Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение



Сообщение: 11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 21:21. Заголовок: коренной подшипник nz350


Сподвижники помогайте, есть ли аналог этого подшипника (современный):25х42х20
Не путайте!! двиг.nz 350,НЕ 350-1. В спец маге сказали нет таких параметров без внутреннего кольца.
предложили внутреннею обойму убрать и методом подбора..Может у кого фотки есть оригинального?

В эрзац листе под №122057-0" упорное кольцо рол. под-ка 33х25х4,5 сильный"в переводе гугл. для чего оно(исключить осевое смещение к/вала) и не слишком ли толстое? Ткните носом новичка.

Заранее всем благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator


Сообщение: 851
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 21:55. Заголовок: Аналог не подберете...


Аналог не подберете. Ставьте с внутренней обоймой, между обоймами распорную втулку.
Кольца, совершенно верно, выбрать осевое перемещение коленвала, подбираются по толщине исходя из максимально допустимого перемещения коленвала 0,4мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 22:39. Заголовок: Добрый вечер,Прон ...


Добрый вечер,Прон .В том то и дело,что нужных размеров с внутренним кольцом нет??!(они так говорят).

Извини за неграмотность,не совсем понял про распорную втулку:в смысле между подшипниками р.втулку?
А кольца? ,при наличие внутренней обоймы понятно,все крутится ни чего не трется. без вн. обоймы, куда упирается упорное кольцо в ролики?

С уважением.

ищу задние треугольники Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 852
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 22:58. Заголовок: Распорная втулка меж..


Распорная втулка между внутреннними обоймами, при сборке, когда все выставите, рекомендую внутренние обоймы вклеить на высокотемпературный фиксатор резьбы. Между самими подшипниками естественно тоже штатная распорная втулка.

Ищите не роликовые подшипники, а игольчатые, они точно есть нужного размера, чтобы были разборные и иголки оставались в наружной обойме. Проверено, все работает нормально, правда давненько это было. Вы написали что в магазинах нет без внутреннего кольца, т.е. с внутренним кольцом есть?! Их и берите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 08:41. Заголовок: Понял ставим доп. вт..


Понял ставим доп. втулку
ДА игольчатые ЕСТЬ(думал слабенькие)

НЕТ не с внутр. не ,без внутр. обоймы нужного размера.
Теперь вижу свет в тоннеле.

С уважением

ищу задние треугольники Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 21:15. Заголовок: Jogan Мотор у Вас к..


Jogan
Мотор у Вас какого года выпуска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 17:09. Заголовок: Привет DOK. номер за..


Привет DOK. номер затерт, но судя по двум первым цифрам (11...)номеру рамы 600801 на 42 год.

ищу задние треугольники Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 23:10. Заголовок: Привет Jogan. Если ..


Привет Jogan.
Если мотор 42 года то упорных шайб в нем уже не должно быть.
Их не стало примерно с середины 1939 года. Смешение колен вала стал удерживать левый наружный шариковый
подшипник(конечно при его плотной посадке на сам к/вал и хорошей фиксации наружной обоймы).
Плюс снаружи от него появилась рифленая (пружинящая) шайба. Этот принцип перешел на все последующие
моторы(NZ 350-1, ИЖ).
Роликовые подшипники я один раз заказывал в Германии. Точно цену не помню, но где то по 60 евро за штуку.
Лучше делай как советует прон.
Да, упорные шайбы не металлические, а из какого то материала наподобие текстолита.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.15 17:17. Заголовок: DOK ,спасибо.вот так..


DOK ,спасибо.вот так и набираешься опыта.Я руководствовался листом №58 понятно что, из него многого не узнаешь.
У меня не было рифленой шайбы.До меня там уже побывали.
Я так понимаю эта шайба размером с внутреннею обойму подшипника (фасонная)? Теперь понятна причина смешения К/В в право.
продолжаю искать подшипники. Сегодня предложили один: 20х42х20 ,вез внутреннего кольца 28.Может развернуть вн. кольцо до 25, правда толщина обойы станет 1,5мм в место 4-х мм,.Это ДОПУСТИМО??!
С ув. ко всем ответившем.


ищу задние треугольники Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter