Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934


Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это:


Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления.
В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!"
Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит.

Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator


Сообщение: 792
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 22:08. Заголовок: Вот вы меня конечно ..


Вот вы меня конечно ввели в ступор этими бардачками, полез в каталоги, и вот что они говорят.

Бардачки одинаковые:
для сб500 (длинная/короткая) и для сб 350(длинная)
для сб 350 (короткая) и для сб200, (длинная/короткая), сб 250, сб 300

Других бардачков для сб нет, я не знаю почему не становится этот ящик на твой мотоцикл, может петля нижняя переклепана не правильно, что вполне вероятно, т.к. ящик подвергался хромировке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 22:47. Заголовок: Ребус какой-то.... А..


Ребус какой-то.... Антон, а он точно не подходил на твой?? Если верить каталогам, то на мой и на твой мотоцикл ставился один и тот же бардачок..
Переклепано не правильно вряд ли, т.к. от отверстия в креплении до отверстия в раме примерно 5см еще остается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 463
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 02:09. Заголовок: Антон (Mr. Pullings)..


Антон (Mr. Pullings) говорил что бардачки с коротких версий не становятся на длинные. т.е. разная длина рамы - разный угол треугольника. Но это нужно у вас спрашивать, т.к. мне сравнить не с чем..
еще такие же бардачки у KM\KS.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1253
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 23:01. Заголовок: Лев как соберешся ко..


Лев как соберешся ко мне, попробуем его воткнуть еще раз у меня в длинную не влез
PS бугель согнут, должен быть прямой

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 23:53. Заголовок: Только что из гаража..


Только что из гаража. Уж крутил его и так и эдак.. Не оттуда он! Крепления не переклепывались.
Если с бугелем не придумаю ничего, задарю его тебе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 795
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 09:33. Заголовок: Skylion а это точно..


Skylion а это точно рама 34г.в., номера "пробивали" по списку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:02. Заголовок: Да, по номеру рамы ..


Да, по номеру рамы устанавливал год выпуска. и потом Антон смотрел "вживую". Попробуем еще раз установить на его раму. Этих бардачков-то, как я понял всего 2 вида.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 11:04. Заголовок: Замерил на своей рам..


Замерил на своей раме расстояние между гайкой крепления пружины седла и отверстием в раме для крепления бардачка( т е точками крепления бардачка), получилось 29 см. А у бардачка 22см.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 01:59. Заголовок: В общем обратившись ..


В общем обратившись к первоисточникам и внимательно рассмотрев фотографии и буклеты, разобрался. Оказывается по рубежу 34-35 гг., к коим относится мой мотоциклет, сб350 имела раму с треугольником как на длинной версии, но с баком как на короткой. Если присмотреться, то различие в треугольнике хорошо видно. И бардачок крепился не к оси сиденья, а просто к раме. Правда не могу понять как, не разглядеть на фотографиях. Как на 500ке, скорее всего. Там ведь нет верхнего "уха" крепления? А сами ящики бардачков возможно вообще не отличаются, различны лишь петли крепления. Но это версия .
И насос у меня еще на вилке, что указывает на 34г. На двигателе тоже 34. А по номеру рамы, то ли самый конец 34, то ли самое начало 35. Видимо рамы новые пошли, а весь обвес еще старый ставили. С запасов . Другого объяснения не вижу.
Сегодня макет был разобран и отправился в пескоструйку. Ходовку вроде как ничто не мешает собрать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 17:04. Заголовок: В процессе избавлени..


В процессе избавления от слоев краски обнаружилось клеймо на раме GS. Что ж... GELANDEwagen у меня есть, теперь будет GELANDEsport ))))))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 470
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 18:01. Заголовок: Skylion снабжайте фо..


Skylion снабжайте фотками вашу тему, я думаю всем будет интересно наблюдать за процессом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 802
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 18:05. Заголовок: Новые рамы пошли с 1..


Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 18:27. Заголовок: Обязательно буду вык..


Обязательно буду выкладывать фото. Пока просто нечего фотографировать. Все в пескоструйке-малярке.
прон пишет:

 цитата:
Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики


Не могу вставить фото, пишу с айпада, но на dkw-autounion.de есть фото буклета с сб350 1935г. Так вот на нем четко видно, что рама отлична от 1934. И отличие в "треугольнике", у которого угол при вершине( крепление колеса) больше. Так, что бардачки до 35 года, как на сб200, а с 35 как на 500. Выходит так.
....где-бы выхлоп прикупить на Gelandesport......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 803
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 18:41. Заголовок: Я не доверяю рекламн..


Я не доверяю рекламным буклетам.
Выхлоп на евау смотреть, редко, но бывают.
Skylion думаешь со смартфона из гаража легче писать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.15 23:26. Заголовок: Я уж понял, что тол..


Я уж понял, что только на ебее..((( Сейчас целый конвульсиум собрал из производственников, на предмет изготовления выхлопных труб. Вердикт: сделать можно, но такое количество сварных швов толком зашлифовать вряд ли удастся.
Так же озадачен передним крылом. Так и не понял, какое крыло должно стоять? На одних фото крыло очень похоже на KS, на других обычное SBшное, но с обрезанной "губой", на третьих вообще обычное SB. Склоняюсь к первым двум вариантам, т.к.обычное SB крыло вряд ли подойдет мотоциклу для бездорожья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 16:51. Заголовок: пока железки в песко..


пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж.
Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении.

Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил.
Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится.
Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ.

с другой стороны

При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался.

Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины"

Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки!

Одеваем корзину

Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз

Устанавливаем шайбу фиксирующую диски

одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления.

Вот и все




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 16:58. Заголовок: Коробка собрана. Все..


Коробка собрана. Все работает, включается

Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления


Принялся за сиденье


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 23:18. Заголовок: Располовинил картер ..


Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала .
Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш.
Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 379
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 10:05. Заголовок: а покажите покрупнее..


а покажите покрупнее фото после песка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 20:41. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
а покажите покрупнее фото после песка


попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:00. Заголовок: От така сиденька пол..


От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:16. Заголовок: Все-таки решил не за..


Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте



Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 806
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:20. Заголовок: Skylion если нет ст..


Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию.

генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:27. Заголовок: Да я вот также подум..


Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 55
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.15 23:13. Заголовок: С бардачком у Вас не..


С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 20:52. Заголовок: Обогатился выпускным..


Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 56
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 23:25. Заголовок: Skylion пишет: пере..


Skylion пишет:

 цитата:
переключения на ебее заставила поперхнуться....


ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 00:02. Заголовок: Решил делать сам. Ни..


Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 59
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 00:18. Заголовок: Согласен устройство ..


Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 22:54. Заголовок: Реанимирован коленва..


Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке.
....в поисках головки цилиндра..
Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 00:39. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..


Подскажите кто-нибудь, как собрать это долбанное переднее колесо! В наличии: собственно колесо, ось с резьбами( с одной стороны длиннее), 2 гайки( с одной стороны имеют проточки под шариковый подшипник), подшипники в обойме( типа как от велокаретки).
Проблема: как закрутить эти гайки?! Они не имеют ни граней , ни пазов для ключей ! И закрутить их надо заподлицо со ступицей! Их что, руками затягивать?? Так там зацепиться не за что! Не получается ни хрена!
А даже если удастся затянуть, как это колесо в вилку вставить? Прям на резьбовую часть оси? Так ось замнет резьбу и эти гайки потом в жизни не отвернуть!
Что там за система? У меня просто все эти детали поотдельности были.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 876
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 20:13. Заголовок: у тебя две правые ли..


у тебя две правые либо левые гайки, одна должна быть с насечками под ключ. Сделай на одной пропил-шлиц как под отвертку, а из трубки ключ для затяжки, но затягивать до одурения не стоит, надо всего лишь выбрать осевой люфт и колесо свободно крутилось на оси без подклиниваний, затем эта гайка контрится контрогайкой. Если резьба и замнется в процессе экплуатации, то есть такое волшебное приспособление как резьбовой напильник, да и вконце концов сколько раз ты собираешься собирать разбирать колесо???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 496
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 21:17. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




вот про такую говорит Евгений. во втором ряду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 23:41. Заголовок: Большое спасибо! Теп..


Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто у меня нет контргаек и обе гайки под подшипник действительно на одну сторону!
Колесо я конечно не собираюсь разбирать-собирать на дню по 3 раза, просто интересен , как инженеру))). Не могли же, думаю немецкие инженеры так сделать.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 71
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 23:54. Заголовок: Ну ежели точнее то н..


Ну ежели точнее то набор должен быть такой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 497
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 10:07. Заголовок: Sberes :sm36: p.s..


Sberes

p.s. Я не набор показывал, а гайку. Скинул первую попавшуюся фотку)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 73
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 13:31. Заголовок: Андрей. Отвечал не т..


Андрей. Отвечал не тебе, а хозяину темы. Ему проще будет разобраться с колесом.
P.S. Так и я не набор, а гайки, шайбы и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1316
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 13:45. Заголовок: каталог, с редукторо..


каталог, с редуктором и без



237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 01:10. Заголовок: Да уж.... Конструкци..


Да уж.... Конструкция.. Чашки, что на фото над подшипниками, запрессовываются в ступицу?
И еще, может кто поделится выкройкой кожи седла?

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 74
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 01:48. Заголовок: Именно так. И они ра..


Именно так. И они разные правая и левая. Разница в проточке для редуктора спидометра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 23:51. Заголовок: У меня еще и подшипн..


У меня еще и подшипники от велосипеда!!!(((( поэтому как ни затягивай, колесо люфтит. Подскажите, какой подшипник должен стоять? Может есть какие-нибудь современные, которые можно установить?

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 00:23. Заголовок: В общем вышел из пол..


В общем вышел из положения. Загубил 3 шт. 203 подшипников. Добыл из них шарики и на литол установил в чашки, после чего закрутил гайки. Как родные встали. Ничего не люфтит. Колесо благополучно установлено на мотоциклет.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 423
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 00:29. Заголовок: Че прям без обойм?..


Че прям без обойм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 01:50. Заголовок: А что делать? Таких ..


А что делать? Таких подшипников нет, какие аналоги подойдут не знаю. В принципе там шарики входят неплотно, с небольшим зазором. Колесо раскрутил, никаких проблем, крутится. Понятно, что это не совсем хорошо. В такие узлы нужна обойма. Может найдутся со временем, установлю. А пока так..

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 22:31. Заголовок: Доработал польские н..


Доработал польские новодельные выхлопные трубы. Примерил.



I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 897
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 22:54. Заголовок: ой, что то не то. :s..


ой, что то не то.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:07. Заголовок: В смысле???..


В смысле??? Единственное, что мне не нравится, они как-то далеко торчат. Придется ушко крепления глушителя переваривать и трубу укоротить. Вообще, я когда их первый раз примерил, так из-за "бараньих рогов" вилка не поворачивалась, крыло мешало. Пришлось аккуратно подрезать и заново развальцовывать.
На старых фото смотрел, так там эти трубы трех видов. И выше и ниже и "рога" разные..

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 899
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:13. Заголовок: надо пошерстить архи..


надо пошерстить архивные фото, но по-моему глушитель должен стоять ниже, соответственно и выхлопная труба(представляешь какая жаровня под бубенчиками, не любишь ты себя ), выхлопная труба очень длинная и из-за это глушитель очень далеко "ушел" назад. Иэх, а ходовка уже открашена, особо теперь и не разгуляешься с подгонкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:22. Заголовок: А на архивных фото в..


А на архивных фото видно, что на трубе приварен "экранчик" защитный. Сделаю. Вообще, конечно эти трубы подходят весьма приблизительно. Надо подгонять. Но с радиусом "рогов" ничего не сделаешь. А выше или ниже глушитель можно установить только разворачивая "рога" относительно цилиндра. Если развернуть так, чтобы труба проходила на уровне крепления пружины седла ( как на архивных фото), тогда трубы получаются далековато от рамы. Попробую еще помудрить....

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 901
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:23. Заголовок: Лев, я тебе еще одну..


Лев, я тебе еще одну вещь скажу, не дай Бог попасть в ямку в повороте, капец крылу. Ну и не забываем приварить на трубы крепления для защиты ног от ожогов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:30. Заголовок: Да не должно бы... Т..


Да не должно бы... Там расстояние приличное, просто фото неудачное.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 902
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.15 23:34. Заголовок: а, ну если так, то д..


а, ну если так, то др. дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 425
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 00:29. Заголовок: мне тоже кажется глу..


мне тоже кажется глушитель нужно пониже, и трубу укоротить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 00:32. Заголовок: Укоротить не проблем..


Укоротить не проблема. А вот опустить не так просто...(((

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 907
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 00:36. Заголовок: Skylion а кто говор..


Skylion а кто говорил что будет легко, честно скажу, я бы делал обычную 350ку, от всех этих гелендеспортов откровенно веет досаафом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 00:47. Заголовок: Нееее :sm38: Это Осо..


Нееее Это Осоавиахим с гелендеспортов начался))). Мне гелендспорт надо! Гелендваген есть уже
А вообще, точно подметил! Я как-то не задумывался, а сейчас посмотрел и правда! Осоавиахим, как он есть. Суровые гощики в шлЁмах!!

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 503
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 13:15. Заголовок: когда то, на WW2 про..


когда то, на WW2 продавался вот такой мотоцикл, вот таки цацки были там:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 17:26. Заголовок: А как давно продавал..


А как давно продавался? Может не все продали?)))

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 18:00. Заголовок: В общем крутил-верте..


В общем крутил-вертел-запутать хотел, трубу укоротил, удалось ее опустить на 1 см. примерка с седлом прошла успешно, ничего не поджарит .
теперь буду делать защитный экранчик.



I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 910
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 18:43. Заголовок: Это все зашибись, а ..


Это все зашибись, а кран как закрывать прикрывать будешь, в асбестовых перчатках?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 428
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 19:49. Заголовок: Skylion а сиденье в..


Skylion
а сиденье водителя ставил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 504
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 19:50. Заголовок: все равно они как то..


Skylion пишет:

 цитата:
А как давно продавался? Может не все продали?)))



да не, это было давно и его продали полностью, просто вспомнил что там был выхлоп.


Все равно они как то дико высоко стоят, мне кажется не самый лучший вариант, и труба кажется какой то толстенной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 911
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 21:06. Заголовок: лень шерстить по ине..


лень шерстить по инету, перефотал из альбома, выводы делайте сами







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 89
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 21:55. Заголовок: асбестовые перчатки ..


асбестовые перчатки не потребуются. доступ к крану вполне нормальный.

фото

сиденье ставил и даже садился на него. в принципе ничего не мешает. непривычно конечно.
труба по диаметру такая же, как и обычная. фото архивные у меня есть, я же говорю, там вариантов несколько было. Не поймешь, на что ориентироваться. Но на большинстве фото видно, что труба проходит примерно в районе нижнего крепления пружины седла. У меня получается выше сантиметра на 3. не очень критично, конечно, но... Опустить можно, если развернуть "рога" наружу, но в таком случае сам глушитель получается не параллелен земле, а "смотрит" слегка вниз.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 22:13. Заголовок: Вот например вариант..


Вот например вариант:

-------------------

И вот:

-------------------

А вот архивное:

------------------

А вот NZ, к примеру:

тут вообще, как у меня 1 в 1. Хвост глушителя над бугелем сантиметрах в 5-ти.



I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 913
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 22:19. Заголовок: последнее - это не а..


последнее - это не архивное фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 22:37. Заголовок: что-то у меня вставк..


что-то у меня вставка фото глючит. На предпоследнем фото тетя на мотоцикле.
Последнее фото понятно, что не архивное, просто как пример. Видимо одного производителя трубы. А переваривать их не возьмешься..., там несколько радиусов.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 22:46. Заголовок: Что за ерундень!!???..


Что за ерундень!!???? С планшета захожу, вижу одни фотки, с компа-другие!! Сейчас вообще все поменялись...

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 429
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 23:05. Заголовок: а завтра в гараж зай..


а завтра в гараж зайдешь-там трубы новые!
НОВЫЙ ГОД!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 505
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 23:55. Заголовок: фотки вообще при наж..


фотки вообще при нажатии не открываются)) глючит что-то)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 85
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.16 23:57. Заголовок: Мда. Фотки действите..


Мда. Фотки действительно архивные. Ну что поделаешь - Новый год на носу был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 15:09. Заголовок: так что за фигня с ф..


так что за фигня с фотографиями? Skylion дай нормальные фото. семейные архивные пока удаляю. Были же нормальные фотографии.))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:05. Заголовок: Не знаю. что за фигн..


Не знаю. что за фигня!! Тут вон остряки Вам уже за меня ответили! Я написал, что выкладываю одни, а открываются другие!

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:07. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..








I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:09. Заголовок: вроде сейчас выложил..


вроде сейчас выложились и открываются. На первых двух фото видно видно, что трубы очень отличаются. На последней труба вроде как тоже высоко.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 431
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:27. Заголовок: Skylion пишет: труб..


Skylion пишет:

 цитата:
трубы очень отличаются


Правая и левая- они разные, в смысле не "зеркальные"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:32. Заголовок: На первой и второй ф..


На первой и второй фото трубы с разным загибом! Я так понимаю, что это разные варианты.
Как это "не зеркальные"? У меня абсолютно зеркальные.


I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 86
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 00:44. Заголовок: Вот ещё фото, если п..


Вот ещё фото, если поможет. В низу на фото отдельно сфотографирован глушитель в разных ракурсах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Откуда: Ковров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 12:29. Заголовок: Такое у меня есть. Я..


Такое у меня есть. Я в общем на него и ориентировался. Но больше опустить трубы не получится, пока оставлю так. Тем более, что они у меня подняты не так уж и критично, сантиметра на 3. Может потом оригинальные где-нибудь появятся.
Я уж думал делать надрезы, разгибать в этих местах и вваривать вставки, но это тоже не лучший вариант, тк придется всю трубу изрезать. Изменение одного радиуса влечет за собой изменение расположения трубы относительно рамы. В общем, все эти новодельные дела нужно подгонять на этапе черновой сборки, пока есть возможность резать и перевариваривать по месту, используя раму и двигатель как стапель.

I need help ! Ищу недостающие части на СБ350! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 432
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 20:32. Заголовок: с dkwautounion я так..


с dkwautounion
я так вижу SB350 35 гв- трубы одинаковые, в зеркальном отражении-"зеркальные"
первая фотка 34-36гв-тоже
а вот 34-36 с зубастой резиной(короткий бак?)- трубы разные, и не только потому что они левая и правая, они не зеркальные
37гв-опять зеркальные+холодильник на самом глушителе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 927
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.16 22:05. Заголовок: http://files.homepag..


Вот такие трубы надо было ставить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1344
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 00:05. Заголовок: :sm36: :sm38: ..




237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 451
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 00:01. Заголовок: зачет! :sm38: ..


зачет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter