Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
|
|
Отправлено: 08.06.15 21:26. Заголовок: DKW SB 350 Geländesport bj 1934
Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 792
|
|
Отправлено: 08.06.15 22:08. Заголовок: Вот вы меня конечно ..
Вот вы меня конечно ввели в ступор этими бардачками, полез в каталоги, и вот что они говорят. Бардачки одинаковые: для сб500 (длинная/короткая) и для сб 350(длинная) для сб 350 (короткая) и для сб200, (длинная/короткая), сб 250, сб 300 Других бардачков для сб нет, я не знаю почему не становится этот ящик на твой мотоцикл, может петля нижняя переклепана не правильно, что вполне вероятно, т.к. ящик подвергался хромировке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
|
|
Отправлено: 08.06.15 22:47. Заголовок: Ребус какой-то.... А..
Ребус какой-то.... Антон, а он точно не подходил на твой?? Если верить каталогам, то на мой и на твой мотоцикл ставился один и тот же бардачок.. Переклепано не правильно вряд ли, т.к. от отверстия в креплении до отверстия в раме примерно 5см еще остается.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 463
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 09.06.15 02:09. Заголовок: Антон (Mr. Pullings)..
Антон (Mr. Pullings) говорил что бардачки с коротких версий не становятся на длинные. т.е. разная длина рамы - разный угол треугольника. Но это нужно у вас спрашивать, т.к. мне сравнить не с чем.. еще такие же бардачки у KM\KS.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.15 23:01. Заголовок: Лев как соберешся ко..
Лев как соберешся ко мне, попробуем его воткнуть еще раз у меня в длинную не влез PS бугель согнут, должен быть прямой
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
|
|
Отправлено: 09.06.15 23:53. Заголовок: Только что из гаража..
Только что из гаража. Уж крутил его и так и эдак.. Не оттуда он! Крепления не переклепывались. Если с бугелем не придумаю ничего, задарю его тебе
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 795
|
|
Отправлено: 10.06.15 09:33. Заголовок: Skylion а это точно..
Skylion а это точно рама 34г.в., номера "пробивали" по списку?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
|
|
Отправлено: 10.06.15 11:02. Заголовок: Да, по номеру рамы ..
Да, по номеру рамы устанавливал год выпуска. и потом Антон смотрел "вживую". Попробуем еще раз установить на его раму. Этих бардачков-то, как я понял всего 2 вида.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
|
|
Отправлено: 10.06.15 11:04. Заголовок: Замерил на своей рам..
Замерил на своей раме расстояние между гайкой крепления пружины седла и отверстием в раме для крепления бардачка( т е точками крепления бардачка), получилось 29 см. А у бардачка 22см.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 01:59. Заголовок: В общем обратившись ..
В общем обратившись к первоисточникам и внимательно рассмотрев фотографии и буклеты, разобрался. Оказывается по рубежу 34-35 гг., к коим относится мой мотоциклет, сб350 имела раму с треугольником как на длинной версии, но с баком как на короткой. Если присмотреться, то различие в треугольнике хорошо видно. И бардачок крепился не к оси сиденья, а просто к раме. Правда не могу понять как, не разглядеть на фотографиях. Как на 500ке, скорее всего. Там ведь нет верхнего "уха" крепления? А сами ящики бардачков возможно вообще не отличаются, различны лишь петли крепления. Но это версия . И насос у меня еще на вилке, что указывает на 34г. На двигателе тоже 34. А по номеру рамы, то ли самый конец 34, то ли самое начало 35. Видимо рамы новые пошли, а весь обвес еще старый ставили. С запасов . Другого объяснения не вижу. Сегодня макет был разобран и отправился в пескоструйку. Ходовку вроде как ничто не мешает собрать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 17:04. Заголовок: В процессе избавлени..
В процессе избавления от слоев краски обнаружилось клеймо на раме GS. Что ж... GELANDEwagen у меня есть, теперь будет GELANDEsport ))))))).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 470
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:01. Заголовок: Skylion снабжайте фо..
Skylion снабжайте фотками вашу тему, я думаю всем будет интересно наблюдать за процессом
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 802
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:05. Заголовок: Новые рамы пошли с 1..
Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:27. Заголовок: Обязательно буду вык..
Обязательно буду выкладывать фото. Пока просто нечего фотографировать. Все в пескоструйке-малярке. прон пишет: цитата: | Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики |
| Не могу вставить фото, пишу с айпада, но на dkw-autounion.de есть фото буклета с сб350 1935г. Так вот на нем четко видно, что рама отлична от 1934. И отличие в "треугольнике", у которого угол при вершине( крепление колеса) больше. Так, что бардачки до 35 года, как на сб200, а с 35 как на 500. Выходит так. ....где-бы выхлоп прикупить на Gelandesport......
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 803
|
|
Отправлено: 17.06.15 18:41. Заголовок: Я не доверяю рекламн..
Я не доверяю рекламным буклетам. Выхлоп на евау смотреть, редко, но бывают. Skylion думаешь со смартфона из гаража легче писать?!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Откуда: Ковров
|
|
Отправлено: 17.06.15 23:26. Заголовок: Я уж понял, что тол..
Я уж понял, что только на ебее..((( Сейчас целый конвульсиум собрал из производственников, на предмет изготовления выхлопных труб. Вердикт: сделать можно, но такое количество сварных швов толком зашлифовать вряд ли удастся. Так же озадачен передним крылом. Так и не понял, какое крыло должно стоять? На одних фото крыло очень похоже на KS, на других обычное SBшное, но с обрезанной "губой", на третьих вообще обычное SB. Склоняюсь к первым двум вариантам, т.к.обычное SB крыло вряд ли подойдет мотоциклу для бездорожья.
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|