Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 02.07.14 10:19. Заголовок: диски сцепления. ремонт
Приветствую! хотел поинтересоваться - имеет ли смысл реставрировать диски сцепления на нц350 или проще купить от ижа? имею ввиду замену пробок на дисках. может кто занимался такой темой? поделитесь своим опытом.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 522
|
|
Отправлено: 02.07.14 14:40. Заголовок: Смотря на какой мото..
Смотря на какой мотор на 350-1 проще от ижа купить, на 350 придется резать из пробки (я резал из агломерированной листовой для паркета 6мм) или купить на ебее готовые вкладыши.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 02.07.14 15:18. Заголовок: прон вот про вкладыш..
прон вот про вкладыши вопрос - как их в ячейках фиксировать? они же как я понимаю должны быть на одном уровне?
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.14 21:19. Заголовок: адольф иваныч на ИЖ ..
адольф иваныч на ИЖ 8 делал так: вставил пробки в стальной диск, положил собранный диск в воду, подержал минут 20 в воде, далее положил диск на ровную, жесткую поверхность (торцованная болванка по размеру диска ) между болванкой и стальным диском сцепления в промежутки между пробками вставил куски проволоки диаметром 1 мм, дальше также после диска сцепления проволока, торцованная болванка и груз 20 кг и выдержал до утра. После полного высыхания пробки, диск слегка шлифанул на абразивной шкурке.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 524
|
|
Отправлено: 03.07.14 20:12. Заголовок: адольф иваныч для э..
адольф иваныч для этого и покупается листовая пробка определенной толщины, чтобы высота у всех вкладышей была одинаковая. Вкладыши вырезаются чуть большего размера, чтобы садились с натягом. В конце концов их можно подплющить резиновой киянкой, чтобы они раздались немного в посадочном отверстии. Честно говоря вспоминать этот процесс жутковато, 124 вкладыша дались мозолями на пальцах и болями в суставах фаланг пальцев
|
|
|
|