Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 65
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 09:49. Заголовок: dkw nz 350 1941 1941 года


Привет комрадам! Сборка рт 125 1944 года впуска идет на завершение (смотри мои темы по нику "tikynoff"), вот и решил начать собирать дкв нц 350 который пришел, как донор год тому назад и практически доукомплектовался (в моей теме про нц 350-1 1944 я на фото показывал, что по номеру он почти братик того, который стоит в Волгограде в музее). Некоторые запчасти оставил в родном цвете! Для доукомплектования ищу за АДЕКВАТНЫЕ (качеству и редкости) или на обмен (фонд обменный поднакопился и по двигателям и по кузовщине) защиту цепи верх, распредкоробку сп 12 , спидометр 80 мм, родной цилиндр с головой, карбюратор. Начало сборки и покраски (комплектовался он деталюхами ранее паралельно дкв нц 350-1) 1 марта 2016 года!!!!!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 66
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 09:56. Заголовок: фото


вот с чего все начиналось!!! каркас июль 41, а двигатель по выпуску август 41!!!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:00. Заголовок: какой должен бть


вот фото номера моего и фото известное музейного который и стал прототипом (ищу зажим руля такой же как у него (на фото) с продолговатой дыркой по центру-отзовитесь на почту tikynoff@yandex.by у кого есть в заначке)





алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:12. Заголовок: подготовка и покраска


вот деталюхи перед покраской и что получилось! покраска 6 марта!!!








алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:23. Заголовок: клейма


клейма в фаре hasag на родной краске и весь мотоцикл проштампован "по взрослому" кольцами и номерами каталога! шильду кто то снес! а вот военная приемка осталась по родне!!





алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 940
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:36. Заголовок: все здорово :sm36: ..


все здорово
единственное что обода колес надо было прошпатлевать, сильно в глаза бросается, и не нравится шагрень на краске.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:39. Заголовок: продолжение


детали вилки оставил в родной краске и с родными красными пятачками под масленками (сниму с них совковые масленки и поставлю отмытые родные). И дополнительно выкладываю фото отличия задних ступиц дкв от ступиц ижа (на дкв дырки под спицы с одной стороны объеденены для быстросъема спиц в одну) ну и номер каталога с кольцами на трубе центральной ступицы!! На фото колесо дкв и отпесоченная ступица от ижа для сравнения!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 10:52. Заголовок: шагрень


Прон привет! Шагрень (пыль почти высохшую от краски в полете) ложил специально удаляя пистолет на 70 см при 3 слое поверх блеска! Без нее получался неестественный для военной техники цвет (смотри фото выше нижнего кронштеина около стойки вилки который без шагрени (наложил позже!!!)! И фото сразу после покраски (еще краска не высохла) и через некоторое время краска тускнеет и получается настоящий военный окрас! В живую смотрится прикольнее! Я так бежевый делал и теперь он суперматовый!! По состоянию на сегодня 13.03 он уже на колесах и сочленен! фотки в понедельник выложу. Стекло фары в краске черной с окном такое и было с получением фары из голландии (внутри желтый отражатель с клеймом хасаг) и потихоньку мот тускнеет "с уходом блеска"! Бежевенький 44 года на фото внизу!




алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 11:02. Заголовок: по переднему колесу ..


по переднему колесу с замечанием согласен! Есть боевые вмятинки с одного бока обода! На остальных деталюхах вроде все супер гуд!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 941
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 11:08. Заголовок: ну если имитировать ..


ну если имитировать полевой покрас, то так так наверное и было в частях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 11:35. Заголовок: про окрас


с военным окрасом знаком не по наслышке! У меня свой ЛИЧНЫЙ музейчик есть военного снаряжения и там каски, ящики и другая военная дребедень в цвете фельдграу, вот под нее имитировал и под цвет остатков родной краски увиденной на деталюхах! А вот здесь мой музейчик! В форме это я когда служил, теперь на пенсии, вот и трудимся во благо восстановления дкв! https://www.youtube.com/watch?v=qCErC0N4lwM

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 12:05. Заголовок: запрос


Коллеги! Помогите найти двигатель алюминиевый (картера живые без крышек) дкв нц 350 1943 года или 44 года!!!! В углу сложилась кучка деталюх на дкв нц 350\43 (промежуточный вариант между дкв нц 350 и 350-1 с плоскими крыльями и алюминиевым двигателем и бак уже без нигрипсов) и пока двигателя не найду складывать не начну блин! В обмен есть картера 250ки нц и 350ки 38, 39, 40 и 41 годы. Выглядел он в жизни вот так http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_owners/rest-thomas-03-03.jpg и собирается по каталогу 605-12 1944 года!!! Ищу зажим для руля такой формы как на фото с округлой дыркой в центре (чтобы фото полностью открылось его активировать надо)! Почта tikynoff@yandex.by


алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 12:45. Заголовок: шлифовка


палец коленвала пришлось подгонять под подшипник новый снимая сотые мм!! вот на таком станке!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 943
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 12:54. Заголовок: хороший станочный па..


хороший станочный парк , но главное люди, которые умеют на таких станках работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 13:46. Заголовок: к сожалению всех сок..


к сожалению всех сократили с этого цеха и Михаил последний кто проработав 20 лет в этом цеху, увольняется по сокращению, а станковый цех типа под аренду уходит и ВСЕ! Тупик! Из-за кризиса я уже 4 токаря буду искать, который может помочь в нашем деле реставрации , ост уже уволили и оставили без работы!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 10:57. Заголовок: двигатель


Привет всем! Двигатель отмыт и перебран, благо 3 донора есть и соответственно от чего открутить недостающее! Коленвал с Инокентием починили-люфта нет! На всем магические колечки автоюниона! Цилиндр от ижа примастырил по временной схеме! Фильтр родня в родной краске!




алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 11:04. Заголовок: сборка


Вот так все выглядит на сегодня 21 марта 2016 года (21 день сборки)! Каркас сидушки сегодня поменяю, так как этот каркас (не родной - от заднего сиденья ижа) меньше и не закрывает переднюю часть крепежа!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 11:24. Заголовок: помощь


Комрады нужна помощь! Как выглядит ручка газа и крепеж троса для руля родного с такими ручками? а так же стопора для крепления этих ручек? Прошу фото или схему или ссыль где взять или купить tikynoff@yandex.by !



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 20:00. Заголовок: Алексей извини, что ..


Алексей извини, что влезаю в тему. Тоже очень хотелось бы знать как и за счет чего крепятся ручки?
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 946
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.16 21:45. Заголовок: что то прозевал я эт..


что то прозевал я эту тему.

Ручки крепятся Гобразным стопором, длинная часть буквы Г идет на клин, сужаясь к концу, в короткой части отверстие под винт, вставляется этот стопор в торец ручки и винтом притягивается, стопор входит в распор между рулем и ручкой. Надеюсь доходчиво объяснил, если вы внимательно рассмотрите ручку то все поймете и размеры снимите с ручки.
С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 111
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 13:36. Заголовок: прон пишет: С ручко..


прон пишет:

 цитата:
С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль.


Стопор троса делается за 10 минут в любом гараже, если есть токарь, то ещё быстрее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 09:41. Заголовок: продолжение


Привет комрадам по сборке дкв!!!! Спасибо за ответы! Я так и сделал! Прошло полтора месяца и мотоцикл почти сложен! Провел проводку, собрал генератор! Провода матерчатые красил перманентным маркером в соответствии со схемой! Ранее одевал только цветные трмокембрики! По прежнему ищу цилиндр живой, карбюратор, распредкоробку SP12, родной значек дкв за адекватные деньги! А так в целом выставочный экземпляр готов!






алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 09:42. Заголовок: на 12 04 2016


По состоянию на 42 день сборки выглядит вот так! Осталось поставить защиту, трос газа и заглушку на руль, сварить заготовки на зажимы кофров и после покраски установить их на рейки, найти РАСПРЕДКОРОБКУ ну и завести наконец! отальное не критично. Кроме того готовы трафареты и номера, сегодня думаю нанесу! Фото позже!!


алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 12:48. Заголовок: хвост


На копаном хвосте почему то 1.5 ату написано было вместо 1.6 (как в наставлении?!) и тактический знак минера - я его выделил мелом для лучшей видимости ! (который был нанесен оригинально почему то на месте постановки номера!!!!!)! а сверху непонятный красный полковой знак был который я так и не смог разобрать (кто знает что могло наносится красной краской сверху подскажите!!1) ! Я нанес знак минера выше один в один с оригинальными размерами и нанес декаль на то же место и вот что получилось!! На бак в соответствии с 605-12 наставлением по эксплуатации нанес предупреждение через трафарет! Фонарь с ободком задний ищу за адекватные деньги в замен советского! tikynoff@yandex.by






алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 14:18. Заголовок: фото на природе


Ну вот что за полтора месяца работы получилось (ручка газа не зафиксирована, фонарь задний советский пока поставил, седло приставил от своего нц 350-1 для красоты)! Продолжаю искать сигнал, распредкоробку сп 12, родной значек (не новодел), задний фонарь с выштамповкой наружной, бензошприц, заднее сиденье штатное фрамо, карбюратор, цилиндр за адекватные деньги tikynoff@yandex.by Могу в обмен на нужные мне деталюхи на заказ изготовить трафареты для вермахтовых дкв и любые номера немецкие стандартных размеров на матовой пленке с клеющей стороной (чуть желтого цвета для типа состарения - выглядят супер!)





алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 23:24. Заголовок: Золотые руки! Ну и с..


Золотые руки! Ну и сроки, конечно, впечатляют! Низкий поклон и уважение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.16 23:37. Заголовок: выставка


Привет комрады! Для желающих его увидеть _ этот дкв стоит на выставке до 17 июля 2016 года в музее вов (в Минске пр-т победителей 8 --Стелла) вот ссылка на статью http://www.sb.by/v-belarusi/news/v-muzee-vov-otkrylas-vystavka-raritetnykh-voennykh-mototsiklov.html

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.16 23:40. Заголовок: выставка


Привет комрадам! О выставке вышла статья!
Там много фотографий с вышеуказанным мото! http://www.abw.by/news/190432/

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 17:27. Заголовок: Ого! Судя по статье,..


Ого! Судя по статье, у вас целый музей! Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.16 19:43. Заголовок: продолжение


Комрады! Для запуска сего аппарата необходимо мне найти 2 релюхи в коробку SP12! карбюратор! внутренность замка!! Для полноты экстерьера по родне: родной значек, крышку SP12 и барашек демфера руля живой и родной!!! Заранее спасибо тому кто откликнется. Ну и в продолжении темы дкв нц : начал в августе складывать младшую модель дкв нц 250 1940 года выпуска на заказ , на фото его разобранный каркас (с килограммами ржавчины на полу) и двигатель с отпиленным жестоко креплением двигателя (картера я уже заменил)! Другие мои работы читайте в темах tikynoff! 250ку завтра в новой теме запущу! Как говорится! Продолжение следует...



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 11:52. Заголовок: девайс резиновый


В моей вилке (на заначке от350ки ранней в сером вермахтовом цвете) стоит резиновый девайс (на фото) стоит крепко и внизу имеет фрезеровку чтоб четко в вилку ставится (было мнение что рукоблудие!), Вчерась на форуме вв2 увидел вилку триумфа с таким же девайсом. В каталогах про эту резинку нет ничто!! :) прикольно! Отзовись кто тренер по этому вопросу



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Откуда: Украина, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.17 19:58. Заголовок: У меня на моём тоже ..


У меня на моём тоже стоит резинка такая.

тема про мото.
http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000012-000-0-0-1481711249

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1471
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 19:36. Заголовок: думаю самопал, чтобы..


думаю самопал, чтобы не пробивало вилку/сигналом не мяло крыло

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1116
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 19:43. Заголовок: я, например, вообще ..


я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Откуда: Украина, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 20:11. Заголовок: прон пишет: я, напр..


прон пишет:

 цитата:
я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом


В средине пружины стоит резиновый отбойник. Фигя похожая на огурец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 455
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 20:25. Заголовок: Вчера вечером тоже д..


Вчера вечером тоже долго рассматривал и все таки увидел внутри пружины это резиновое изделие. Самопал сомнительно - скорее сторонние фирмы выпускали доп.оборудование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1117
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 20:35. Заголовок: все же думаю - это р..


все же думаю - это рукоблудие вояк, тюнинговали подвеску под плохие дороги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 456
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 21:25. Заголовок: прон пишет: это рук..


прон пишет:

 цитата:
это рукоблудие вояк


Ну глядя на года этого рукоблудия возможно готовились для Российских дорог - не спасло!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 22:14. Заголовок: Коллеги вот изучайте..


Коллеги вот изучайте матчасть и скачивайте фото пока аукцион не закончился! Классика жанра! http://allegro.pl/dkw-nz-350-1939-kampania-wrzesniowa-oryg-lakier-i6817509382.html Там внизу под основными фото деталировка супер!!!!!!!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 22:16. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



МОТОЦИКЛ на свой год в первозданном виде (копанный хвост и тросов нету, остальное гут) !!!!!!!!!!!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1125
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 22:30. Заголовок: что то их развелось ..


что то их развелось столько в таком сохране, что уже невольно возникает вопрос, уж не польские ли это поделки под сохран.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 640
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 15:00. Заголовок: если мне не изменяет..


если мне не изменяет память он уж был в продаже пол года назад. их там было 3шт, 350. 350\43 и 350\1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 15:52. Заголовок: Коленчатый пишет: б..


Коленчатый пишет:

 цитата:
был в продаже пол года назад

было,было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.17 20:02. Заголовок: прон пишет: Вариа..


прон пишет:
[quote]`
Вариант возможен!!! Если мой покатать на реконструкции с 10ток разов, то в принципе и не отличить будет , так же облезет до красноты. Но в принципе видно, что в целом он был симпатично сохранен (остов-рама, вилка и крылья), но потом его доукомплектовавывали родняком с аукционов (типа детали в родной краске) видно что некоторые детали разного сохрана (посмотрите на копанный хвост с фонариком ). Рама однородна. И шильда, что-то свеженько выглядит и плохо прилегает. Моя родная посерее будет. Но по этому видно что он на ход и не ставился (нет цепи, тросов, мож и двигатель пустой), его просто могли по нарастающей на раму собирать. Колеса разного сохрана!!!! У меня лежит 2 вилки 350ки и 350-1 как экспонаты в сером (видно ранняя без красного грунта) и бежевом цвете и у меня пока рука не поднимается их перекрашивать пока, 2 бака почти на 70 % в краске и в принципе у них сохран похожий на тот мотоцикл, что в польше!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1131
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.17 20:21. Заголовок: tikynoff ну так сам..


tikynoff ну так сам Бог велел начинать собирать сохраненный дкв. Скажу одно, что лет десять назад видел ТИЗ АМ-600 реставрированный, концепция реставрации была "под сохран", очень правдоподобно было сделано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.17 03:28. Заголовок: нет не самодел резин..


нет не самодел резиновый отбойник.. .. я с подобной ситуацией столкнулся с отбойниками вилки цюндаппа..они стояли внутри пружин ...на немецких и польских сайтах видел ставили был уверен что польское рукоблудие но когда сам купил вилку копаную от 500-ки то там тоже стояли вутри пришел к выводу что нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter