Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.04.16 19:20. Заголовок: DKW Sport 250 37 г.
Мотоцикл достался мне в 1972 году и использовался по назначению до 1986 года. С фото в то время было не так просто как сейчас, но все же парочка есть. Фотографировал скорее детишек чем мотоцикл. Мотоцикл в 1973 году был приведен в порядок, покрашен на заводе молотковой эмалью и сохранился довольно хорошо. Но время свое берет и пришло время сделать реставрацию. Для начала были сделаны несколько инструментов для разборки-сборки мотора. В связи с тем, что мотоцикл пролежал под кроватью около 30 лет детали утрачены небыли, но кое чего не хватало, о том как выглядит черная коробочка узнал только в начале 2000. Ездить приходилось сначала на аккумуляторе (два комплекта щелочных), один сел - перключаешь на второй, пока ездишь первый восстанавливается, позже поставил реле от ЯВЫ, ну это уже был прогресс.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.04.16 19:41. Заголовок: Все отпескоструено и..
Все отпескоструено и началась грунтовка. Подготовка к покраске.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.16 20:41. Заголовок: Двигатель в разбор и..
Двигатель в разбор и на пескоструй. Цилиндр расточен под новый поршень. Прокладки вырезал.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 952
|
|
Отправлено: 20.04.16 21:11. Заголовок: Как прекрасно, когда..
Как прекрасно, когда возраждается семейная техника
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.16 22:50. Заголовок: В свободное время ко..
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.16 23:00. Заголовок: Сцепление тоже пришл..
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.16 11:50. Заголовок: :sm36: интересный А..
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.16 14:46. Заголовок: Ну вот и судушку зад..
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.16 14:58. Заголовок: Двигатель прошёл пес..
Двигатель прошёл пескоструй песком мелкой фракции и под давлением 5-6 кг. Запуск не за горами. С первым запуском проблем никогда не было. Двигатель даже после длительного простоя запускался с 3-го пинка.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.16 22:22. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Откуда: Беларусь, Молодечно
|
|
Отправлено: 23.04.16 10:34. Заголовок: Ждем продолжения :sm..
Ждем продолжения
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.16 20:09. Заголовок: Двигатель собирается..
Двигатель собирается без особых проблем, на форуме уже обсуждали, но на некоторые моменты хочется обратить внимание. При откручивании и затяжке гайки крепления генератора не мешало бы сделать инструмент для блокировки. У меня он выглядит так: При сборке зажигания если установить все компоненты так как на фото, то не надо думать правильно ли установлен кулачек. Все нули на всех частях должны совпасть.(Отмечены красными кружками). Для точной настройки зажигания ставлю своеобразную метку на маховике - в этом случае понятно в какую сторону крутить контакт. Видео настройки выложу по позже.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.16 20:19. Заголовок: Пока суть да дело ко..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 536
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 26.04.16 22:21. Заголовок: красивый получается)..
красивый получается)))
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.16 00:46. Заголовок: Для того чтобы затян..
Для того чтобы затянуть гайку корзины сцепления нужно две трубки одеть как показано на фото и затянуть гайки, между шестернями вставить винт и можно затягивать гайку.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.16 01:27. Заголовок: Теперь о самом сцепл..
Теперь о самом сцеплении. Как я писал эксплуатировался мотоцикл по назначению довольно долго и всё время были проблемы со сцеплением, то ведет то наоборот, короче постоянно приходилось регулировать. В итоге нарезал вкладыши из феродо, встали как литые, запаковал, собрал. Ура!!! Сцепление заработало идеально, чуть на рычаг нажал отключается, отпустил плавно подключается и не ведет. Ну наконец то получил удовольствие... Но не тут то было. Как только залил масло в коробку- "удовольствие" закончилось. Стало пробуксовывать и даже двигатель не завести. Пробовал ставить дополнительную пружину. И все равно лучше не стало. Делать нечего надо искать пробку, как в оригинале. Нашел на рынке пробковый мат, но смутило то что он клееный из мелких гранул. Толщину нашел 8 мм. В магазине "ИКЕЯ" случайно попались подставки под гарячие сковороды, толщина 10мм. Нарезать вкладыши особого труда не составило. В итоге 8мм в диски, а 10мм в корзину сцепления. Собранная корзина в итоге должна выглядеть именно так. Наружные пластины должны выходить за размер корзины сцепления. Установил..., но кайфа сразу не получил. Выжимаешь рычаг до упора а сцепление все равно ведет, хотя залито масло. Но зато на следующий день все заработало просто идеально. Возможно пробка сжалась под действием пружин и приняла тот размер который нужен. Однако если выжать сцепление и удерживать примерно 40 сек. то сцепление начинает "тянуть". Видимо пробка всётаки расширяется, но уже все работает идеально и думаю что именно так и должно работать. Выжал-включил скорость- поехал. То есть держать на выжатом сцеплении не надо долго.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|