Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 52
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.18 17:29. Заголовок: Ремонт сцепления DKW SB
У кого есть опыт восстановления дисков пробкового сцепления DKW SB? Нужны советы....
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.12.18 18:24. Заголовок: Этот вопрос обсуждал..
Этот вопрос обсуждался много раз, но увы фото на форуме "слетают". Делают их из пробкового мата, в диски 8 мм, шестерня 10 мм. Можно взять так же подставки под горячие кастрюли, они продаются в хозмагах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.18 19:33. Заголовок: Спасибо за быстрый о..
Спасибо за быстрый ответ! Блестящая реализация!!! Теперь вопросы по размерам: В каталоге на позднюю модель SB 350 для пробковых цилиндров написано: 41252 диаметр 12,3, высота 12, количество 72 17593 диаметр 16, высота 10, количество 54 17591 диаметр 16, высота 13, количество 18 Не совсем понял как это бъется с размерами 8 и 10мм и какого диаметра должны быть исходные бочонки? С натягом -без?
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.18 21:41. Заголовок: Диаметр с легким нат..
Диаметр с легким натягом. Высоту боченков я Вам обозначил, выведена именно эмперическим путем форумчан, так как жесткость матов очень отличается от монолитной пробки. На втором фото показано специально как должны выступать верхняя и нижняя пластины, если больше - пружины сожмутся, меньше - будет пробуксовывать сцепление.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 10.12.18 00:11. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснения! Можно считать, что для SB 200 и SB 350 бочонки одинаковы? А что за интересные пробойники на фото? Можно поподробнее?
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.18 01:25. Заголовок: Пробойникам 100 лет,..
Пробойникам 100 лет, берегу как зеницу ока /достались от отца/. Сделаны из тонкой стали и очень острые. Зажимаю нужный пробойник в токарный и поджимаю пробку фанеркой, выталкиваю длинным прутком и т.д.
|
|
|
|