Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.05.12 23:07. Заголовок: ИЖ - 8 1938г
ИЖ - 8 1938г.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.02.14 20:48. Заголовок: Молодцом!!!!По гальв..
Молодцом!!!!По гальванике хочу высказаться.Если качественный подход выходит очень дорого.И даже там где делают "хорошо" бывает есть к чему придратся.Готовить лучше самим,тогда уже при сдаче на хром видна ваша требовательность и принципиальность.Не в обиду оригинальности,никель по долговечности уступит хрому,при прочих равных условиях.
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.14 20:02. Заголовок: На двигателе отсутст..
На двигателе отсутствовала высоковольтная катушка. В голове вертелись разные варианты по этому вопросу. Из всех вариантов был выбран последний и он оказался удачным. Вспомнил что на стационарном двигателе ЗИД 4,5 стоит подобная катушка. Добыл катушку и маховик от ЗИД. Сравнил размеры внутреннего диаметра маховика по магнитам ЗИД 4,5 и ИЖ 8. Диаметры к счастью были одинаковыми. Осталось сделать переходную плиту с картера двигателя ИЖ 8 к катушке ЗИД 4,5. Плита получилась с первого раза. В плите сразу предусмотрел установку резинового сальника. Вот что получилось. Далее был установлен маховик, кожух маховика с прерывателем, высоковольтный провод и свеча. Было произведено вращение коленвала и на свече появилось хорошая искра. Как всё это будет работать качественно или нет в скором времени станет ясно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 466
|
|
Отправлено: 01.03.14 20:44. Заголовок: маховик-ротор осталс..
маховик-ротор остался от иж8 или тоже от ЗИДа подошел?
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.14 21:35. Заголовок: Маховик остался от И..
Маховик остался от ИЖ 8. Маховик - ротор от ЗИД является ещё и крыльчаткой для принудительного охлаждения двигателя. Общее что объеденяет эти два маховика, это только внутренний диаметр по магнитам, а конструктивное устройство совершенно разное.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 467
|
|
Отправлено: 01.03.14 21:48. Заголовок: Тёма понял, здорово..
Тёма понял, здорово получилось
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 13:35. Заголовок: Скопировал фонарик с..
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 13:48. Заголовок: В таком состоянии мн..
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 14:02. Заголовок: Багажник при покупке..
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 14:34. Заголовок: Барашек демпфера сам..
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 14:48. Заголовок: Подмоторные пластины..
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 16:11. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/b..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 02.03.14 19:06. Заголовок: Ты просто молодец . ..
Ты просто молодец . Расскажи секрет как можно так сделать крышку зажигание на прессе? Мне для дкв нужно именно новодел для хрома?
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.14 20:04. Заголовок: Всё просто. Можно и..
Всё просто. Можно использовать много способов как сделать деталь, всё зависит от размеров детали. В моём случае я сделал два фланца с патрубками, на патрубки использовал подходящий размер стальной трубы. Внутренний диаметр нижнего фланца равен наружному диаметру изготавливаемой детали, внутренний диаметр верхнего фланца и патрубка равен наружному диаметру болванки которой продавливается листовая сталь. Как сделать болванку видно на фото. Перед тем как расточить фланцы до нужного размера, я подбирал две походяшие стальные заготовки, сваривал их между собой в дух противоположных точках, сверлил четыре отверстия для стяжки фланцев между собой, стягивал фланцы болтами, сварочные швы убирал. Стянутые фзаготовки фланцев устанавливал на токарный станок и растачивал этот пирог до нужных размеров. Далее на нижний и верхний фланец приваривал кольца из трубы. Потом раскручивал фланцы, вставлял между ними лист металла, стягивал фланцы между собой, но так чтобы лист металла мог от давления пресса скользить между фланцами. Для лучшего скольжения фланцы и лист металла смазывал жидким мылом, масло почемуто не идёт. В верхний патрубок вставлял болванку, продавливал лист. После пресса лишний метал обрезал и получал то что хотел. Для изготовления крышки зажигания всё примерно делается так, только там немного будут другие требования. Заготовку листового металла нужно вырезать такого диаметра чтобы ввесь лист металла ушёл с продавливаемой болванкой через отверстие нижнего фланца и получился стаканник. Потом на токарном станке обрезать лишнее по длинне и проточить с последующей шлифовкой наружную сторону детали. Если в изготавливаемой детали есть по центру отверстие, тогда такой огород с формами городить не нужно. Нужна всего навсего нижняя часть формы, в которую вставляем подвижную вставку с отверстием диаметром 6 мм по центру. Вставка может быть с чего угодно, стали, фанеры, пласика и т.д. В листе металла и болванке которой продавливается лист сверлится по центру отверстие Д-6мм. Потом сомешаем все три отверстия через шпильку и под пресс. Как то так.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 17:26. Заголовок: ИЖ 8 укомплектовался..
ИЖ 8 укомплектовался ещё одной железкой. Спасибо БО за помощь.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.14 21:41. Заголовок: Сделал хомут креплен..
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|