Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 22:54. Заголовок: DKW NZ 500


Впринципе мотоцикл был куплен два года назад, и в относительно неплохом комплекте, но в "мешке". Т.к. очень много времени ушло на ремонт коленвала, изготовление поршней, двигатель удалось запустить только этим летом. Т.к. наученный горьким опытом sb 500, то ходовой занимаюсь теперь только после окончательной обкатки двигателя. Поэтому думаю будет уместна эта тема, т.к. всё только в самом начале.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 17
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 23:17. Заголовок: ждем с нетерпением))..


ждем с нетерпением))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 00:17. Заголовок: Женя, это круто, кра..


Женя, это круто, красота.Особенноза двигатель порадовался, пока)))) Ждём продолжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 07:01. Заголовок: Очень интересно!..


Очень интересно! Сразу вопрос . Под один размер котлы точить будете? Вес поршней и новых шатунов учитываете? Какой материал выбирали на шатуны? От чего брали комплект подшипников и сепараторы в нгш?нет ли чертежа корзины акб (размеры если есть на 200ку)? чем обрабатывали двигатель(стеклоструй?)

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:03. Заголовок: Ну продолжение будет..



Итак покупка:





Картер абсолютно пустой, даже коленвал полностью рапрессован


Шестерни кпп просто россыпью, перемешаны с землей и солидолом, в ужасном состоянии, просто удивительно что удалось собрать комплект со всеми шайбами, кое какие шестерни пришлось изготовить заново.


Но вот коленвал изготовлен заново, остались оригинальными только маховики, цапфы, шейки, шатуны все изготовлено вновь. Эпопея длилась около полугода и столько же километров нервов. Начинаем сборку




Ну вот двигатель подсобран, ждем поршни


С поршнями вышла отдельная история. Почему-то получилось так, что я все время промерял правый цилиндр, по нему, с учетом расточки, заказал и поршни. Через полгода приходят поршни и.... Оказывается левый цилиндр на 0,5мм больше расточен чем правый. Опять заказ поршней, минус сумма и т.д. Ну пока изготавливаются поршни подсобираем ходовку, изготавливаем недостающие мелочи, ремонтируем глушители и т.д.




остальное завтра

Ну продолжение будет коротким, мотоцикл практически скомплектован всякими вкусными мелочами, осталось обкатать двигатель и выбрать в какой цвет красить, правильно бы было покрасить в военный, т.к. 41г.в, но цивильный нравится больше, время еще есть - думаю.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:14. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
Очень интересно! Сразу вопрос . Под один размер котлы точить будете? Вес поршней и новых шатунов учитываете? Какой материал выбирали на шатуны? От чего брали комплект подшипников и сепараторы в нгш?нет ли чертежа корзины акб (размеры если есть на 200ку)? чем обрабатывали двигатель(стеклоструй?)



Сразу ответ - котлы проточены под один размер, поршни были в одной массе, шатуны, коленвала не взвешивал, т.к. получил собранный продукт, аналогично и по поводу материала, но люди делали проверенные мотоциклисты, на оборонном заводе, трудностей с подбором материалов не испытывали, закалка, цементация и т.п. В ншг никаких сепараторов нет, просто ролики, коренные подшипники подошли от планеты. Чертежа корзнины нет, т.к. не морочился этим, просто купил сохраненную 200ку


Двиг. пескоструился/стеклоструился..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:41. Заголовок: :sm15: 500ка отличн..


500ка отличная ,имхо нужно делать гражданскую лучше смотрится... Евгений если не лень снимите размеры с корзины...сделаю отдельную тему

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:57. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
если не лень снимите размеры с корзины...сделаю отдельную тему



быстро не обещаю, по работе сейчас завал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:00. Заголовок: не сильно тороплюсь,..


не сильно тороплюсь, подожду...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:01. Заголовок: да кстати возникла т..


да кстати возникла тут проблема со сцеплением, фрикционные вкладыши в диски 124шт нарезал из агломерированной листовой пробки 6мм. Так вот, стоит прогрется двигателю, как начинает вести сцепление, уже убрал один диск, и ослабил прижимные пружины, один хрен ведет (не полностью выключается), не переключить передачи. Кто что думает на этот счет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:08. Заголовок: что если сделать из ..


что если сделать из 4х мм? (посмотрел в сети такой есть) ,либо думаю что притрется...

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:13. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
что если сделать из 4х мм?



вряд ли поможет, я же написал что убрал один диск, если бы дело было в толщине, то эта бы мера помогла. Кстати на сб-шках совершенно противоположная проблема, как прогреется начинает проскальзывать (буксовать), с кика не завести, приходится с толкача на 2й передаче, так что готовьтесь счастливые обладатели сб моделей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:18. Заголовок: прон пишет: так что..


прон пишет:

 цитата:
так что готовьтесь счастливые обладатели сб моделей

может это из-за масла? имею ввиду марку

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:31. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
может это из-за масла? имею ввиду марку



может, я поэксперементировал с пару-тройкой производителей, потом забил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:36. Заголовок: думаю надо подбирать..


думаю надо подбирать чтобы вязкость меньше зависела от температурных режимов

237tp@mail.ru Комплектую SB200 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 22:39. Заголовок: для сб моделей навер..


для сб моделей наверное больше важна не вязкость, а количество антифрикционных присадок в масле, чем меньше, тем нам лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter