Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.14 10:20. Заголовок: DKW KS200 1938 IvanKow
Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.05.16 00:02. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..
та же ерунда только в коробке. Видать пресовали на холодную. ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ- сфотографируй кулачек зажигания с торца. Ну очень надо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 151
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.16 16:48. Заголовок: Привет! Отпиши свои ..
Привет! Отпиши свои телефон и мыло в личку По поводу трещин в картере имею мнение - плоховат сплав. Особенно тонкая перемычка проблема будет. От прессовки не зависит, металл такой, ИМХО. На моём картере ещё на заводе сваркой лазили, проваривали/наваривали. Фото вывешу.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 17:35. Заголовок: Про сплав трудно спо..
Про сплав трудно спорить. А вот то что все тонко это точно, однако даже с трещиной подшипник туго выколачивался, пришлось греть - ну а загнать новый просто никак в холодный картер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 153
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.16 12:29. Заголовок: В моём случае обойма..
В моём случае обойма от руки ставится в картер - фрезеровать, вставку вваривать и опять фрезер. Именно такую перемычку между подшипниками не сделать на ездовой мот качественно. Может поможет тут состаривание металла после заварки Сохраню кусочек картера и при оказии сделаю в лаборатории анализ состава, посмотрим.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 21:47. Заголовок: Я отдал на аргонную ..
Я отдал на аргонную сварку, потом проточил. Подшипники встали только на горячую и с натягом. Сварщик правда уж больно сильно nasral, можно было и аккуратнее положить шов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 154
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.05.16 15:13. Заголовок: Sberes пишет: Ест..
Sberes пишет: [quote]` Есть специалист по сварке алюминия, дам контакт.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.16 22:25. Заголовок: Спасибо. Дело хороше..
Спасибо. Дело хорошее. Хороший аргонщик сейчас в цене.
|
|
|
Ответов - 127
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|