Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.06.12 10:59. Заголовок: Спидометры
Есть у кого нибудь фото внутрянки панели спидометра, интересует крепеж, пластины которые крепят спидометр и фото разьема спидометра. Какие виды спидометров могли ставиться на сб разных моделей.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.12.12 18:42. Заголовок: Да к стати стоял в т..
Да к стати стоял в такой приборке с лева, с права амперметр.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.12 20:17. Заголовок: Павел197 пишет: в т..
Павел197 пишет: вроде оригинальный размечен до 120 км/ч??
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.12.12 21:26. Заголовок: На фото SB-250 если ..
На фото SB-250 если я не ошибаюсь, а у меня он стоял на SB-500 1938г.в. по документам выданные в СССР.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 20.09.13 12:57. Заголовок: Павел197 пишет: Да ..
Павел197 пишет: цитата: | Да к стати стоял в такой приборке с лева, с права амперметр |
| А почему многие считают, что там должен быть амперметр? По мануалу там как на фото должны быть часы (с заводом на 8 дней).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 20.09.13 13:12. Заголовок: Подскажите на скольк..
Подскажите на сколько должна быть размечена шкала спидометра у SB350 нормал (120 или 140км/ч)? Есть у кого нибудь фото не реставрированной двойной панели (для спидометра и часов) крупным планом. На таком двойном кронштейне (панели) левое отверстие 67 мм (идеально по размеру подходит СП115 - как родной), правое отверстие - 60 мм Какого диаметра должен быть спидометр? те что мне попадались DKW, isgus и пр 60мм, у них бортик около 68 мм т.е. в приборке болтатся должны... или кроме скобы (стакана) должно быть еще что-то для крепления?
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 18:55. Заголовок: dark пишет: На тако..
dark пишет: цитата: | На таком двойном кронштейне (панели) левое отверстие 67 мм (идеально по размеру подходит СП115 - как родной), правое отверстие - 60 мм |
| Есть две панели и все 4 отверстия одного размера 61,5 мм
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 20:13. Заголовок: почему то я думаю чт..
почему то я думаю что амперметр ставился на люксус модели, тк зарядка и тд
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.09.13 21:33. Заголовок: почему то я думаю чт..
цитата: | почему то я думаю что амперметр ставился на люксус модели, тк зарядка и тд |
|
Вы совершенно правы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 20.09.13 21:53. Заголовок: Тёма пишет: Есть дв..
Тёма пишет: цитата: | Есть две панели и все 4 отверстия одного размера 61,5 мм |
| Действительно, при более внимательном рассмотрении на моем экземпляре видны следы работы очумелых ручек (напильника). Вопрос снят.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 20.09.13 22:12. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..
mr.Pullings пишет: цитата: | почему то я думаю что амперметр ставился на люксус модели, тк зарядка и тд |
| Поднял доки по люксусам, нигде не нашел упоминания амперметра, в т.ч. и в схемах. Кто нибудь может ткнуть носом в конкретный документ или фото не реставрированного? Не понял Причем тут зарядка? На нормал тоже акум. заряжается. Единственное фото которое попалось с амперметром, это вот это, но это не доказательство. На мой взгляд это вообще лабораторный амперметр, а не мотоциклетный! Все амперметры что попадались на глаза были меньше диаметра - примерно 40-50 мм
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.13 16:58. Заголовок: лабораторный амперме..
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.13 18:19. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/u..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Откуда: Россия, под Москвой
|
|
Отправлено: 22.09.13 12:20. Заголовок: И в руководствах по ..
И в руководствах по эксплуатации и в брошурах (рекламных листках) и в электрических схемах, упоминания амперметра тоже не находил!
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|