Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.10.16 01:12. Заголовок: Ремонт и регулировка реле регулятора.
Хотелось бы поднять тему по "черной коробочке" так как нигде в литературе я не нашел как именно регулировать реле регулятор. Начнем с разборки и проверки всех контактов обоих релюшек. Ну вот как видно релюшки собрал, зазоры отрегулировал (про это позже) пора ставить в черную коробочку и проверить работоспособность. О том что они сразу заработают даже и не думал, так и получилось, они итак не работали и весь смысл в том чтобы их привести в чувство. Теперь конкретно про реле: у реле обратного тока рабочий контакт находится в нижней части реле и выкрутить его пинцетом вместе с наружной обоймой не составляет труда и оба контакта можно почистить (если это требуется) верхний регулировочный винт даже нет смысла выкручивать, его контакт ни на что не влияет, но нужен для регулировки. Реле регулятор (красного цвета): рабочий контакт находится сверху и если реле разборное то проблем нет, паяльник в руки, отпаиваем два контакта, два винта и все контакты в руках, а вот с завальцованными релюшками есть проблемы, но не такие уж большие что бы расстраиваться (как я восстановил контакты об этом позже) на худой конец можно разрезать на станке и потом запаять. Итак: в релюшках ломаться вообще нечему (если туда не лазили "корявые ручки"), просто проверяем любым источником питания катушки (если источник питания 12 вольт, проверяем через лампочку), релюшки должны щелкать отчетливо - 50% успеха. Если полностью разобраться в этих реле, то регулировка не составит большого труда, но увы на мотоцикле я так и не смог отрегулировать полностью реле, причин много - соседи уже косо смотрят, очень не удобно (нужно смотреть на приборы и добавлять газ и удерживать определенные обороты, а при этом еще и регулировать), да и вторая канистра бензина уже пошла в ход. Решил раскручивать генератор на станке, решаются сразу все проблемы. Сначала замерил угол конуса коленвала. Ну как то вот такой. Теперь берем стойку амортизатора и точим ось. Ну и крепление статора. Осталось все подключить и проверить работоспособность конструкции.
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.05.17 00:45. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
Вот на эту раму нужно переднее колесо, с задним пока нужно разбираться, на чердаке пока.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.17 07:52. Заголовок: сб200 37 года, перед..
сб200 37 года, переднее лишнее есть, а нужно заднее
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.17 10:38. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
Странный комплект релюшек попался в ремонт, клеймо непонятное, обычно кольца или DKW и внутри чуток по другому.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1142
|
|
Отправлено: 31.05.17 11:08. Заголовок: Помоему это послевое..
Помоему это послевоенные, видимо выпускали некоторое время как запчасти. Сам тоже ломал голову.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.17 13:10. Заголовок: прон пишет: Помоему..
прон пишет: Видать здорово война потрепала немцев, что так мало их выпустила. И по ходу появился новый инжинер, реле внутри сильно отличается.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.17 19:04. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
Решил немного отдохнуть и вот результат, собрал электронное реле зарядки из подручных материалов. Результат - заработал отлично, но пока от блока питания, на днях протестирую на генераторе.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.17 20:46. Заголовок: радиатор для транзис..
радиатор для транзистора не забудь, а то быстро кончится
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.17 21:35. Заголовок: Та уже готов...
Та уже готов.
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.17 12:03. Заголовок: Опять решил немного ..
Опять решил немного отдохнуть и забубенил релюшки под ключ. Задача стояла одна, с минимальными переделками на мотоцикле. Нужно только отключить катушку подмагничивания от 20 контакта, то есть отключить сопротивление. https://youtu.be/3wc7vPSvvBQ Приятного просмотра.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 16:41. Заголовок: Попался мне генерато..
Попался мне генератор BOSH в руки, покрутил, не работает. Разобрал. Ну конечно при таких контактах требовать от генератора чего то крайне глупо. Собрал, выставил все зазоры, настроил, все заработало как часы, кому интересно, приятного просмотра. https://youtu.be/cO0m5KqgcSQ.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1216
|
|
Отправлено: 30.08.17 20:23. Заголовок: видео не видется..
видео не видется
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 21:32. Заголовок: Ага, какя то хрень. ..
Ага, какя то хрень. В ютубе набери "Ремонт генератора Бош".
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 23:30. Заголовок: https://www.youtube...
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 00:23. Заголовок: так видется :sm36: ..
так видется
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.17 01:33. Заголовок: На этот раз попался ..
На этот раз попался в мои "очумелые ручки" генератор от SB 500. Генератор восстановлен, надеюсь хозяина он будет радовать еще долго. https://youtu.be/ZSpLoQP0Kd0
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|