23:57. Заголовок: Мда. Фотки действите..
Мда. Фотки действительно архивные. Ну что поделаешь - Новый год на носу был
|
|
|
|
| |
Сообщение: 507
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 03.01.16 15:09. Заголовок: так что за фигня с ф..
так что за фигня с фотографиями? Skylion дай нормальные фото. семейные архивные пока удаляю. Были же нормальные фотографии.))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:05. Заголовок: Не знаю. что за фигн..
Не знаю. что за фигня!! Тут вон остряки Вам уже за меня ответили! Я написал, что выкладываю одни, а открываются другие!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:07. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:09. Заголовок: вроде сейчас выложил..
вроде сейчас выложились и открываются. На первых двух фото видно видно, что трубы очень отличаются. На последней труба вроде как тоже высоко.
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:27. Заголовок: Skylion пишет: труб..
Skylion пишет: Правая и левая- они разные, в смысле не "зеркальные"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:32. Заголовок: На первой и второй ф..
На первой и второй фото трубы с разным загибом! Я так понимаю, что это разные варианты. Как это "не зеркальные"? У меня абсолютно зеркальные.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.16 00:44. Заголовок: Вот ещё фото, если п..
Вот ещё фото, если поможет. В низу на фото отдельно сфотографирован глушитель в разных ракурсах.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 04.01.16 12:29. Заголовок: Такое у меня есть. Я..
Такое у меня есть. Я в общем на него и ориентировался. Но больше опустить трубы не получится, пока оставлю так. Тем более, что они у меня подняты не так уж и критично, сантиметра на 3. Может потом оригинальные где-нибудь появятся. Я уж думал делать надрезы, разгибать в этих местах и вваривать вставки, но это тоже не лучший вариант, тк придется всю трубу изрезать. Изменение одного радиуса влечет за собой изменение расположения трубы относительно рамы. В общем, все эти новодельные дела нужно подгонять на этапе черновой сборки, пока есть возможность резать и перевариваривать по месту, используя раму и двигатель как стапель.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.16 20:32. Заголовок: с dkwautounion я так..
с dkwautounion я так вижу SB350 35 гв- трубы одинаковые, в зеркальном отражении-"зеркальные" первая фотка 34-36гв-тоже а вот 34-36 с зубастой резиной(короткий бак?)- трубы разные, и не только потому что они левая и правая, они не зеркальные 37гв-опять зеркальные+холодильник на самом глушителе
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 927
|
|
Отправлено: 03.02.16 22:05. Заголовок: http://files.homepag..
Вот такие трубы надо было ставить
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.16 00:05. Заголовок: :sm36: :sm38: ..
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.16 00:01. Заголовок: зачет! :sm38: ..
зачет!
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|