Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.03.16 09:49. Заголовок: dkw nz 350 1941 1941 года
Привет комрадам! Сборка рт 125 1944 года впуска идет на завершение (смотри мои темы по нику "tikynoff"), вот и решил начать собирать дкв нц 350 который пришел, как донор год тому назад и практически доукомплектовался (в моей теме про нц 350-1 1944 я на фото показывал, что по номеру он почти братик того, который стоит в Волгограде в музее). Некоторые запчасти оставил в родном цвете! Для доукомплектования ищу за АДЕКВАТНЫЕ (качеству и редкости) или на обмен (фонд обменный поднакопился и по двигателям и по кузовщине) защиту цепи верх, распредкоробку сп 12 , спидометр 80 мм, родной цилиндр с головой, карбюратор. Начало сборки и покраски (комплектовался он деталюхами ранее паралельно дкв нц 350-1) 1 марта 2016 года!!!!!
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 09:56. Заголовок: фото
вот с чего все начиналось!!! каркас июль 41, а двигатель по выпуску август 41!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:00. Заголовок: какой должен бть
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:12. Заголовок: подготовка и покраска
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:23. Заголовок: клейма
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 940
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:36. Заголовок: все здорово :sm36: ..
все здорово единственное что обода колес надо было прошпатлевать, сильно в глаза бросается, и не нравится шагрень на краске.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:39. Заголовок: продолжение
детали вилки оставил в родной краске и с родными красными пятачками под масленками (сниму с них совковые масленки и поставлю отмытые родные). И дополнительно выкладываю фото отличия задних ступиц дкв от ступиц ижа (на дкв дырки под спицы с одной стороны объеденены для быстросъема спиц в одну) ну и номер каталога с кольцами на трубе центральной ступицы!! На фото колесо дкв и отпесоченная ступица от ижа для сравнения!
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:52. Заголовок: шагрень
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 11:02. Заголовок: по переднему колесу ..
по переднему колесу с замечанием согласен! Есть боевые вмятинки с одного бока обода! На остальных деталюхах вроде все супер гуд!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 941
|
|
Отправлено: 13.03.16 11:08. Заголовок: ну если имитировать ..
ну если имитировать полевой покрас, то так так наверное и было в частях
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 11:35. Заголовок: про окрас
с военным окрасом знаком не по наслышке! У меня свой ЛИЧНЫЙ музейчик есть военного снаряжения и там каски, ящики и другая военная дребедень в цвете фельдграу, вот под нее имитировал и под цвет остатков родной краски увиденной на деталюхах! А вот здесь мой музейчик! В форме это я когда служил, теперь на пенсии, вот и трудимся во благо восстановления дкв! https://www.youtube.com/watch?v=qCErC0N4lwM
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 12:05. Заголовок: запрос
Коллеги! Помогите найти двигатель алюминиевый (картера живые без крышек) дкв нц 350 1943 года или 44 года!!!! В углу сложилась кучка деталюх на дкв нц 350\43 (промежуточный вариант между дкв нц 350 и 350-1 с плоскими крыльями и алюминиевым двигателем и бак уже без нигрипсов) и пока двигателя не найду складывать не начну блин! В обмен есть картера 250ки нц и 350ки 38, 39, 40 и 41 годы. Выглядел он в жизни вот так http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_owners/rest-thomas-03-03.jpg и собирается по каталогу 605-12 1944 года!!! Ищу зажим для руля такой формы как на фото с округлой дыркой в центре (чтобы фото полностью открылось его активировать надо)! Почта tikynoff@yandex.by
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 12:45. Заголовок: шлифовка
палец коленвала пришлось подгонять под подшипник новый снимая сотые мм!! вот на таком станке!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 943
|
|
Отправлено: 13.03.16 12:54. Заголовок: хороший станочный па..
хороший станочный парк , но главное люди, которые умеют на таких станках работать.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.16 13:46. Заголовок: к сожалению всех сок..
к сожалению всех сократили с этого цеха и Михаил последний кто проработав 20 лет в этом цеху, увольняется по сокращению, а станковый цех типа под аренду уходит и ВСЕ! Тупик! Из-за кризиса я уже 4 токаря буду искать, который может помочь в нашем деле реставрации , ост уже уволили и оставили без работы!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.16 10:57. Заголовок: двигатель
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.16 11:04. Заголовок: сборка
Вот так все выглядит на сегодня 21 марта 2016 года (21 день сборки)! Каркас сидушки сегодня поменяю, так как этот каркас (не родной - от заднего сиденья ижа) меньше и не закрывает переднюю часть крепежа!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.16 11:24. Заголовок: помощь
Комрады нужна помощь! Как выглядит ручка газа и крепеж троса для руля родного с такими ручками? а так же стопора для крепления этих ручек? Прошу фото или схему или ссыль где взять или купить tikynoff@yandex.by !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.03.16 20:00. Заголовок: Алексей извини, что ..
Алексей извини, что влезаю в тему. Тоже очень хотелось бы знать как и за счет чего крепятся ручки? С уважением.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 946
|
|
Отправлено: 26.03.16 21:45. Заголовок: что то прозевал я эт..
что то прозевал я эту тему. Ручки крепятся Гобразным стопором, длинная часть буквы Г идет на клин, сужаясь к концу, в короткой части отверстие под винт, вставляется этот стопор в торец ручки и винтом притягивается, стопор входит в распор между рулем и ручкой. Надеюсь доходчиво объяснил, если вы внимательно рассмотрите ручку то все поймете и размеры снимите с ручки. С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.16 13:36. Заголовок: прон пишет: С ручко..
прон пишет: цитата: | С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль. |
| Стопор троса делается за 10 минут в любом гараже, если есть токарь, то ещё быстрее.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 09:41. Заголовок: продолжение
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.16 09:42. Заголовок: на 12 04 2016
По состоянию на 42 день сборки выглядит вот так! Осталось поставить защиту, трос газа и заглушку на руль, сварить заготовки на зажимы кофров и после покраски установить их на рейки, найти РАСПРЕДКОРОБКУ ну и завести наконец! отальное не критично. Кроме того готовы трафареты и номера, сегодня думаю нанесу! Фото позже!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.16 12:48. Заголовок: хвост
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.16 14:18. Заголовок: фото на природе
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.04.16 23:24. Заголовок: Золотые руки! Ну и с..
Золотые руки! Ну и сроки, конечно, впечатляют! Низкий поклон и уважение!
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.16 23:37. Заголовок: выставка
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.16 23:40. Заголовок: выставка
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 01.07.16 17:27. Заголовок: Ого! Судя по статье,..
Ого! Судя по статье, у вас целый музей! Молодец!
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.16 19:43. Заголовок: продолжение
Комрады! Для запуска сего аппарата необходимо мне найти 2 релюхи в коробку SP12! карбюратор! внутренность замка!! Для полноты экстерьера по родне: родной значек, крышку SP12 и барашек демфера руля живой и родной!!! Заранее спасибо тому кто откликнется. Ну и в продолжении темы дкв нц : начал в августе складывать младшую модель дкв нц 250 1940 года выпуска на заказ , на фото его разобранный каркас (с килограммами ржавчины на полу) и двигатель с отпиленным жестоко креплением двигателя (картера я уже заменил)! Другие мои работы читайте в темах tikynoff! 250ку завтра в новой теме запущу! Как говорится! Продолжение следует...
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.17 11:52. Заголовок: девайс резиновый
В моей вилке (на заначке от350ки ранней в сером вермахтовом цвете) стоит резиновый девайс (на фото) стоит крепко и внизу имеет фрезеровку чтоб четко в вилку ставится (было мнение что рукоблудие!), Вчерась на форуме вв2 увидел вилку триумфа с таким же девайсом. В каталогах про эту резинку нет ничто!! :) прикольно! Отзовись кто тренер по этому вопросу
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Откуда: Украина, Харьковская обл.
|
|
Отправлено: 22.04.17 19:58. Заголовок: У меня на моём тоже ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.17 19:36. Заголовок: думаю самопал, чтобы..
думаю самопал, чтобы не пробивало вилку/сигналом не мяло крыло
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1116
|
|
Отправлено: 23.04.17 19:43. Заголовок: я, например, вообще ..
я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Откуда: Украина, Харьковская обл.
|
|
Отправлено: 23.04.17 20:11. Заголовок: прон пишет: я, напр..
прон пишет: цитата: | я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом |
| В средине пружины стоит резиновый отбойник. Фигя похожая на огурец.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.17 20:25. Заголовок: Вчера вечером тоже д..
Вчера вечером тоже долго рассматривал и все таки увидел внутри пружины это резиновое изделие. Самопал сомнительно - скорее сторонние фирмы выпускали доп.оборудование.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1117
|
|
Отправлено: 23.04.17 20:35. Заголовок: все же думаю - это р..
все же думаю - это рукоблудие вояк, тюнинговали подвеску под плохие дороги.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.17 21:25. Заголовок: прон пишет: это рук..
прон пишет: Ну глядя на года этого рукоблудия возможно готовились для Российских дорог - не спасло!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 22:14. Заголовок: Коллеги вот изучайте..
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 22:16. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..
МОТОЦИКЛ на свой год в первозданном виде (копанный хвост и тросов нету, остальное гут) !!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1125
|
|
Отправлено: 14.05.17 22:30. Заголовок: что то их развелось ..
что то их развелось столько в таком сохране, что уже невольно возникает вопрос, уж не польские ли это поделки под сохран.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 640
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 15.05.17 15:00. Заголовок: если мне не изменяет..
если мне не изменяет память он уж был в продаже пол года назад. их там было 3шт, 350. 350\43 и 350\1
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 15:52. Заголовок: Коленчатый пишет: б..
Коленчатый пишет: цитата: | был в продаже пол года назад |
|
было,было...
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.17 20:02. Заголовок: прон пишет: Вариа..
прон пишет: [quote]` Вариант возможен!!! Если мой покатать на реконструкции с 10ток разов, то в принципе и не отличить будет , так же облезет до красноты. Но в принципе видно, что в целом он был симпатично сохранен (остов-рама, вилка и крылья), но потом его доукомплектовавывали родняком с аукционов (типа детали в родной краске) видно что некоторые детали разного сохрана (посмотрите на копанный хвост с фонариком ). Рама однородна. И шильда, что-то свеженько выглядит и плохо прилегает. Моя родная посерее будет. Но по этому видно что он на ход и не ставился (нет цепи, тросов, мож и двигатель пустой), его просто могли по нарастающей на раму собирать. Колеса разного сохрана!!!! У меня лежит 2 вилки 350ки и 350-1 как экспонаты в сером (видно ранняя без красного грунта) и бежевом цвете и у меня пока рука не поднимается их перекрашивать пока, 2 бака почти на 70 % в краске и в принципе у них сохран похожий на тот мотоцикл, что в польше!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1131
|
|
Отправлено: 16.05.17 20:21. Заголовок: tikynoff ну так сам..
tikynoff ну так сам Бог велел начинать собирать сохраненный дкв. Скажу одно, что лет десять назад видел ТИЗ АМ-600 реставрированный, концепция реставрации была "под сохран", очень правдоподобно было сделано.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Откуда: украина, славянск
|
|
Отправлено: 18.09.17 03:28. Заголовок: нет не самодел резин..
нет не самодел резиновый отбойник.. .. я с подобной ситуацией столкнулся с отбойниками вилки цюндаппа..они стояли внутри пружин ...на немецких и польских сайтах видел ставили был уверен что польское рукоблудие но когда сам купил вилку копаную от 500-ки то там тоже стояли вутри пришел к выводу что нет
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|