Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 32
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 01:37. Заголовок: dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015!


Привет комрады по практическому окончанию сборки дкв нз 350-1 1944 (см другую тему) и тренировки на м1а 1950 года паралельно приступаю к рт 125!!!!!!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 33
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 01:47. Заголовок: фото


Вообщем тема такая! Выкопали рт 125 1944 года прикопанный наверное при отступлении! на мотоцикле дополнительно стояло маленькое сиденье сзади типа фрамо (фото потом выложу когда его чинить начну!), двигателя нет! По желанию заказчика поставим с дкв рт-2 и покрасим в черный цвет типа чугунный!!! Остальное сложу по родне!!! Вот фото с чего начинаем:








алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 01:57. Заголовок: продолжение


для любителей размеров выкладываю размеры и растояния приколжоженного немцами переднего номера!!!! и дырок на багажнике под крюки!! обратите внимание на приваренные трубочки 1.5 см по родне под отверстиями к которым крепятся крепления ящиков!!! и вопрос знающим: зачем просверлены дырочки на стойке багажника чуть выше дырок для крюков??





алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 02:09. Заголовок: процесс


Для борьбы с последствиями ржавчины использую 1к шпатлевку на фото! сначала пескострую в ноль потом красный грунт, потом заделываю мелкие раковины и круговыми движениями медленно шлифую, два слоя и как новенькие цацки получаются. 2к шпатлевку только для вмятин! 1к шпатлевка цвета как красный грунт. наждачкой сгоняю до железа так что детали выглядят естественно не так, как если закотать обычной шпатлевкой (смотри фото после первой обработки, впереди вторая и окончательно ложу красный грунт) !!! и как не царапай потом будет только краска беж и красная грунтовая подложка!!!!! Переднее крыло делать не буду, взял с заначки от москвы и поставлю на него крепления на номер (просьба друга!) как было!!! Кстати и вилка передняя и багажник были такого же состояния как и поверхность переднего крыла вы видете на вилке и стяжках конечный результат, а на багажнике первую шлифовку не окончательную!!!!




алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 02:18. Заголовок: продолжение


Для любителей сравнивать фото двух рам 44 и дкв и москвы 50 г, главные отличия уши под сигнал!!! номер рамы выше шильды в горизонт (так же и у к125) у москвы справа вертикально если на шильду смотреть. кстати шильда родная на 44 год есть фото потом! И у москвы (у к125 неткатуха в РК) крепление для катушки приварено под баком!!! А в остальном один в один!!! И фото вилки москвы! Прикольно по заводу мото черный (с цировками) вышел, а под ним другой цвет желтобуромалиновый с цировками! Я просто одно перо отмыл растворителем сверху!!! на москву я подсматриваю когда собираю рт!!!!!






алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 02:21. Заголовок: доп


Колеса от дкв рт2 с бронзовыми наконечниками на спицах и красивыми клепками звезды!! Резину взяли новую 2.50 на 19 Митас потому что у родной корт лопается при бортировке от старости (отлеталась!!) в музей пойдет!!!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 02:27. Заголовок: Ищется за адекватные..


Ищется за адекватные деньги сигнал секо или с35 (корпус секо есть!!), защита цепи верх (подойдет от м1а или к 125), фара!!!, корпус (крышка со схемой приклеенной или чистая) не новодельный но целый от SP13, насос, крышка бака родная двухэтажная (с фильтром), фильтр циклон малый, карбюратор, фонарь на хвост со стеклом и отражатель, монетка магура!! пишем на почту tikynoff@yandex.by

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 865
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 08:58. Заголовок: :sm36: ждем продол..


ждем продолжения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 00:34. Заголовок: С чего все начиналось!!!!


Фото первоисточника от хозяина мотоцикла!!!!! Так сказать..... не бит не крашен...



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 00:29. Заголовок: открасился


покрасил ходовку и приступил к сборке! иду на личный рекорд по сборке мота!!!



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 21:37. Заголовок: шильда


Привет! Восстановил родную шильду до читабельного состояния! Потихоньку превращается металлолом в мотоцикл!





алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 21:39. Заголовок: барашек


Внутри барашка вилки родная краска!!!!

алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 915
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.15 12:11. Заголовок: :sm36: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.16 22:38. Заголовок: барашек




алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 20:12. Заголовок: продолжение


Привет! рт поставил на колеса!! Подвариваются трещины на деталюхах, изготовил замок на бардачек!




алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Откуда: Республика Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 20:20. Заголовок: вопросы


Комрады коллеги подскажите как фиксируется руль велосипедного типа (прорезь вставлена в штифт траверсы, но я понимаю что при желании сильно дернуть он и вылетит, а гайка фиксирует только траверсу зажимая подшипники!!!)

вопрос второй: как устроен ограничитель хода руля в рт и ранней москве (к125)? в оригинале стопора не было и траверса ударялась в болт крепления бака (следы ударов) и куда должен быть направлен клювик траверсы внизу на фото (в сторону пружины или в сторону болта) для чего он (у меня на м1а на одной в одну сторону стоит на другом в другую!!) ? не часть ли это приспособления ограничителя руля????)



алекс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter