Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение



Сообщение: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 11:07. Заголовок: Капремонт двигателя


Сабж.
Кто что использовал? Какие возможны замены ориг запчастей?
Вчера расковырял коренные подшипники к/в сами подшипники "вроде" в норме, но вот сальники еще тогдашние дубовые все ну хрупкие, где найти им замену ума не приложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 76
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 19:16. Заголовок: Motip- написано для..


Motip- написано для двигателей,а там посмотрим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 19:34. Заголовок: Выглядит конечно хор..


Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит. там температура написана?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 20:32. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит



ничего ей не будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:16. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
температура


800 что-ли??уже и не помню))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 287
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:21. Заголовок: ясно, хороша походу,..


ясно, хороша походу, на цилиндре максимально градусов 120-130, тогда гут

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 22:32. Заголовок: где-то читал что уже..


где-то читал что уже кто-то пользовал такую,вроде все-ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 14:45. Заголовок: А порошковая краска ..


А порошковая краска термостойкая бывает? Вот думал свой котел в такую облить, кстате в момент пескоструйки обнаружился внутренний слой очень твердой краски серого цвета, а поверх нее была черная заводская

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 289
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 19:52. Заголовок: серый грунт какой ни..


серый грунт какой нибудь термостойкий... а может и обычный

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:00. Заголовок: Karanzit порошок при..


Karanzit порошок при 200 градусах запекается
двух слоев не обнаружил, но что-то похожее на серый было
мне показалось что это краска так себя со временем повела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: N.Novgorod
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 16:37. Заголовок: добрый день. извиняю..


добрый день.
извиняюсь, что опять в чужую тему влез

пробовал термостойкие краски: Новочебоксарска и Питерского производства (до 600гр.С)
питерская по цветопередаче больше понравилась
ДВС ИЖ-49



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 11:37. Заголовок: Karanzit опять в тв..


Karanzit
опять в твоей теме))извиняй,поскольку кап.ремонт
кароч, собрал вчера коробку...
рег.шайбы конечно не запомнил какая откуда))), хотя их всего три было,и одно кольцо диаметром больше 52 мм???,но помню под копиром ничего не было,сверху него была опорная,одна тонкая под пластиной что направляющие вилок держит...
так и собрал,передачи включаются,но на 1 и 3 передачах, вторичный вал не крутится,на 2 и 4 крутится,нейтраль поймать не могу((
посоветует может кто чего???
зы. купил шайбы,читаю Гинцбурга...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 14:46. Заголовок: КПП


Во - первых при сборке КПП установи все валы на место, возьми линейку положи её ребом на картер на проив упора каждого вала и вымеряй штангельциркулем разницу между валом и линейкой и где есть зазор подложи регулировочные шайбы с противоположной стороны или со сторны крышки, надо смаотреть чтобы и шайбы ни кому не мешали.
Потом сектор переключения скоростей и вал переключения скоростей ( копир) выстави по меткам и свяжи их ниткой, чтобы не расходились. Поставь крышку КПП на место, затяни двумя винтами по диагонали. Можно провернуть КПП, переключить скоростя. Потом на вторичном валу отверни гайку и движение м туда сюда проверь какой у него разбег, если большой, открути винты, сними крышку, подложи регшайбу между вторичным и первичным валом или меджду подшипником и первичным валом (так можно проверить разбег и сектора переключения скоростей) Установи валы по меткам, если требуется снова свяжи их ниткой и установи крышку. Должно всё легко крутится и переключаться. Если всё правильно собрано, скоростя легко переключаются от 1 до 4 без прокрутки, как на автомобиле. Большая регшайба может стоять между подшипником первичного вала и съёмной крышкой ( фиксатором направляюших штанг, по которым перемщаются вилки). Сдесь так же надо смотреть, чтобы шестерни не терлись об наружнюю обоиму подшипника. Вариантов установки регшайб как видишь несколько, главное не перебрать лишнего и не зажать валы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 18:42. Заголовок: да не,собрать как ра..


да не,собрать как раз не проблема,тут вроде все понятно...
проблема в регулировке(((
перепробовал 5-6 вариантов, нейтраль нашел, но передачи недовключаются, лучше включаются если так сказать с пинка)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 124
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:01. Заголовок: это нормально, у мен..


это нормально, у меня на всех двигателях полное включение требует прокрутки коленвала и шестерен кпп, на работающем двигателе все будет включаться легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:22. Заголовок: ну, посмотрим тогда...


ну, посмотрим тогда...
осевых люфтов вроде нет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter