Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 22:54. Заголовок: DKW NZ 500


Впринципе мотоцикл был куплен два года назад, и в относительно неплохом комплекте, но в "мешке". Т.к. очень много времени ушло на ремонт коленвала, изготовление поршней, двигатель удалось запустить только этим летом. Т.к. наученный горьким опытом sb 500, то ходовой занимаюсь теперь только после окончательной обкатки двигателя. Поэтому думаю будет уместна эта тема, т.к. всё только в самом начале.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 17
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 23:17. Заголовок: ждем с нетерпением))..


ждем с нетерпением))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 00:17. Заголовок: Женя, это круто, кра..


Женя, это круто, красота.Особенноза двигатель порадовался, пока)))) Ждём продолжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 07:01. Заголовок: Очень интересно!..


Очень интересно! Сразу вопрос . Под один размер котлы точить будете? Вес поршней и новых шатунов учитываете? Какой материал выбирали на шатуны? От чего брали комплект подшипников и сепараторы в нгш?нет ли чертежа корзины акб (размеры если есть на 200ку)? чем обрабатывали двигатель(стеклоструй?)

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:03. Заголовок: Ну продолжение будет..



Итак покупка:





Картер абсолютно пустой, даже коленвал полностью рапрессован


Шестерни кпп просто россыпью, перемешаны с землей и солидолом, в ужасном состоянии, просто удивительно что удалось собрать комплект со всеми шайбами, кое какие шестерни пришлось изготовить заново.


Но вот коленвал изготовлен заново, остались оригинальными только маховики, цапфы, шейки, шатуны все изготовлено вновь. Эпопея длилась около полугода и столько же километров нервов. Начинаем сборку




Ну вот двигатель подсобран, ждем поршни


С поршнями вышла отдельная история. Почему-то получилось так, что я все время промерял правый цилиндр, по нему, с учетом расточки, заказал и поршни. Через полгода приходят поршни и.... Оказывается левый цилиндр на 0,5мм больше расточен чем правый. Опять заказ поршней, минус сумма и т.д. Ну пока изготавливаются поршни подсобираем ходовку, изготавливаем недостающие мелочи, ремонтируем глушители и т.д.




остальное завтра

Ну продолжение будет коротким, мотоцикл практически скомплектован всякими вкусными мелочами, осталось обкатать двигатель и выбрать в какой цвет красить, правильно бы было покрасить в военный, т.к. 41г.в, но цивильный нравится больше, время еще есть - думаю.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:14. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
Очень интересно! Сразу вопрос . Под один размер котлы точить будете? Вес поршней и новых шатунов учитываете? Какой материал выбирали на шатуны? От чего брали комплект подшипников и сепараторы в нгш?нет ли чертежа корзины акб (размеры если есть на 200ку)? чем обрабатывали двигатель(стеклоструй?)



Сразу ответ - котлы проточены под один размер, поршни были в одной массе, шатуны, коленвала не взвешивал, т.к. получил собранный продукт, аналогично и по поводу материала, но люди делали проверенные мотоциклисты, на оборонном заводе, трудностей с подбором материалов не испытывали, закалка, цементация и т.п. В ншг никаких сепараторов нет, просто ролики, коренные подшипники подошли от планеты. Чертежа корзнины нет, т.к. не морочился этим, просто купил сохраненную 200ку


Двиг. пескоструился/стеклоструился..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:41. Заголовок: :sm15: 500ка отличн..


500ка отличная ,имхо нужно делать гражданскую лучше смотрится... Евгений если не лень снимите размеры с корзины...сделаю отдельную тему

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:57. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
если не лень снимите размеры с корзины...сделаю отдельную тему



быстро не обещаю, по работе сейчас завал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:00. Заголовок: не сильно тороплюсь,..


не сильно тороплюсь, подожду...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:01. Заголовок: да кстати возникла т..


да кстати возникла тут проблема со сцеплением, фрикционные вкладыши в диски 124шт нарезал из агломерированной листовой пробки 6мм. Так вот, стоит прогрется двигателю, как начинает вести сцепление, уже убрал один диск, и ослабил прижимные пружины, один хрен ведет (не полностью выключается), не переключить передачи. Кто что думает на этот счет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:08. Заголовок: что если сделать из ..


что если сделать из 4х мм? (посмотрел в сети такой есть) ,либо думаю что притрется...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:13. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
что если сделать из 4х мм?



вряд ли поможет, я же написал что убрал один диск, если бы дело было в толщине, то эта бы мера помогла. Кстати на сб-шках совершенно противоположная проблема, как прогреется начинает проскальзывать (буксовать), с кика не завести, приходится с толкача на 2й передаче, так что готовьтесь счастливые обладатели сб моделей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:18. Заголовок: прон пишет: так что..


прон пишет:

 цитата:
так что готовьтесь счастливые обладатели сб моделей

может это из-за масла? имею ввиду марку

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:31. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
может это из-за масла? имею ввиду марку



может, я поэксперементировал с пару-тройкой производителей, потом забил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:36. Заголовок: думаю надо подбирать..


думаю надо подбирать чтобы вязкость меньше зависела от температурных режимов

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:39. Заголовок: для сб моделей навер..


для сб моделей наверное больше важна не вязкость, а количество антифрикционных присадок в масле, чем меньше, тем нам лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 21:50. Заголовок: Евгений чем красил п..


Евгений чем красил патрубки, карбюратор? как выравнивал неровности на глушителях, раковины и тд?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 483
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 13:06. Заголовок: Чет я прошляпил, бол..


Чет я прошляпил, больше полугода прошло, как там 500чка поживает? Не она на волхонскую версту ездила?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 16:58. Заголовок: она, поживает пока н..


она, поживает пока никак.

Места где заниматься мотоциклами пока нет.

Н у а так, борюсь с всплывающими косяками по двигателю: поменял сальники, теперь ищу зарядку, выставил-подогнал теперь более ровно левый глушитель, ну тд., вообще с 500ками у меня какая то хрень происходит, то одно то другое, прямо заколдованный круг какой-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 484
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 19:34. Заголовок: я вот до сих пор пок..


я вот до сих пор пока не могу догнать как всетаки работает реле регулятор (он же реглер?)

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 13:28. Заголовок: 2mr.Pullings качни с..


2mr.Pullings
качни с ftp оппозита книжки по советским мотосам и почитай про регулятор ИЖ ;)

она работает очень просто:
если ток зарядки больше, чем в аккумуляторе - ток идёт на аккум.
если ток зарядки меньше, чем в аккуме - ток идёт с аккума в сторону генератора, но в реле проходит через электромагнит, который поджимает контакт и прерывает цепь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 497
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 12:50. Заголовок: Обычный реле регулят..


Обычный реле регулятор я знаю как работает, а интересует устройсто реглера, там в распредкоробке стоит катушка и два реглера, вот из чего они сделаны?

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 18:04. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
Обычный реле регулятор я знаю как работает, а интересует устройсто реглера, там в распредкоробке стоит катушка и два реглера, вот из чего они сделаны?



Реле обратного тока и реле-регулятор, из чего делаются реле подскажет википедия.

молодой человек, не парьте мозг ни себе нИ людям купи новодельные, работают отлично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 230
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 20:43. Заголовок: Что-то поперло, год ..


Что-то поперло, год назад выперли из мастерской, позавчера пришли из управы с радостной вестью что сносят гаражи где у меня стоит техника. Когда теперь и главное где удасться наладить полный цикл ремонта мотоциклов даже не представляю.
Спасибо друзья помогают по мере сил и возможностей. Хоть какое то движение вперед по 500ке.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 658
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 20:55. Заголовок: :sm36: надо нигрип..


надо нигрипсы гуталином натереть
а то что переезжать опять это конечно грустно

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 149
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 21:26. Заголовок: Да, бак хороший выше..


Да, бак хороший вышел Кстати, серые боковины это краска??? А хром где делался?? Подумываю тоже уже потиху отдавать детали на гальванику.

Ждём продолжения..))) По мере возможностей.
А с гаражами нехорошо получается.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 07:03. Заголовок: Боковины - краска. Х..


Боковины - краска. Хром делался в Эстонии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 150
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 09:12. Заголовок: Понятно)) Ждём прод..


Понятно)) Ждём продолжения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 20:34. Заголовок: Женя это верно что п..


Женя
это верно что пятисоток было выпушено всего 4600?? и выпускались они всего два года 39- 41???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 286
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 22:47. Заголовок: верно. Говорят что п..


верно.
Говорят что первые 2000шт были поставлены в Испанию. Но поклясться об этом не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 847
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 19:42. Заголовок: Как поживает 500ка?..


Как поживает 500ка?

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 307
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 19:59. Заголовок: нормально поживает, ..


нормально поживает, сделан двигатель, хром, частично покрашена, остальное - пока не собрался с силами. У меня есть такая закономерность, кода с финансами хреново, получаются военные мотоциклы. Делаю сейчас сб 500, репортаж попозже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 848
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 21:35. Заголовок: я вот тоже думаю Sb3..


я вот тоже думаю Sb350 под реквизированую сделать , гражданские дороговато выходят
но надо сначала движок найти

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 22:09. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..



mr.Pullings пишет:

 цитата:
дороговато выходят


зато красиво!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 849
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 22:18. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
mr.Pullings пишет:

 цитата:
дороговато выходят


зато красиво!


кто бы сомневался
на самом деле все дкв и так красивые

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 613
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 20:40. Заголовок: "Король умер - Д..


"Король умер - Даздравствует король!"

в общем настало время возобновить тему.

с SB моделями покончено, пора отправляться в стойло


и освобождать место старшим товарищам







после перестановки было время, т.к. старые глушители не устраивали геометрией, думал быстренько накинуть новодел, но не тут то было, пришлось повозиться, и еще придется, но уже кое что, хотя-бы линии соблюдены





пока всё, продолжение будет следовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 622
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 22:06. Заголовок: борьба за заднее кры..


борьба за заднее крыло, как всегда за видимым благополучием и шпатлевкой скрывается задница. стопорнулся на щитке, есть непонятный момент, жду фото от товарищей. Ну и утраты, мыши хорошо погрызли и наелись





ну и в промежутках, при помощи молотка и такой-то матери, зановоделил крепеж на давно валявшийся гудок риманн, вроде похоже получилось










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 623
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 17:38. Заголовок: продолжаем биться за..


продолжаем "биться" за крыло, но не долго, было свободных пару часов. За час с перекурами изобразил щиток









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 20:55. Заголовок: прон мы уже все тут ..


прон мы уже все тут расселись и с нетерпением ждем продолжения!

...если будет возможность жестяные работы сфоткать по этапам более подробно, было бы здорово...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 23:32. Заголовок: По жести кино нужно ..


По жести кино нужно снимать, а так на словах и фото трудновато усваивается.
http://m1a.unoforum.ru/?1-5-0-00000013-000-0-0-1406118850

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 626
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 23:47. Заголовок: Тёма полностью согла..


Тёма полностью соглашусь.

Т.к. ни пресса у меня нет, ни зиг-машины(все не соберусь с приобретением и того и другого), то к каждой детали у меня индивидуальный подход. Под вальц просто делаю копию кромки детали из толстолистового проката, в тисках зажимаю вместе с тонким листом, главное отформовать и загнуть тонкий лист под прямым углом относительно толстого, относительно ширины вальца подбирается и толщина листа, излишки стачиваются, ну остальное уже просто, загибается, и с лицевой сторны простукивается


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 640
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 20:45. Заголовок: времени катострофиче..


времени катострофически не хватает.
но крыло закончил и выставил, теперь опять в песок и красить





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 01:07. Заголовок: Красиво получилось!..


Красиво получилось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 407
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 14:01. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 641
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 21:17. Заголовок: zund спасибо на добр..


zund спасибо на добром слове.
доброе слово оно и мотоциклы помогает разваливать





а вот тут хорошо видно что рама именно нц 500





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 648
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 21:07. Заголовок: в общем развалил я 5..


в общем развалил я 500ку окончательно.

А вот так подрезаются крылья, когда разобрал амортизаторы



вопрос к нашим специалистам, может кто зановоделить эти "стаканы".
материал - алюминий, наружный диаметр примерно 50мм, в центре стальная вставка под болт М10. Для образца естественно "стакан" дам и точный размер наружного диаметра, конечно же не бесплатно, нужно 2шт.

В общем я в печали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 658
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:35. Заголовок: тем временем пока фо..


тем временем пока форум не форумчил, я не сидел сложа руки, в общем я почти открасился


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 410
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:44. Заголовок: Честно скажу, приятн..


Честно скажу, приятно попасть на форум))) Приятно читать что мешок железа по NZ 500 вон в какого красавца превратился))) Что Женя, скажем так, вату не катал))) чего не могу сказать про себя

В общем давайте товарищи пытаться оживлять этот трупик, в смысле форум))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 659
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:55. Заголовок: Коленчатый ну еще н..


Коленчатый ну еще не превратился, но через месяцок, если ничего не случится, думаю можно будет выпить вотки за завершение долгоиграющего проекта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 411
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:59. Заголовок: Долгоиграющего, зато..


Долгоиграющего, зато КАКОГО))!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 219
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 12:47. Заголовок: Коленчатый действите..


Коленчатый действительно приятно, как будто наконец-то домой попал ))

прон пишет:

 цитата:
... я не сидел сложа руки, в общем я почти открасился


Жень, да где же ты время для этого берешь?!!! Не иначе заначка...
а тут застрял на комплектации (читай "накопления барахла") и уже даже немного стыдно заходить на твои темы...

Конечно проект СУПЕР!










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 660
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:39. Заголовок: dark если суток не ..


dark если суток не хватает, то надо на час раньше вставать
На самом деле повезло с работой, сделал и свободен, но честно говоря, что то замотался я за последнее время, доделаю эту 500-ку и сделаю продолжительный творческий перерыв, а то получается не суббота для человека, а человек для субботы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 412
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:50. Заголовок: ))) а что стало с ..


))) а что стало с E250? или так и остался там, в европах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 18:51. Заголовок: Коленчатый пока сто..


Коленчатый пока стоит в Риге, и один многоуважаемый человек в своей мастерской делает на неё мотор, потому как у нас сделать его нереально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 413
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 20:21. Заголовок: ага, т.е. он все-так..


ага, т.е. он все-таки куплен??))) ок, тогда ждем продолжения и по нему, в его теме))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 10:17. Заголовок: прон пишет: материа..


прон пишет:

 цитата:
материал - алюминий, наружный диаметр примерно 50мм...



прон скинь хотя бы примерный эскиз с размерами, не понял где вставка и как она заделана,
отдам на прикидку и узнаю есть ли материал... знаю что Д16 или Д16Т есть, но боюсь что будет слишком мягкий для этих целей...
... пока ничего не обещаю, нужно со станочниками поговорить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 663
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 10:25. Заголовок: dark спасибо, но ст..


dark спасибо, но стаканы уже в прибалтике в работе, там еще пришлось убирать элипсность в самом корпусе амортизатора, и потом уже точить стаканы, огромное спасибо за помощь в этом деле А.Попову.
А материал д16т самое оно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1171
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 01:55. Заголовок: :sm36: как всегда н..


как всегда на высоте!

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 675
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 20:27. Заголовок: передок собран оконч..


передок собран окончательно, прокинута проводка и найден свет, установлен руль, спидометр и тд.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 309
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 22:46. Заголовок: :sm36: кто последн..



кто последний в очередь на покраску?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 337
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 22:54. Заголовок: Я. :sm36: ..


Я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 677
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 22:59. Заголовок: не, не, не :sm35: ..


не, не, не

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 680
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 22:00. Заголовок: вот такой станочек п..


вот такой станочек пришлось использовать при расточке корпусов амортизаторов. Работа весьма не простая.





теперь можно точить "стаканы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 700
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 08:52. Заголовок: http://s012.radikal...




























В общем - баста . На все про все ушло почти семь лет.

Выражаю благодарность за неоценимую помощь А.Попову и сотрудникам его мастерской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 429
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 12:29. Заголовок: :sm15: Женя - это..


Женя - это шедевр) Нет слов, одни эмоции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1184
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 18:21. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


нет слов, надеюсь пощупать в живую Поздравляю!

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 18:32. Заголовок: Да, круто, просто кр..


Да, круто, просто красавец!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Откуда: Россия, Ростов на Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 21:46. Заголовок: Супер!!!..


Супер!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 323
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 22:58. Заголовок: Ударно потрудился! :..


Ударно потрудился!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Откуда: РФ, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.15 21:44. Заголовок: ААААААААААААААА :sm1..


ААААААААААААААА
Слюни до пупа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вещь!!!!!!!!%%2!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 07:09. Заголовок: Давно сюда не заходи..


Давно сюда не заходил. То форум глючил, то я мимо пробегал. Пока я где-то шлялся, а тут ТАКОЕ!! Женя очередной шедевр родил!! Слов нет - классно!
Женя как всегда в своем стиле! Поздравляю с очередным возрожденным!!!

Не стоит искать в темной комнате, черного ротвейлера. Особенно, если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 717
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 09:09. Заголовок: Grun Elefant Спасиб..


Grun Elefant Спасибо, Миша! Не шедевр конечно, но мне есть у кого учится и на кого равнятся

Мимо не пробегай больше, тут хоть и плотность присутствующих не большая, но все крутят гайки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 16:23. Заголовок: прон Женя, буду загл..


прон Женя, буду заглядывать, обещаю! Тем более скоро за свой SB 200 буду браться. Где как не здесь опыт перенимать

Не стоит искать в темной комнате, черного ротвейлера. Особенно, если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 721
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 19:11. Заголовок: Grun Elefant Миша, ..


Grun Elefant Миша, поможем чем сможем, тем более не так давно проходили эту тему

http://dkw.unoforum.ru/?1-4-0-00000021-000-0-0-1415307561

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 435
Откуда: Беларусь, Пинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 19:45. Заголовок: Grun Elefant Михаи..


Grun Elefant Михаил, а можно взглянуть??? на какой год SB 200? интересно же))

а лучше сразу наверное отдельную тему))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 04:10. Заголовок: Коленчатый На шильди..


Коленчатый На шильдике 1938 год. Хороших фото нет под рукой, а сама машина погребена на складе под другими железяками.Как только вытащу на свет Божий, отфотаю и покажу уважаемой общественности форума

Не стоит искать в темной комнате, черного ротвейлера. Особенно, если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Откуда: RUSSIA, MSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 14:21. Заголовок: Можно подробнее про ..


Можно подробнее про расточку (или хонинговку) на этом станке?
Что сокрыто "внутре" - как выглядит головка (или хон)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 730
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 18:09. Заголовок: По подробнее это не ..


По подробнее это не ко мне, станок в Латвии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter