Des Knaben Wunsch...



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 48
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 23:07. Заголовок: ИЖ - 8 1938г


ИЖ - 8 1938г.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 208
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 20:01. Заголовок: ИЖик после Нового Го..


ИЖик после Нового Года стал оживать.
Целый месяц тёр железки, готовил для гальваники. Неделю назад отдал железки специалисту. На фото не все железки.

параллельно сделал задний опорник, пружину и рычаг выжима муфты.





Нарезал пробки и установил в диски сцепления

На прошлой неделе востановил рычаг КПП и подготовил его для гальваники.


Вчера начал делать кронштейн крепления глушителя, сегодня почти закончил, осталось лишнее отрезать, просверлить отверстие и в гальванику.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 462
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 20:20. Заголовок: Красотища! На проив..


Красотища!

На проиводстве есть доступ к лазерной резке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 20:47. Заголовок: Да, кусок полосы, ве..


Да, есть. Есть кусок полосы, вертикально- фрезерный станок, напильник и шлифмашинка.
О лазерной резке только мечтать можно в этом забытом Богом месте. Все только продают, а производства никакого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1011
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 21:23. Заголовок: :sm36: ..




237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 463
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 21:23. Заголовок: Тёма понял, просто ..


Тёма понял, просто чистота обработки внутри паза никак не от фрезы, про шлиф машинку объяснили, и всё стало на свои места. Полировка кропотливая работа, у меня терпения не хватает, да и пальцы жалко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 210
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 21:38. Заголовок: Нето слово, жалко. П..


Нето слово, жалко, плакать хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Откуда: Россия, под Москвой
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 13:45. Заголовок: Здорово! :sm36: нет ..


Здорово! нет слов!

p.s.
Узнавал в ближайшей "хромодельне", сказали будут доводить шлифовку сами (типа отдавать ржавыми можно).
Попробую на мелочи - если запорят придется все тоже самому доводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 14:39. Заголовок: Тёма Отличная работа..


Тёма Отличная работа!!
Есть парочка вопросов!!
1 - площадка натяжителя коробки тоже на гальванику
2 - хомуты проводки красить не будете? тоже на гальванику

П.С. Как полировалась круглая пластина с зубцами (фиксатор передач)?? Очень крепкая зараза, шаждачка скользит как по стеклу...

Куплю запчасти на мотоцикл ИЖ8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 17:32. Заголовок: Бо! пишет: Есть пар..


Бо! пишет:

 цитата:
Есть парочка вопросов!!
1 - площадка натяжителя коробки тоже на гальванику


В моем перечне деталей который мне дали, написано - никелировать

Бо! пишет:

 цитата:
2 - хомуты проводки красить не будете? тоже на гальванику


Отдал в гальванику, окрасить ни когда не поздно.

Бо! пишет:

 цитата:
П.С. Как полировалась круглая пластина с зубцами (фиксатор передач)?? Очень крепкая зараза, шаждачка скользит как по стеклу...


Я с ней провозился полчаса и понял, что мне её в одиночку не победить, отвёз её в мастерскую и там на плоскошлифовальном станке эту деталь отшлифовали. Мне только осталось её шлифонуть шкуркой 800,1000, 2000 и отполировать на войлочном круге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 00:07. Заголовок: Тёма пишет: В моем ..


Тёма пишет:

 цитата:
В моем перечне деталей который мне дали, написано - никелировать

Первый раз слышу... В никеле только натяжитель (фигурная трубка с резьбой, которую крутить) а втулки и прощадка всегда красилась ИМХО...

Тёма пишет:

 цитата:
Отдал в гальванику, окрасить ни когда не поздно.

На всех мото что я видел, и на фото и в живую, хомуты видел только в краске... В никеле только хомуты которые держат тросики возле бака!

Тёма пишет:

 цитата:
отвёз её в мастерскую и там на плоскошлифовальном станке эту деталь отшлифовали

То же самое... Потом доводил руками, не ахти конечно вышла...

И еще, на всякий случай!
Вот эти детали которые отмечены на фото у меня были в цинке... На всех так было или нет, не знаю... Возможно на некоторых никелировали...


Куплю запчасти на мотоцикл ИЖ8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 19:42. Заголовок: Не буду цитировать..


Не буду цитировать, а отвечу в общем, открою тёмною сторону этого проекта.
Когда мне в руки попал двигатель и КПП от ИЖ 8, я начал собирать информацию на предмет где, что можно найти, купить, выпросить и т .д., и вообще узнать, можно ли реально собрать мотоцикл или нет. Или я плохо собирал информацию или так получилось, что мне удалось пообщаться только с тремя человеками.
От первого я получил ответ с критикой, что собирать мотоцикл имея только эти железки это не реально и т.д. и т.п. Может он был и прав. Критики я не боюсь, т.к. сам самокритичный.
Второй, пытался отвечать на мои вопросы, но видимо я его достал с вопросами и просьбами, что он просто перестал отвечать на мою писанину.
Третий, охотно предоставлял информацию и фото, но потом продал мотоцикл и мы перестали общаться т.к. он не владел знаниями по этому мотоциклу.
И всё, на тот момент источник информации был исчерпан.
Пока я бегал как бычок по череде, собирая информацию сделал несколько пугающих ошибок. Купил вилку, оказалась не она, а от Л300. Вилка была хорошая, как купилась так и продалась.
Купил вторую вилку и снова не она, от ИЖ9, так же продалась.
Купил раму. Рама была от ИЖ 8, к этому времени я стал немного разбираться в железках. И здесь было не совсем гладко, продавец при продаже рамы
предоставил с первого взгляда нормальные фотографии, а когда увидел её в живую, то очень сильно расстроился. На ранее предоставленных продавцом фото небыло видно дефектов, были поперечные разрезы рамы шлифмашинкой, были отрезаны части рамы и наварены пластины и т.д. Я, сам виноват, не затребовал фото деталей рамы с разных сторон, а продавец ответил, что сделал это не преднамеренно, какие были фото такие и отправил. В общем рама уехала к продавцу, а деньги ко мне.
Смешно до боли, но это было так.
Далее, купил то, что есть в начале темы и познакомился с четвёртым человеком, который согласился сотрудничать и помогать комплектовать этот аппарат. Я ему верю.
Внесу поправку, пречень деталей который есть у меня и в котором указано что окрашивается и что никелируется распространяется только на новодельные детали, и ползунок для натяжки моторной цепи отмечен как никелируется. Если здесь есть ошибка, то это не моя. По мне так лучше пусть будет никелированным, так как краска как раз и будет обдираться при натягивании цепи. Это ответ на первый вопрос.
По хомутикам крепления проводки и я видел что они были окрашены. По остальным деталям которые отмечены на фото дам свой ответ. Все детали кроме пружины и червяка выжима муфты сцепления были на моей КПП и были в никеле. Я их бросал в электролит и солянную кислоту, покрытие осталось целым.
Пружина в хромировку не попала, отправлю её на оцинковку.
Червяк выжима муфты сцепления- самодельный. Это отдельная история. Долго я его не мог сделать. Возил крышку КПП в реммастерскую, целый месяц общался с "мастером" по телефону, говорит уже три раза пытался его делать не получается. Поехал забрал крышку. Звоню в другую контору, спрашиваю: ваши специалисты могут сделать такой валик и даю им его параметры. Ответ получил нет, ни кто такого не делал. Пошёл в библиотеку, нашёл справочник револьверщика и нашёл ответ как его сделать. На следующий день я его сделал у себя в мастерской, на обычном станке с обычным патроном. Замечу, моё оборудование не позволяет выполнять такие операции. А выход был простым, вместо патрона с делителем, я использовал обычный трёхкулачковый патрон, но при этом использовал калиброванный шестигранник №17. С одной стороны я проточил шестигранник по диаметру валика и отдельно выточил шайбу наружным диамером 30мм, внутренний по диаметру валика, но в минусе. Потом шайбу напрессовал на раннее проточеннй шестигранник и своего рода получил упор на шестиграннике. Далее на станке установил шаг резьбы 20мм, заправил резец и нарезал первый виток. Потом отпустил кулачки на патроне, провернул шестигранник на две грани т.е. 120 градусов и нарезал второй виток, провернул ещё на 120 градусов и нарезал третий виток. В процессе изготовления валика проверял его заход при помощи крышки. Так вот не имея спецпатрона я сделал валик. Потом возил показывать этот валик в первую мастерскую и там соответственно были удивлены, как это было возможно сделать на обычном токарном станке. Дал им рецепт. Хорошие ребята, много чем помогают. Золотые слова" Век живи, Век учись".





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:12. Заголовок: Так получилось что я..


Так получилось что я не нашёл все родные детали по муфте сцепления. В Ростове -на - Дону взял на прокат все детали и сделал подобное с небольшим отступлением. Сделал внутренний барабан и звёздочку. Родные детали были как наглядное пособие и не все размеры родных деталей были использованы. Всё пришлось пересчитывать под то что можно было использовать. Резиновые втулки установлены, просто их не видно под гайками. Подшипник установил с внутренней и наружной обоимой. В оригинале внутренний барабан муфты являлся внутренней обоимой, а звёздочка являлась наружной и ролики вставлялись без сепаратора.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1014
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:18. Заголовок: целая санта барбара,..


целая санта барбара, но оно этого стоит

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:34. Заголовок: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 цитата:
но оно этого стоит



ой не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Откуда: Россия, Минеральные - Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 20:39. Заголовок: Тяжёлый случай, спеш..


Тяжёлый случай, спешить некуда, страшное уже позади. Самое интересное, что есть комплектные и на ходу мотоциклы, но к ним руки не тянутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Flag Counter