Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение



Сообщение: 48
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 22:46. Заголовок: Масло в коробки передач DKW


Долгое время испытываю неуверенность при смешивании консистентной и моторной смазок в соответствии с рекомендациями на заливной пробке.
Беспокоит вопрос совместимости современных смазок. Поиски на просторах интернета показали, что вопрос вроде бы решен:
http://oldtimershop-dresden.de/1kg-Getriebefliessfett-/-Ambroleum-DKW-BlockSB-KSKM
Это полужидкая смазка Addinol Fließfett SGA 600. Натриевая трансмиссионная смазка на основе минерального масла разработана для смазки нормально нагруженных коробок передач. Применяется в диапазоне от -30°C до +100°C.
Класс консистенции
FLIEßFETT SGA 600: NLGI 0
Самое удивительное, что ее можно купить на просторах нашей страны: http://www.addinol.ru/index.php?id=10919
Что скажет общественность!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator


Сообщение: 1315
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 23:00. Заголовок: долго втыкал в интер..


долго втыкал в интернете(когда появился в продаже адинол) про натриевые и литиевые мыла, пришел к выводу. что смазки, что литол, что адинол - это один хрен, поэтому себе мешаю литол с МС20 в пропорции 50 на 50, может 60х40. Хотя конечно пробовать адинол может и стоит, но сомневаюсь, что разница будет столь ощутимой, чтобы за это еще отдать деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 651
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 23:13. Заголовок: Andrey пишет: Что с..


Andrey пишет:

 цитата:
Что скажет общественность!


по второй ссылке адрес только, самого товара не нашел в каталоге...
А так, надо пробовать. И еще смотря сколько стоить будет, а то вон у нас суровые ребята нигрол с литолом мешают и усе в порядке))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 736
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 23:21. Заголовок: Коробка на DKW будет..


Коробка на DKW будет ходить на любой смазке, а вот сцепление для нормальной работы требует жидкой смазки в пропорции на пробке. Заправляю вот это, проблем нет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 23:30. Заголовок: Ну вот например, ht..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.18 23:37. Заголовок: Спасибо, что вопрос ..


Спасибо, что вопрос поддержан! Если есть позитивный опыт, то пишите марки масел и пропорции смешивания. Потом подведем итоги. Может все действительно просто.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 737
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 00:30. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:
[quote]`
А вот еще: https://kedem.ru/schoolcook/basis/shurpa/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Откуда: мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 12:00. Заголовок: Сорри за офтоп Sbere..


Сорри за офтоп
Sberes пишет:

 цитата:
А вот еще:


ты намекаешь что у меня шурпа получается лучше мотоциклов?
тогда я польщен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 738
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 12:17. Заголовок: У тебя все хорошо по..


У тебя все хорошо получается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 333
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 15:41. Заголовок: да и мало ли что там..


да и мало ли что там немцы на крышке написали, то в Германии, а то у нас

----------------------------------------------

Риторический вопрос - чем коробки DKW (SB, NZ) принципиально отличаются от ижевских (П,Ю-1,2,3)?
а в них всегда лили обычный Автол М8.
... или любую минералку, если вязкая - разводили соляркой)

отцовый иж когда отдавал, было на нем более 140000 км,
половину этого на одном моторе после аварии отходил (меняли после аварии),
всегда на автоле - коренные не стучали
(сцепление правда меняли где-то на 120000)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный электрик форума




Сообщение: 739
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 16:43. Заголовок: dark пишет: то в Ге..


dark пишет:

 цитата:
то в Германии, а то у нас


А чем мы хуже? Рак раз наши масла наиболее ближе к тем которые заливали в то время.
---------------------------------------------------------------------------
А по коробкам конечно разница большая, хотя шестеренки во всех коробках. Главное отличие SB от NZ и ИЖ в том, что у SB нет сальников. Червяк и фетровая шайба на ведущей шестерне удерживать жидкое масло не способны, а так же шток выжима сцепления. В связи с этим и заправляется густое масло в коробку, но на нем работать сцепление не будет, поэтому и надо добавлять жидкое масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.18 16:00. Заголовок: Тема закрывается!


Связался с представительством Addinol в Москве. Масла Addinol Fließfett SGA 600 в России нет!
Надо заказывать в Германии. Минимальная партия 10 банок по 1 кГ. Итоговая цена одной банки 750 руб.
Если возникнет кооперация потребителей - можно заказать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter