Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.07.17 07:02. Заголовок: Эл.схема Bosch
Решил таки создать свою тему, потому как намерен задавать много глупых вопросов. "Коллеги, прошу поделиться эс.схемой мотоцикла TWN Noris 200 с генератором Bosch R1TS 30/6 и фарой Bosch ES 150" Проблема такая, от АКБ заводится, но как только отсоединяю клемму с батареи-глохнет. Так же глохнет и не заводится когда перевожу переключатель на генераторе в положение Dyn, в положении Bat мотоцикл работает Веду проводку на основе вот такой схемы Но у меня фара новодельная , и там нет клеммы 61, также вопрос что на схеме за лампа L3-контролька??
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 151
Откуда: RUSSIA, MSK
|
|
Отправлено: 26.07.17 09:48. Заголовок: Задний свет?..
Задний свет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 152
Откуда: RUSSIA, MSK
|
|
Отправлено: 26.07.17 09:50. Заголовок: L3 - ДжиН5 - задний ..
L3 - ДжиН5 - задний свет. L1 - габарит коляски.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 12:00. Заголовок: Я полагаю что должно..
Я полагаю что должно быть так - при включении на Bat зажигание питается от батареи а свет от 51 клеммы, при включении от динамо, зажигание от динамо, свет от 61 клеммы, и должна пойти зарядка АКБ с 30 клеммы. Следовательно возможно что то в самом генераторе, еще раз повторяю - возможно. Думаю можно разобраться.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 13:53. Заголовок: Со светом все нормал..
Со светом все нормаль, задний, габарит перед., ближний, дальний... Разбираюсь с контрольной лампой и подключением реле. 51 я так понял на изолированную щетку?
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 14:34. Заголовок: Контрольную лампу по..
Контрольную лампу подключил, в положении Batt. она горит постоянно. Но в положении Dyn. даже искры нет...
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 15:07. Заголовок: Такие же обозначения..
Такие же обозначения есть и на яве старухе. Глянь может поможет.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 15:50. Заголовок: Сергей спасибо. а мо..
Сергей спасибо. а может в полярности дело? Я минус на массу кидаю, а смотрю на яве и на м72 на некоторых моделях плюс это масса...
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 18:27. Заголовок: sanchez ramirez пише..
sanchez ramirez пишет: Ноги тебЕ за это пообрывать. Надо сначала разобраться где шо, а потом подключать. На твоей схеме все гуд.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 18:31. Заголовок: Внимательне присмотр..
Внимательне присмотрелся по яве, 61 это и есть контрольная лампочка. То есть она включена между 51 и 61 клеммой. А значит это и есть подмагничивание генератора.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 18:44. Заголовок: Sberes пишет: снача..
Sberes пишет: Поздняк! Уже перекинул клеммы, результат тот же, на Batt работает, на Dyn искры нет. На Bat лампа горит постоянно
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 21:10. Заголовок: Угробиш генератор, о..
Угробиш генератор, отдай специалисту.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 21:51. Заголовок: Самое интересное что..
Самое интересное что на работающем моторе что-то померить на генераторе и щетках очень сложно, все закрыто крышкой((
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.17 22:09. Заголовок: Ага, тут некоторые н..
Ага, тут некоторые на рабочем движке коленвал перебирают, а у тебя в генератор не заглянуть.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.17 17:24. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..
схема из старой советской книжки
|
|
|
|