Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение





Сообщение: 8
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 19:11. Заголовок: Топливный краник - как восстановить внешний вид


По просьбе Столяра выкладываю фото краника, а за одно и пару вопросов по его восстановлению.

1. Должна ли быть прокладка-уплотнение под отстойник и из какого материала она была штатная?
На кранике есть какое-то белое кольцо (не латунь, возможно люминий), снять его пока не получилось, как будто впресовано.
От отстойника на нем образовался выемка и небольшой бортик.
2. Должен ли разбираться каркас сетки (фильтра)?
Мне кажется он снимается - видна слабая накатка на гайке (я так думаю, что это гайка) снизу фильтра.
3. Так как внешний вид поцопанный, хотелось бы его восстановить насколько можно, но как это делается? Почистить отмыть это понятно, но на кранике много выбоин и мелких забоен, можно ли с ними бороться (тупо спиливать и шкурить не хочу). Где-то на форумах в постах Дяди Миши (Grun Elefant) было упоминание, что подобные дефекты зачеканиваются (для картеров). Кто как правил такое, поделитесь опытом.










Для справки:
резьбы
- присоединительная ~14х1.5 мм
- для топливопровода 12х1.5 мм
Шестиграник корпуса на 19
Шестиграник отстойника на 17

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator


Сообщение: 288
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 20:10. Заголовок: сеточка снимается, в..


сеточка снимается, все правильно, гайка с накаткой, крутите.
шестигранник что на кране, что отстойнике 17мм, прокладка под отстойник из фибры.
отломана трубка подачи основного объема топлива из бака.
Нет таблички Zu Auf Res.
Зачеканить конечно монжно, но не вижу смысла. Направьте энергию в какое-нибудь другое русло, наверняка еще есть что реставрировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 20:29. Заголовок: Прон, спасибо! разоб..


Прон, спасибо! разобралось



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 827
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 10:51. Заголовок: а резбы не дюймовые ..


а резбы не дюймовые случаем? то что в бак и к трубке?

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 12:52. Заголовок: Я мерил ШЦ - на 6 мм..


Я мерил ШЦ - на 6 мм 4 витка и там и там.
А почему должны быть дюймовые это же не англичане а немцы?
На баке у меня был обычный ижевский кран вкручен, он точно не дюймовый )).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 12:31. Заголовок: прон пишет: Нет таб..


прон пишет:

 цитата:
Нет таблички Zu Auf Res.



Возможно, что табличка была не на всех и не всегда? Обычно в руководствах изображают краник без таблички.
Табличку видел только на ерзацлистах (№34 и 35), но и то в профиль (на поз. 71288), больше по догадке...
Кстати, а кто нибудь фото краника с табличкой на SB (не реставрированном) видел?

Без мотоцикла пожалуйста:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:41. Заголовок: До идеального состоя..


До идеального состояния доводить не планировал... ну вот как то так...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 875
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:49. Заголовок: как яйца у кота :sm3..


как яйца у кота

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 323
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 22:17. Заголовок: mr.Pullings помоему..


mr.Pullings помоему даже блестючей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 259
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 01:01. Заголовок: а он случаем не в хр..


а он случаем не в хроме был?? по предыдущим фото мне так показалось)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:37. Заголовок: Коленчатый нет на пр..


Коленчатый нет на предыдущих не он (он в первом посте), это из тырнета для иллюстрации таблички,
которую пока не нашел
а отстойник похож на черный металл, но не сильно ржавеет...

p.s.
возможно это известно - в качестве топливных подошли авиамодельные трубки
http://www.thermik.ru/other/category-196/ (не реклама)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 324
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:28. Заголовок: dark в леруа покупал..


dark в леруа покупал латунь трубку 4мм без проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:36. Заголовок: Есть мнение, что или..


Есть мнение, что или хром или никель по лптуни, похожая тема у меня сейчас на оригинальном кране BMW r35.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:38. Заголовок: Да, латунь отлично п..


Да, латунь отлично паяется, резьбы и утраты! В отличие от силумина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter