Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.11.13 14:48. Заголовок: DKW NZ 350-1 1944г.
Всем привет! Тесть откопал у кого-то в сарае DKW NZ 350-1, и решил заняться его восстановлением. Пока он выглядит так, рама и двигатель оригинал, что-то конечно может быть и меняли в свое время на не оригинальные запчасти.
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 265
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 13.11.13 19:13. Заголовок: прон :sm36: тоже п..
прон тоже по некоторым вещам думал, но т.к. в живую с NZ вообще не сталкивался, особо не пишу предположений Бардачка ещё нет, и сигнала! А если копнуть, то по любому что-то ещё вылезет. С этим согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.13 19:32. Заголовок: Кронштейн крепления ..
Кронштейн крепления фары родной, только разогнутый. На ИЖ 350 между фарой и кронштейном, ладонь можно просунуть, а здесь и палец не пролезет. Фара от ИЖ Нет щитка спидометра. Нет спидометра. Нет щитка закрытия пружины вилки. Руль не смог рассмотреть, по - моему от ИЖ 49, Рычаги муфты и переднего тормоза от ИЖ 49, Барашек демпфера бакелитовый от ИЖ 350. Рычаг ручного переключения скоростей -рукоятка самопальная Пробка бензобака от ИЖ Сидение водителя от ИЖ Головка цилиндра от ИЖ 49 - раннего. Цилиндр от ДКВ НЗ 350 или ИЖ 350, нужны фото перепускных каналов, Воздушный фильтр не родной. Лапка КПП возможно от ИЖ. Поплавковая камера, а может и карбюратор от ИЖ. Задний фонарик или его корпус от ИЖ. Нет инструментального ящика. Нет стойки бензошприца и его самого. На остальное нужно фото.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.13 19:39. Заголовок: нет ключа распредкор..
нет ключа распредкоробки!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.13 08:01. Заголовок: Коленчатый пишет: Б..
Коленчатый пишет: цитата: | Бардачка ещё нет, и сигнала! |
| Сигнал есть))) Он снят, но работает, гудит как паровоз
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 14.11.13 15:30. Заголовок: Dw2rf пишет: Возник..
Dw2rf пишет: цитата: | Возник вопрос с безконтактным зажиганием, кто что посоветует? Как лучше сделать или может где-то почитать про это? Я в этом деле профан, всем заведует тесть... просил узнать |
| А чем контактное плохо? Проще только автомат калашникова! p.s. на моем СБ350 стояло по моему от Совы, но при этом был уколхожен кожух и коленовал и электронный блок с радиатором торчал на месте АКБ, а оно вам надо?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.13 17:56. Заголовок: Вопрос с безконтактн..
Вопрос с безконтактным зажиганием отпал, все будет делаться как в оригинале. Выкладываю новую порцию фото: Не могу понять что это Кронштейн крепления фары - знающие люди, скажите, оригинал или нет? Боковые крышки Серединка Коленвал Не знаю что, но догадываюсь Еще крышка Цилиндр оказался оригинальным
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.13 18:15. Заголовок: по движку все родное..
по движку все родное
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 332
|
|
Отправлено: 14.11.13 19:00. Заголовок: кронштейн фары ориги..
кронштейн фары оригинальный
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.13 20:40. Заголовок: Цилиндр с ДКВ НЗ 350..
Цилиндр с ДКВ НЗ 350, на этом двигателе должен быть другой, как на фото. Можно и его оставить до лучших времён. Dw2rf пишет: А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Откуда: Estonia, Narva
|
|
Отправлено: 14.11.13 22:20. Заголовок: Dw2rf Поздравляю Ва..
Dw2rf Поздравляю Вашего тестя с хорошим приобретением. Если у мотоцикла есть история, хотелось бы услышать. Будет возможность сделайте пожалуйста фото заднего крыла в области защелок бугеля(фас и профиль) и фото петли калитки. И еще просьба. Перед тем как пескоструить доберитесь до оригинальных надписей на крыльях и бензобаке.Они сделаны краской черного цвета? Интересно так же на перьях вилки оригинальная краска такая же как и на раме- бежевая?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Откуда: Estonia, Narva
|
|
Отправлено: 14.11.13 22:51. Заголовок: Тёма Не согласен с ..
Тёма Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.11.13 08:56. Заголовок: Тёма пишет: А, что ..
Тёма пишет: цитата: | А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька. |
| Не понятно бак это или нет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 269
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 15.11.13 12:06. Заголовок: Dw2rf ЭЭЭ, это бак..
Dw2rf Dw2rf пишет: цитата: | Не понятно бак это или нет? |
| ЭЭЭ, это бак!!)) DOK DOK пишет: цитата: | Их на этой модели уже не было. |
|
Я кстати думал на 100 процентов что они имели место быть, начал фото смотреть и действительно на половине мотоциклов их нет, а на второй половине - есть. вроде-бы и те и те с чугунными картерами. Как-то не загонялся сильно по NZ. Кому верить то)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Откуда: Estonia, Narva
|
|
Отправлено: 15.11.13 13:57. Заголовок: Верить никому нельзя..
Верить никому нельзя. Мне можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.11.13 18:32. Заголовок: DOK пишет: Не согла..
DOK пишет: цитата: | Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка. |
| А какая фара тогда стояла, скажем так, на поздней модификации NZ 350-1. Я так понимаю что спидометр и был встроен в фару? Кто-нибудь располагает электрической схемой по NZ 350-1 (на форуме нашел, но маленького размера, слеповатая немного)
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|