Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 146
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 19:51. Заголовок: DKW NZ 500


В выходные оценивали мотоцикл на % оригинальности.
Как ваше мнение. Достоен этот мотоцикл получения новых документов и
статуса антикварной вещи?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 1458
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 21:14. Заголовок: Ну вроде ходовая и м..


Ну вроде ходовая и мотор соответствуют модели, а мелочи, карбюратор, трубы не от гелендспорта, у кого их нет!? По-моему - достоин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 845
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.20 21:46. Заголовок: Право на жизнь все и..


Право на жизнь все имеют, думаю как минимум рама с доками это уже хорошее начало, в последующем косяки можно устранить. фото только не самые лучшие, многие детали трудно разглядеть на предмет их оригинальности или аутентичного вида.
Я бы защиту фары не ставил бы на такую комплектацию. был бы ГС, да еще если бы с маслонасосом тогда да) наверное
Бардачек очень стремно смотрится, наверное первое что я бы убрал бы с этого мотоцикла.
Атак, карбюратор, сигнал, свечные колпачки бы поискал другого типа, по крепам под коляску хз - обычно встречаются другого типа, верхний под сидением - точно самопал. Ручка переключения передач сильно вид портит, рычаги на руле не гуд, скорее всего и сам руль. переключатель дальний ближний с кнопкой тож не из этой оперы. спидометр не подходит, с замком зажигания что то не то, ну или не могу всмотреться. Левая крышка двигателя самопальная?) в общем мелочи редкие идорогие, а в целом мопед хорош, даи ездит уже небось))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 147
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.20 23:13. Заголовок: Из-за большого колич..


Из-за большого количества косячков мот оценили на 87,5 %.
Но хозяин одумался и решил довести дело до конца.
Сейчас занялся поиском правильных запчастей.
Вот только что то не стало в продаже новодельных труб на
гелендерспорт. Не в курсе, кто их раньше делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1459
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.20 07:07. Заголовок: вроде пан Фруба, но..


вроде пан Фруба, но не знаю жив ли он еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.20 20:30. Заголовок: Спасибо. Но о нем в ..


Спасибо.
Но о нем в интернете ничего нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1460
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.20 22:13. Заголовок: DOK переговори с Ал..


DOK переговори с Алексеем Поповым. Он заказывал у него для меня, на все 500ки. К качеству и геометрии претензий никогда не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 762
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.20 22:44. Заголовок: DOK А что процент о..


DOK
А что процент оригинальности как-то влияет на получение новых документов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 150
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.20 23:49. Заголовок: Да. У нас два пути п..


Да. У нас два пути получения новых документов.
Можно просто обратится в ARK ( регистр транспортных средств ).Пишешь заявление (документы утеряны, купил без документов и тому подобное ).
Проверяют не числится техника в угоне или за другим хозяином, и если все в порядке получаешь новые документы и номер. И само собой нужно пройти техосмотр. В обоих случаях проверка строгая, но ни кто придираться к ширине цировок или тросикам не в тканевой оплетке не будет.
В этом случае номер обычный (белый) и техосмотр надо проходить каждый год.
Второй вариант более сложный. Технику надо восстановить и обратится к экспертам чтобы они её оценили в процентах оригинальности.
РУКОВОДСТВ ПО ПРИЗНАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТАРИННЫМ здесь: http://unic-moto.ee/uus/wp-content/uploads/2017/01/120605K%C3%A4siraamat2012TeineV%C3%A4ljaanneRus.pdf
Если в двух словах - все должно соответствовать году выпуска.
Эксперты выдают заключение и на основание его в том же ARK получаешь черный номер ( техосмотр раз в четыре года в течении 12 лет ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 764
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.20 18:39. Заголовок: Понятно, спасибо. По..


Понятно, спасибо.
Получается что имея 87,5%, этот
мотоцикл имеет право на регистрацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.20 21:50. Заголовок: Да, но правилом хоро..


Да, но правилом хорошего тона считается 90% и больше.
Здесь можно посмотреть всех , кто получил черные номера:
http://unic-moto.ee/musta-numbri-aktid/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1461
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.20 22:26. Заголовок: конечно я не знаю ка..


конечно я не знаю какие критерии отбора, но по сб500 несоответствий ничуть не меньше, но тем не менее номера антикварного тс выданы. Повторюсь, что я считаю что нц 500 достоин, тем более учитывая редкость модели и сложность в ремонте и комплектации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.20 22:46. Заголовок: Ну да, поэтому и бал..


Ну да, поэтому и балы у них совпадают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 766
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.20 11:39. Заголовок: DOK пишет: Да, но ..


DOK пишет:

 цитата:

Да, но правилом хорошего тона считается 90% и больше


Конечно в идеале 100%))
Я смотрю в списке есть е достаточно свежие экземпляры, 70-80 годов. До какого года возможна такая регистрация?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 156
Откуда: Estonia, Narva
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.20 20:56. Заголовок: Из РУКОВОДСТВА :“ста..


Из РУКОВОДСТВА :“старинное транспортное средство — это
транспортное, средство отражающее развитие науки или техники, имеющее
историко-культурную ценность, представляющее интерес коллекционеров или
музеев, с момента изготовления которого прошло как минимум 35 лет и
признанное старинным транспортным средством”.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 849
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.20 23:56. Заголовок: DOK эхх, классная в..


DOK эхх, классная возможность - нам бы так.... а то даже в суде просто посылают, хотя пытаешься действовать в рамках закона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter