Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.11.15 19:52. Заголовок: реле регулятор..
Объясните, в чем отличие рр-30 от рр-30А. Взаимозаменяемы они или нет? Интересуюсь по причине отсутствия оригинальной р/коробки на нз 350. Знаю,что рр-30 +катушка допустимо использовать. А вот рр-30А + катушка.. С уважением. р.с. Не пинайте сильно,электрику боюсь (опасаюсь).
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 854
|
|
Отправлено: 13.11.15 20:10. Заголовок: Сформулируйте яснее ..
Сформулируйте яснее вопрос. Катушка - что это, катушка зажигания или еще какая катушка, и какокое отношение к ней имеет рр, если оноработает с генератором но не с катушкой зажигания
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.11.15 23:47. Заголовок: На моем DKW стояла р..
На моем DKW стояла рр-30 +высоковольтная катушка,вместо распределительной коробки sp12r. В нете я вычитал ту же самую возможность использования для DKW. Вопрос можно ли заменить РР-30 1949 г.в. на РР-30А 60-х годов?? Или чем вообще можно заменить распред. коробку для пробного запуска за неимением оригинальной или аналога(п-35) двигателя? С уважением.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 855
|
|
Отправлено: 14.11.15 09:18. Заголовок: заменить можно ну и..
заменить можно ну или распред коробку от ижа, только не п35 а п37, т.к. на генераторе дкв есть шунтирующее сопротивление, или рр-1 от иж 56, и т.д., вариантов много
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.11.15 10:36. Заголовок: Прон спасибо . А мож..
Прон спасибо . А можно по подробнее, Про шунтирующие сопротивление. И если можно схемку на примере легкодоступного Р.Регулятора для совсем не электрика При П-35 горит сопротивление( прочитал где-то),а П-37 не дает зарядки. вот и все мои познания С уважением.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 856
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:17. Заголовок: Jogan схемы нет, да..
Jogan схемы нет, да и нет в ней надобности, прогуглите элекросхему для иж56, по аналогии и подключайте. Шунтирующее сопротивление намотано на статоре генератора поверх обмоткигенератора. Чтобы скомутировать с п35, достаточно не подключать его в схему. Чтобы его найти вооружитесь мультиметром и замерьте сопротивление на выводах статора и между корпусом, шунт и обмотка генератора соединены последовательно, общее сопротивление 12-13 Ом, шунт имеет сопротивление 7-8 Ом, обмотка 4-5 Ом, искличите шунт изсхемы,заизолировав конец, но все зависит от того с каким рр вы будете его коммутировать. Мой вам совет, если в элетрике не понимаете даже в азах, то найдителучше такого человека, он вам и соберет электрику имея перед глазами схему ижа
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:25. Заголовок: Понял спасибо...
Понял спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 19:31. Заголовок: прон пишет: Мой вам..
прон пишет: цитата: | Мой вам совет, если в элетрике не понимаете даже в азах, то найдителучше такого человека, он вам и соберет электрику имея перед глазами схему ижа |
| а вариант от powerdynamo ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 858
|
|
Отправлено: 14.11.15 19:36. Заголовок: Это вариант, но чело..
Это вариант, но человек всеравно нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 20:16. Заголовок: Ну да, элементарно м..
Ну да, элементарно массу подсоединить! А серьезно- этот вариант встанет на мото с минимальными переделками, а РР1 и РР30 нужно куда-то прятать...Но он дороже
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.11.15 20:58. Заголовок: Для начала ищу наиме..
Для начала ищу наименее затратный вариант,для запуска и проверки.. С ув.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.15 01:19. Заголовок: для пробного запуска..
для пробного запуска черная коробочка вообще не нужна. Хватит одной бабины не важно от чего, ну и конечно аккумулятор. Смотри МОТО 1996 №7
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.12.15 21:57. Заголовок: :sm12: ..
|
|
|
|