Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 58
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:01. Заголовок: Различие модели SB по годам выпуска


Перекинул всё сюда. Admin

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 5
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 21:54. Заголовок: Вот http://s.qip.ru/..


Вот


собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 22:11. Заголовок: последнее фото не по..


последнее фото не показатель, задний багажник от нормал, бардачек нормал, приборка, бак люксус короткий, насос(мне на сб не попадался скорее вилка км)=сборная солянка?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 22:12. Заголовок: даже вродь краник не..


даже вродь краник не родной площадка номера вообще от сюда?ручка переднего тормоза??

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 22:41. Заголовок: Не берусь утверждать..


Не берусь утверждать оригинальность фото, но всё это на СБ было.




собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 19:52. Заголовок: на верхнем фото 200к..


на верхнем фото 200ка люксус, облицовка без каёмки, на нижнем не разберёш..но это всё я так понял до 36 года. а 350 тоже какая то мутация, что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 20:00. Заголовок: площадка для номера ..


площадка для номера кстати тоже отдельная тема, на всех трех проспектах она одинаковая, хотя вродь должна стоять как у Garica на фото

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 20:06. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр?



cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 223
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 21:10. Заголовок: :sm38: всегда любил..


всегда любил часики и всякие приборчики, на рабочем столе у верстака неплохо смотрелись бы...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 21:17. Заголовок: нэ продаеца :sm52: ..


нэ продаеца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 21:22. Заголовок: я себе от самолета н..


я себе от самолета нашел

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 22:22. Заголовок: Вот на Ebay фотку то..


Вот на Ebay фотку торгуют, один в один обсуждаемый мот.
Качество,конечно не очень, но если увеличить - видно крепеж под насос на вилке и странный краник
click here



собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 226
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 22:49. Заголовок: на фото походу сб350..


на фото походу сб350 ... один в один как в проспекте, на проспект сб200ки если внимательно посмотреть то тоже насос видно на вилке...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 21:39. Заголовок: прон пишет: mr.Pull..


прон пишет:

 цитата:
mr.Pullings пишет:

цитата:
что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр?





cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод




часы-то тоже были, как раз с 8-ми дневным заводом.
так-что ещё найдут своё место



собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 10:49. Заголовок: mr.pullings


значит грань между разницей моделей конец 35/начало 36 года ,судя по проспектам. С начала 36 года насос убран на защиту цепи, сигнал под рулевую колонку, начал устанавливаться длиный бак. Модели разделились на Luxus и normal . На люксус перекочевал дорогой в производстве хромированый бак, багажник с двумя бардачками , династартер, панель 'амперметр,спидометр'. Модель Normal (я так понял) была дешевле в производстве, думаю это был маркетинговый ход для увеличения продаж мотоциклов. Все ИМХО, если неправ поправьте. А про часы интересный факт, они должно быть очень надёжны, т.к. на мотоцикле достаточно большая вибрация...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 13:11. Заголовок: Еще заметил одну дет..


Еще заметил одну деталь, на верхнем проспекте(на котором показан сб200 люксус 33го модельного года) стоят обратные ручки (пальцерезки) а на 37 год их уже нет
да и вроде с 37го года пошел двигатель второй серии

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 113
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:30. Заголовок: бак с хромированными..


бак с хромированными боковинами был и на обычных 200ках, моя обычная 38г.в., руль с обратными рычагами шел на все "короткие" модели, до 1936г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 272
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:37. Заголовок: Фото не отображается..


нигрипсы походу были только в 37м


237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 53
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:38. Заголовок: Вот ещё на 1934 год ..


Вот ещё на 1934 год



Люксус на 1935 год



Нормал на 1935 год



На 1936 год



Ещё на 1936 год



На 1937 год Антон выкладывал следующее на 1938 год



И ещё несколько картинок











И Gelandesport на последок






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 273
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:45. Заголовок: Толи обман зрения ,и..


Толи обман зрения ,или горшок фары с 37го года стал крупнее (глубже)

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 54
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 14:52. Заголовок: По моему не горшок к..


По моему не горшок крупнее, а корпус спидометра с 1937 года стал больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 22:34. Заголовок: Похоже руль с обратн..


Похоже руль с обратными рычагами шел на "короткие" модели 350 и 500-ки до 1936г и на младшие 1933 года.
На младшие 34-35 года, включая КМ этих-же годов, пошли съемные крепления рычагов

С 1936 приваренные


собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 21:56. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
Толи обман зрения ,или горшок фары с 37го года стал крупнее (глубже)



Не обман, глубже

собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 290
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 19:29. Заголовок: C 36го года изменен ..


C 36 года изменен крепёж фары. Фара стала крепится ниже, появилась панель под спидометр 80мм. на проспекте 34 года стоит узкое переднее крыло, с 35 года стоит привычный нам "лопух". Кстати на Gelandesport тоже узкое переднее крыло.

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 20:59. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
появилась панель под спидометр 80мм.



это смотря на какую модель, на 200ках -60мм, 500 - 80мм, 250-300-350 не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 21:36. Заголовок: Всё часы покоя не да..


Всё часы покоя не дают
В 34 каталоге на СБ 350-ку тоже именно часы показаны
0535 - Zeituhr-часы


собираю КМ 200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 21:50. Заголовок: возможно, покрайней ..


возможно, покрайней мере в щиток становятся идеально


у меня такие


встречаются и такие



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 294
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 08:12. Заголовок: красота!..


красота!

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 130
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 21:21. Заголовок: С ебея)) http://f3...


С ебея))





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 899
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 19:47. Заголовок: псмотрел я тут карти..


посмотрел я тут картинки с постов выше, пришел к выводу что глушители в хроме(чаще всего разборные) были только на моделях SB Luxus(о чем написано в проспекте ниже). На Normal цельные крашеные. модели KS-KM дешевле, цельные крашеные. может кто поправит


237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 277
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 04:16. Заголовок: до 36 вроде бы ты Ан..


до 36 вроде бы ты Антон прав. А потом посмотри - и разборные крашеные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 22:05. Заголовок: на проспекте выше, м..


на проспекте выше, модели длинные, после 36го . Разборный в хроме только на Люксусе

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 278
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 02:59. Заголовок: не согласен. длинные..


не согласен. длинные были и в 36. Почти полностью хромированные баки тоже в 36, потом пошли с полосой по боковине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 904
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 17:21. Заголовок: Имел ввиду 36 включи..


Имел ввиду 36 включительно

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 18:16. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
На Normal цельные крашеные.


как по мне то с 36 на SB моделях пошли разборные глушители, в том числе и крашенные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 02:02. Заголовок: Проясните, плз. - н..


Проясните, плз.
- на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?
- какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара?
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?
- как крепятся "очки"? Какой посадочный диаметр у спидометра и часов?
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...

И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох?

СПАСИБ!

Из "подмеченного":
бак - хром (!)
руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 15:22. Заголовок: смотрите каталог №34..


смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом
- 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей

я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов,

а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами



 цитата:
... - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?


если короткий бак и есть "очки", то нет,
для длиннного бака должна быть.....


 цитата:
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?


по буклету краска и по моему черная


 цитата:
- как крепятся "очки"?


на креплении руля, здесь плохо но видно...

или "очки" или крышка пружины с кронштейном для одного спидометра, вместе я их не встречал...


 цитата:
Какой посадочный диаметр у спидометра и часов?


60 мм для "очков", для одинарного спидометра 80 мм... (иногда встречаются кронштейны под меньший диаметр 60 мм, но
мне кажется это более поздние модели NZ, если что поправте)



 цитата:
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...


для короткого бака - где-то мне попадалось описание в буклете как опция для "луксус" версии, сечас не вспомню где...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1098
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 19:01. Заголовок: лень читать, Сергей ..


лень читать, Сергей а фото? и номера агрегатов тайна? обьем двигателя?
lucky_sv пишет:

 цитата:
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?

черная краска
lucky_sv пишет:

 цитата:
- какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара?

HASAG
lucky_sv пишет:

 цитата:
- на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?

нет
lucky_sv пишет:

 цитата:
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...

на ранние(короткая версия)вешались на кронштейне как доп оборудование, на поздние(длинная версия)вешались штатно 37-38 год
lucky_sv пишет:

 цитата:
И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох?

фото давай
lucky_sv пишет:

 цитата:
бак - хром (!)

на 35 год вполне возможно(только бока)

lucky_sv пишет:

 цитата:
руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...

тоже давай фото

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 539
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 19:03. Заголовок: С "клювом" п..


С "клювом" пружины всё просто: на коротких версиях - нет, на длинных -есть

Правильная фара - хасаг.
Спидометр и часы диаметр 60мм.

По нигрипсам, на кортких моделях они шли как опция, если есть в баке такие вваренные элементы то поставить можно, если нет, то нет


Заглушки в цилиндре скорее всего от нц модели



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 23:31. Заголовок: Коллеги - всем - СПА..


Коллеги - всем - СПАСИБО! И просьба НЕ обижаться.
С фото - напряги. Что приходит - хранится в разных местах (пока). Многое - еще в пути. А чего-то, как теперь выясняется, и не будет...

Так что никаких тайн от общественности.
Более того - есть желание оперативно разобраться по комплектности, запустить неспешно поиск недостающего и ... убрать подальше - некогда сейчас (с гаражами проблема, кот. надо решить ДО осени, по теплу).

Что касается "опций" - в сад! Не до грибов сейчас...

А вот что часики 60 - АбЫднА!
У меня на 80 приготовлены давно (с заводной ручкой сзади), до сего момента надеялся на то, что пойдут в дело... жаль...

Бак завтра посмотрю.

Насчет "клюва" - ОК, уже хотел брать такой. Но раз короткая рама - значит нет и лишний полтинник к другим проЖЭктам.

С цилиндром - вообще попа: штатного нет, но "где-то было похожее".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 352
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 16:03. Заголовок: dark пишет: смотрит..


dark пишет:

 цитата:
смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом
- 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей

я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов,

а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами



Я немецкого не знаю, но как мне показалось там в буклете написано, что это модель 36 года и её описакние ....... бла-бла
т.е. это реклама SB 200 вышедшая в 35 году, но рекламируют модель 36года.
длинный бак с хромированными боками без нигрипсов - с SB 36года, длинный бак с крашенными боковинами, с нигрипсами с 1937 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 354
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 16:37. Заголовок: lucky_sv На цилиндре..


lucky_sv На цилиндре дублировался номер двигателя. советую его получше рассмотреть. тогда без проблем можно сказать от чего он. Там же еще должен быть выбит год выпуска. Если не затерли конечно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1145
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 17:46. Заголовок: Появилась мысль сист..


Появилась мысль системаьтизровать различия в годах, по обьему двигателя , тоесть сделать прикрепленные темы, с обьемом начиная с 200ки, по 500ку. Как выясняется не все мотоциклы в 36году поменяли вид. как такая мысль? Собираем по порядку проспекты)))

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 611
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 18:55. Заголовок: mr.Pullings дерзай :..


mr.Pullings дерзай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 398
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 19:39. Заголовок: колeнчaтый


ок, зaполним тeму вышe, a эту снeсу потом зa нeнaдобностью. Для нaглядности нужно всe подкрeплять фоткaми.
Сaмоe сложноe нa мой взгляд сдeлaть грaмотно основу тeмы, т.e что бы eй было удобно пользовaться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 96
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 19:52. Заголовок: на 34 год http://f6...


на 34 год
ЛЮКСУС: широкое крыло, разборный выхлоп полностью хром, бардачки багажник, ручки обратки, сидение с лепестками, генератор 100вт

НОРМАЛ: черные глушители. ручки руля прямые разборные, не вижу приборки(получается нет спидометра, троса,редуктора),переднее крыло узкое , бугель заднего крыла(не знаю как его обозвать, его как бы нет),генератор 75 вт

ОБЩЕЕ: насос на вилке, задний номерной знак стар образца, задний фонарь похоже с распорным кольцом, пробка б/бака без колец(надпись аэрошел и тд),сигнал справа на вилке. двигатель тип1

ваше мнение? я так понял это занятие на долго...


геландеспорт на 34(?)год


Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 20:27. Заголовок: надо еще фото или пр..


1935 год
надо еще фото или проспект правильные, тк в проспектах очень много косяков
была ли площадка заднего номера такрго вида в 35 году? а может они с 35 го пошли?

ОБЩЕЕ: сигнал на раме с левой стороны, насос с вилки стал устанавливаться на верхнем щитке цепи, двигатель тип1

НОРМАЛ: появилось широкое крыло, приборки так и нет

ЛЮКСУС:седло стало без лепестков, арматура на руле расборная, ручки прямые




Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 98
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 21:15. Заголовок: 1936 год переход на ..


1936 год переход на длинную версию
изменен угол наклона хвоста рамы, соответственно изменен бардачек, появился длинный бак, сигнал перешел на раму под рулевую колонку, изменился кронштейн фары, руля. тормозная лапка с плоской площадкой
ОБЩЕЕ:панель вспидометра на вилке 60 мм(Isgus(только?)), арматура руля(кронштейны привариваются к рулю)

ЛЮКСУС:

НОРМАЛ:



Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 399
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 21:19. Заголовок: на 34 год: насос не ..


на 34 год: насос не на руле а на вилке))) на нормал: задний блотник без калитки и соответственно без бугеля. они (бугель и крыло пока только на люксусах)
так же на люксусах диностартер. позже продолжу.

пока не спеши в длинные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 99
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 21:27. Заголовок: про насос поправил, ..


про насос поправил, про основное различие люксус от нормал я думаю все знают))

Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 400
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 22:58. Заголовок: колeнчaтый


нaдо всe включaть) кто то вeдь вновьпришeдший можeт и нe знaть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.18 11:27. Заголовок: Совершенно случайно ..


Совершенно случайно (просматривая фото работ нашего глубокоуважаемого гуру) обратил внимание ручку переключателя КПП.

На многих фото (и проспектах, и каталогах) - она обычно с "шариком" (понятно, что материал не разглядишь) на конце.
Но на других (встречающихся реже) - уже "грибком" (как на наших 49-х).

Ручка эта унифицирована, как я понимаю, и запросто могла переставляться при необходимости: похоже, с этой точки зрения фото- не самый сильный аргумент.
В проспектах с "грибком" - попадается уже на более поздних версиях (500 и длинный СБ-200).
Так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 816
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.18 21:40. Заголовок: Где то с 37 года. Ко..


Где то с 37 года. Когда появились нигрипсы на баке и окрас который потом развился в линейке нц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.18 01:37. Заголовок: Спасибо! Нет ли где..


Спасибо!

Нет ли где фотографии с видом на мотоцикл сбоку (или одна железка - в плане) - сравнить, насколько они формой различаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 817
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.19 22:43. Заголовок: к сожалению нормальн..


к сожалению нормального фото с грибком почему-то не нашел, очень много сбх с37го с шариками, хотя могли и менять ведь.
ниже проспект и эрзацлист.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.19 23:58. Заголовок: Спасибо - но хотелос..


Спасибо - но хотелось бы именно "наоборот" - с шариком по-крупнее. В каталогах - мелко и масштабируется с большими погрешностями. Если можно - БЕЗ шарика, только пластина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 901
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 00:11. Заголовок: http://www.dkw-autou..


http://www.dkw-autounion.de/Motorradfotos/DKW_SB_-_Modelle/dkw_sb_-_modelle.html
Сереж, вот тебе и с шариками и без них, и вообще с Новым годом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 818
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 01:18. Заголовок: есть такое фото, ког..


есть такое фото, когда-то фоткал свой. шарик не снимал.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 172
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 20:20. Заголовок: Спасибо - это именно..


Спасибо - это именно то, что искалось...
Два c половиной вопроса:
1. диаметр шарика - какой? Как крепится?
2. нет ли лишней пружинки такой отсюда?

2,5 Насколько немецкий "грибок" совпадает с ИЖ-ским (350 и/или 49)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 902
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.19 00:29. Заголовок: Диаметр 40 мм...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 714
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.19 21:43. Заголовок: Ручки рычага КПП для..


Ручки рычага КПП для NZ отличаются от 350/49, для SB скорее всего тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 523
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.19 12:14. Заголовок: Различные корпуса пр..


У SB500 различные корпуса приводов спидометров

-для короткой рамы

-для длинной


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.19 12:21. Заголовок: Собственно и сами ви..


Собственно и сами вилки SB500 для короткой рамы и длинной по сути разные.
Одинаковые только
- нижний рычаг,
- пружина,
- прижим крыла нижнего кронштейна пружины.
(не считая осей и гаек)

И насколько я понял передние крылья тоже разные, на раннем (для короткой рамы) нет усилителя сверху...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.19 14:36. Заголовок: Возвращаясь к селект..


Возвращаясь к селектору КПП - его пружины на ИЖ и на ДКВ - одинаковые или разные?
Размеры 33*26*15, диам. проволоки 3 - это откуда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter