Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение





Сообщение: 363
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 12:59. Заголовок: Реставрация напылением металла


Собственно не дает покоя мне эта темка (сам знаю, что "нужно поспать и все пройдет")
предлагаю ососсать, если кому интересно...
Что известно:
- существует метод холодного динамического напыления металла.
Обычно для воставновления геометрии напыляют алюминий, медь, а также смесь меди, которая после прогрева горелкой становится латунью.
Идея состоит в ремонте не критических каверн, царапин и выбоин на алюминиевых деталях,
все это можно наростить без сварки если иметь оборудование данного типа.
Для подготовки перед хромированием по моему можно выводить геометрию напылением меди или ее смесей.

Инфы в тырнете довольно много, в основном это аппараты типа Димет или их аналоги, делают в Белорусси и Украине...
Может кто использовал подобные "игрушки"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Заслуженный электрик форума




Сообщение: 761
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 20:33. Заголовок: http://dimet.info/?c..


http://dimet.info/?cm_id=31081485_3018286416_4975978903_11449733369__rian.ru_context_type1_no_desktop_none_213&yclid=537370782416772458
Ну почему сразу Украина, Белоруссия - вот прямо за забором торгуют такой штукой, и цена всего то ничего. Но наверно проще сходить к ремонтникам кондиционеров, они алюминий наносят на радиаторы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 364
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 15:31. Заголовок: dark пишет: аппарат..


dark пишет:

 цитата:
аппараты типа Димет


Sberes я этих поставил в первую очередь
ссылку не давал, а вдруг это реклама

и даже прикупил бу 402 аппарат, но чтобы его запустить нужно хотябы 6 кВа.
К сожалению на гаражный бокс выделено не более 3кВа, т.е. хватает только только на компрессор,
а на Димет уже хр...
На даче есть много кВа, но нет компрессора ,
посему пока до тепла эксперементы с ним откладываются,
тем более еще нужно расходники докупить (порошок и трубки к соплам)...

...
зы
состояние что-то типа
"хочу иметь дом, но нет возможности, могу иметь козу нет желания"

зызы
ну насчет "всего ничего" - ценник на Димет начинается от 250 тыр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 365
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 16:14. Заголовок: Для тех кто не понял..


Для тех кто не понял нафига это все:

часто попадаются детали в таком виде


- много глубокой коррозии, а варить их нельзя (ну насколько я знаю)
обычно это можно только отшпаклевать и покрасить (под вермахт), а для воставновления внешнего вида,
когда нельзя красить, по моему, можно только напылить алюминий на каверны и на поверхность для последующей полировки


забитые ободки, рули и прочий хлам для восставноления геометрии после рихтовки (насколько можно)
существуют варианты
- варим и шлифуем
- наплавляем пайкой латунью
- напыляем медь или ее сплав "под латунь" (а при желании "любые" комбинации слоев никеля, меди и алюминия)...

зы
хотя х.з., может кто может рихтовкой вывести в ноль ободок фары и колено глушителя?
но лично мне удавалось это только на мягком алюминии сделать ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 762
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 19:29. Заголовок: dark пишет: даже пр..


dark пишет:

 цитата:
даже прикупил бу 402 аппарат


Ну что сказать, поздравляем.

dark пишет:

 цитата:
ценник на Димет начинается от 250


Это шутка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Откуда: РФ, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.18 19:49. Заголовок: Пользовался я такой..


Пользовался я такой установкой. Правда довольно давно.
С тех пор имею мнение что большинство ее возможностей сильно преувеличены)))))).
Первое - напыление на алюминий не всегда идет гладко и имеет другой цвет. Сразу видно место ремонта.
Второе - напылять медью под гальванику не получится. Там в порошке идет не чистая медь и в гальванической ванне ее выедает и остаются раковины и каверны.
Пробовал на видовых деталях по разному пока не надоело тратить деньги впустую.
Для чего это годится точно - для напыления разломанных не видовых частей картеров и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 368
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.18 13:55. Заголовок: sergei7203, спасибо,..


sergei7203, спасибо, хоть один человек с этим поработал!
да очевидно там есть нюансы
Хотя мне показывали картера с напылением и после обработки (зашлифовка, песко-, стеклоструй), особо заметного следа не было.

На рукоятках руля, они силуминовые (серый цвет), конечно сильнно выделяться будет,
но тешу себя мыслью, что запылив всю поверхность и полирнув ее, можно получить однородную поверхность.
Все равно др. способов востановдения этих кронштейнов не вижу...

Да пылится там смесью, кроме металла там в основном добавляется корунд...
Нужно с гальваникой поговорить, чем они травят перед покрытием медью, может удасться подобрать порошок
их довольно много и можно на заказ кое-что получить...

Не очень понял по затратам, т.к. по моим прикидкам расход материала небольшой, т.е. это почти ничего не стоит...

Оборудование конечно бралось под другие работы, так что все о чем писал, это больше "рассуждения вслух"...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter