Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение



Сообщение: 21
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 10:20. Заголовок: DKW KS200 1938 IvanKow


Приветствую!
Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ.
Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет.
Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты .
Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри
"В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул
Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи!
На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару.
Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Заслуженный электрик форума




Сообщение: 128
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 00:02. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



та же ерунда только в коробке. Видать пресовали на холодную.

ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ- сфотографируй кулачек зажигания с торца. Ну очень надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 16:48. Заголовок: Привет! Отпиши свои ..


Привет! Отпиши свои телефон и мыло в личку

По поводу трещин в картере имею мнение - плоховат сплав. Особенно тонкая перемычка проблема будет. От прессовки не зависит, металл такой, ИМХО. На моём картере ещё на заводе сваркой лазили, проваривали/наваривали. Фото вывешу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 132
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 17:35. Заголовок: Про сплав трудно спо..


Про сплав трудно спорить. А вот то что все тонко это точно, однако даже с трещиной подшипник туго выколачивался, пришлось греть - ну а загнать новый просто никак в холодный картер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.16 12:29. Заголовок: В моём случае обойма..


В моём случае обойма от руки ставится в картер - фрезеровать, вставку вваривать и опять фрезер.
Именно такую перемычку между подшипниками не сделать на ездовой мот качественно. Может поможет тут состаривание металла после заварки
Сохраню кусочек картера и при оказии сделаю в лаборатории анализ состава, посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 135
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 21:47. Заголовок: Я отдал на аргонную ..


Я отдал на аргонную сварку, потом проточил. Подшипники встали только на горячую и с натягом. Сварщик правда уж больно сильно nasral, можно было и аккуратнее положить шов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 15:13. Заголовок: Sberes пишет: Ест..


Sberes пишет:
[quote]`
Есть специалист по сварке алюминия, дам контакт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 137
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 22:25. Заголовок: Спасибо. Дело хороше..


Спасибо. Дело хорошее. Хороший аргонщик сейчас в цене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter