Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 57
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.02.12 13:00. Заголовок: Различие модели RT по годам выпуска
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 11.03.12 02:46. Заголовок: DKW RT 125-1
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 11.03.12 02:53. Заголовок: Гражданский RT 125
|
|
|
|
| |
Сообщение: 199
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 04.05.13 14:04. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.13 21:49. Заголовок: Хорошие фото, еще бы..
Хорошие фото, еще бы такого себе бы в гараж.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 200
Откуда: Беларусь, Пинск
|
|
Отправлено: 04.05.13 21:52. Заголовок: Ну вот я тоже хочу т..
Ну вот я тоже хочу такого себе в гараж))) Есть с чего начинать)
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.17 13:14. Заголовок: уточнение
Привет коллеги! Вот тут матчасть изучайте! http://www.ifem.at/fzgsteckbriefe/73-dkwrt125 Сам собрав м1а, рт 125 41 года WH. рт 125 Na 44 года и теперь собирая второй, наконец то разобрался чем они отличаются. Там внизу чудненькая табличка на немецком, суть ее в следующем : гражданский рт 125 40 года образца ( особенности: резинки на вилке, бугелей нет, без дикомпрессора, со спидометром, без ящиков, седло фрамо), военный рт 125 41 года образца ( без спидометра (на вилке одно ухо под трос и заглушка на опорнике, резинки на вилке, бугелей нет, без ящиков, дикомпрессор стоял! седло фрамо), 125й образца 1943 года (с фильтром циклон, седло??? (не нашел но видел варианты с фрамо), бардачек, ящики, подножки боковой нет! стальной и алюминиевый задний опорник, фара длинная хасаг и ушки длинные и острые), 125й образца 44 года (боковая подножка есть, стальной задний опорник, бардачка (и приварки под него на раме!!!) НЕТ!, фара малая и ушки круглые и короче, седло дриластик). В промежуточных моделях могут быть пересортицы особенностей!!! +при ремонте замены могли быть! Как то так
|
|
|
|