Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.09.16 18:28. Заголовок: zundapp db 200 1938 года
Привет коллегам! В августе в Минске приобрел цундапп! Состояние для своих лет супер! Шильда и номера не перебиты. 241 тысяча (один из первых образца 38 года) , приступил к комплектованию для начала. Часть деталей утрачена. Вот список, что ищется за деньги (на обмен): фара со спидометром или отдельный спидометр на вариант фары без встроенного спидометра, лапа заднего тормоза с втулкой и держателем пружины, тяга на ручное переключение передач, лапа кикстартера, одна гайка на цилиндр которая крепит колено, карбюратор с фильтром, седло пассажира, барашек демфера боковой на передней вилке. Пишем предложения на почту tikynoff@yandex.by
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.09.16 18:29. Заголовок: фото
вот таким достался! + руль комплектный и кучка деталюх в коробке. Крышку бака, седло дриластик, заднюю ось уже нашел+ изготовил ось шестигранник на подножки водителя. И сразу вопрос: что за ободок такой чудной на фаре??? (крепится сверху штырьком как бош!)
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.16 18:35. Заголовок: фото искомого
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.16 19:53. Заголовок: dkw
Комрады! и если честно "изменил" таки dkw , увидев цундаппчик в таком состоянии! Прошу не выгонять из "банды"!!! ;))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 112
Откуда: RUSSIA, MSK
|
|
Отправлено: 30.09.16 20:05. Заголовок: Барашек есть. Ищется..
Барашек есть. Ищется барахляндия на НСУ... Кстати - на ТРИУМФ серий Б-БД - тоже кой-чего надо бы...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1011
|
|
Отправлено: 01.10.16 09:29. Заголовок: tikynoff придется п..
tikynoff придется придать тебя анафеме а цундапп - хорош
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.16 17:32. Заголовок: завод
Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения!
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.16 18:37. Заголовок: про карбюратор
Комрады! может кто в цундаппах силен напишите маркировку карбюратора от дб-200 какие стояли?! Мож у кого в заначке лежит? Забрал бы за адекватные деньги! В каталоге смотрел и так и не понял какой марки стоял?!
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.16 00:51. Заголовок: 5 секунд в интернете..
5 секунд в интернете и вопрос решен, держи.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.17 11:56. Заголовок: Продолжаю искать бар..
Продолжаю искать барашек демфера на вилку сбоку (алюминиевый), карбюратор AJ 2\20 и кикстартер. С остальным вроде справился!
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.17 01:29. Заголовок: поиск
Ну вообщем кое что нашлось! "По дороге" прикупил на 70 % комплектный дбк 250. Осталось найти или подсмотреть размеры пружины возврата кикстартера, хорошие металлические ручки с направляющими спиралями на руль, тросы, стекло фары с ободком на фару без спидометра, спидометр боковой, карб aj 2\20 с фильтром, регулировочный болт в пластину рамы для сцепления и сделать планку крепления номера. Вот в процессе сборки прикидую из кучи седел какое за основу взять! По картинке должно быть вровень с багажником!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.17 20:39. Заголовок: вопрос
Коллеги просвятите: почему на версии цундапп дб 200 начала 38 года стоит руль с двумя поворачивающимися ручками (типа газ), а на версии дбк 250 39 года с одной справа! В чем прикол? Если двигателя похожие! Помогите понять (по каталогу не понял!
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.17 23:47. Заголовок: Как версия - вторая ..
Как версия - вторая ручка на дб 200 вместо монетки, типа регулировать обогатитель.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.17 17:53. Заголовок: Спасибо! Т.е. на вер..
Спасибо! Т.е. на версии дбк была дополнительно монетка и соответственно неподвижная левая ручка!
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.17 22:47. Заголовок: Ну примерно так...
Ну примерно так.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.07.17 11:04. Заголовок: Обычно левой ручкой ..
Обычно левой ручкой управляют опережением зажигания, а не обогатителем.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|