Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.05.12 23:07. Заголовок: ИЖ - 8 1938г
ИЖ - 8 1938г.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.05.12 09:13. Заголовок: mr.pullings
согласен, сам бы от восстановления какого нибудь ижа не отказался бы...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 142
|
|
Отправлено: 12.05.12 10:25. Заголовок: жесткости у рамы ник..
жесткости у рамы никакой, поэтому и усиливали. Попробуйте вдвоем на такой раме проехаться по прямой, хотябы на 50км/ч, про повороты вообще не говорю, а уж если цепляли к нему коляску, так вообще рама складывалась. Судя потому что подмоторная часть переделана, то так оно и было. А так жесткость рамы - печальное наследие дкв. Фара стоящая на вашем не годится.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.12 16:35. Заголовок: Согласен с таким под..
Согласен с таким подходом к той проблеме, наверное так и оно было. Обрадовало то что, сварщик просто так наляпал и практически не навредил. Присутствет надежда что доведётся на нём проехать и ощутить все + и -. Фара сейчас переделывается от ЗИЛ 157 под размер ИЖа, ободок был изготовлен раньше по очень хорошим чертежам. после вскрытия отбросилось без преувеличения около 30 кг металлолома и как ни странно не было обнаружено ни каких факторов предшествуюших для такого усиления рамы и вилки. Все части рамы в хорошем состоянии трещин не обнаружено. Через год посмотрим что с него получится. У нас одни ломают, другие тащат всё на сдачу в металлолом, а третьи т.е. мы тащим от туда чтобы потом всё это собрать в одно целое и предать первозданный вид, да ещё и прокатиться . Как пишет наш коллега : не ленись, найди время и всё получится.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.12 15:38. Заголовок: Тема: а можно про фа..
Тема: а можно про фару зил 157 подробнее с фото?
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.12 20:44. Заголовок: С фарой как и с друг..
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 19:48. Заголовок: Сегодня уделил немно..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 151
|
|
Отправлено: 07.06.12 20:20. Заголовок: очень хорошо получил..
очень хорошо получилось
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 20:50. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.12 20:27. Заголовок: Жестяные работы довё..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 152
|
|
Отправлено: 10.06.12 00:28. Заголовок: все хорошо, но зачем..
все хорошо, но зачем два отверстия 5мм, для крепления клемника?
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.12 07:27. Заголовок: Да, для крепления к..
Да, для крепления клемника.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.12 21:17. Заголовок: Сигнал от WLA ??..
Сигнал от WLA ??
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.12 11:31. Заголовок: Да, от него самого...
Да, от него самого.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: РФ, Армавир
|
|
Отправлено: 07.09.12 23:06. Заголовок: А какой диаметр поса..
А какой диаметр посадки ободка?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.12 15:13. Заголовок: Внутренний диаметр (..
Внутренний диаметр (посадка ободка) 195,6 мм,наружний 202 мм, высота 22,5, диаметр отверстия под стекло 178 мм.
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|